Строение клетки



страница1/5
Дата21.08.2020
Размер0,92 Mb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5

Урок биологии для учащихся 5 класса на тему

«Строение клетки».
Цели  урока:

  • Создать условия для изучения темы «Строение клетки»;

  • Сформировать знания о клетке как о живой единице растительного организма;

  • Раскрыть особенности строения растительной клетки и функции органоидов в жизнедеятельности клетки;

  • Воспитывать интерес к науке и бережное отношение к природе.



Планируемые результаты учебного занятия:

Предметные:

знать состав и строение клетки;

-рассмотреть клеточные органоиды и их роль в клетке;

-уметь отличать клетки бактерий от растений, грибов и животных.

Метапредметные:

Регулятивные:

-самостоятельно определять цель учебной деятельности, искать пути решения проблемы и средства достижения цели;

-участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать свое;



Коммуникативные:

-обсуждать в рабочей группе информацию;



-слушать товарища и обосновывать свое мнение;

-выражать свои мысли и идеи.

Познавательные:

-работать с учебником;

-находить отличия;

-составлять схемы

-опоры;

-работать с информационными текстами;

-объяснять значения новых слов;

-сравнивать и выделять признаки;

Личностные:

-осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;

-устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

-оценивать собственный вклад в работу группы.

Формирование УУД:

Познавательные УУД

  1. Продолжить формирование умения работать с учебником.

  2. Продолжить формирование умения находить отличия, составлять схемы, работать с информационными текстами, объяснять значения новых слов, сравнивать и выделять признаки.

Коммуникативные УУД:

  1. Продолжить формирование умения самостоятельно организовывать учебную деятельность в группах (парах).

  2. Формировать умения слушать товарища и высказывать свою точку зрения.

Регулятивные УУД:

  1. Продолжить формирование умения самостоятельно формулировать проблему урока, определять цели учебной деятельности.

  2. Продолжить обучение основам самоконтроля, самооценки и взаимооценки.

Личностные УУД:

  1. Создание условий к самопознанию и саморазвитию.


Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Виды работ: лабораторные опыты, работа с учебником



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница