Урок биологии для учащихся 5 класса на тему
«Строение клетки».
Цели урока:
Создать условия для изучения темы «Строение клетки»;
Сформировать знания о клетке как о живой единице растительного организма;
Раскрыть особенности строения растительной клетки и функции органоидов в жизнедеятельности клетки;
Воспитывать интерес к науке и бережное отношение к природе.
Планируемые результаты учебного занятия:
Предметные:
знать состав и строение клетки;
-рассмотреть клеточные органоиды и их роль в клетке;
-уметь отличать клетки бактерий от растений, грибов и животных.
Метапредметные:
Регулятивные:
-самостоятельно определять цель учебной деятельности, искать пути решения проблемы и средства достижения цели;
-участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать свое;
Коммуникативные:
-обсуждать в рабочей группе информацию;
-слушать товарища и обосновывать свое мнение;
-выражать свои мысли и идеи.
Познавательные:
-работать с учебником;
-находить отличия;
-составлять схемы
-опоры;
-работать с информационными текстами;
-объяснять значения новых слов;
-сравнивать и выделять признаки;
Личностные:
-осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;
-устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;
-оценивать собственный вклад в работу группы.
Формирование УУД:
Познавательные УУД
Продолжить формирование умения работать с учебником.
Продолжить формирование умения находить отличия, составлять схемы, работать с информационными текстами, объяснять значения новых слов, сравнивать и выделять признаки.
Коммуникативные УУД:
Продолжить формирование умения самостоятельно организовывать учебную деятельность в группах (парах).
Формировать умения слушать товарища и высказывать свою точку зрения.
Регулятивные УУД:
Продолжить формирование умения самостоятельно формулировать проблему урока, определять цели учебной деятельности.
Продолжить обучение основам самоконтроля, самооценки и взаимооценки.
Личностные УУД:
Создание условий к самопознанию и саморазвитию.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Виды работ: лабораторные опыты, работа с учебником
Поделитесь с Вашими друзьями: |