«Страховой взнос в бюджет»



Скачать 187,29 Kb.
Дата03.08.2022
Размер187,29 Kb.
#187978
ТипРеферат
Связанные:
СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ В БЮДЖЕТ
Викторина с ответами по экологии

Тема « Страховой взнос в бюджет».

Содержание

Введение


  1. Теоретические основы страховых взносов по обязательным видам страхования

    1. 1.1 История становления страховых взносов

    2. 1.2 Обязательные виды страхования. Нормативно-правовое регулирование

    3. 1.3 Объект обложения страховыми взносами

    4. 1.4 База для начисления страховых взносов

    5. 1.5 Ставки страховых взносов

Заключение
Список литературы
Введение

В условиях современного общества, когда человек практически не защищен от несчастных случаев, болезней, трат и потерь от жизненных происшествий, все большую значимость приобретает страхование – один из древних, но самых эффективных способов «защиты» от жизненных неурядиц.


Сложно представить, чтобы было с человеком, если бы страхования не существовало, или оно недооценивалось людьми должным образом. В данном случае полностью незащищенный человек нес бы громаднейшие убытки от любых непредвиденных жизненных ситуаций, будь то пожар, болезнь или что-либо другое.
Да, и человек при устройстве на работу целиком и полностью рассчитывал бы только на порядочность работодателя: на его милость и снисходительность к своим подчиненным. Но, к сожалению, далеко не все руководители организаций могут похвастаться этим.
Не все работодатели находят экономически обоснованным и/или возможным стимулировать своих работников посредством выплаты заработной платы, премий, компенсаций и иных социальных гарантий по собственному желанию. Преобладают также руководители, стремящиеся к минимизации затрат, в том числе бытует мнение, что за минимальную плату работодатель стремится к найму более квалифицированного специалиста.
Без вмешательства государства граждане были бы просто оставлены на произвол судьбы, что рано или поздно повлекло к нежелательному изменению таких факторов, как рост преступности, падение благосостояния значительного большинства граждан, а, следовательно, к увеличению смертности и неблагоприятным настроениям в обществе.
В условиях прогрессивного и динамически развивающегося общества и страны в целом государство не может закрывать глаза на данную проблему и достаточно сложно отпускать ее на самотек, в противном случае, в определенный момент времени развитие бы остановилось и постепенно перешло в регресс.
В связи с вышеперечисленным, верным решением законодательных органов стало установление системы обязательного страхования работающих граждан по основным направлениям.
При этом достаточно важным является то, что страхователем (лицо, которое платит взносы) по обязательным видам страхования стало не государство, а организации, производящие выплаты в пользу своих работников или индивидуальные предприниматели, которые не привлекают наемный труд, (в случае с нотариусами, адвокатами и др. аналогичными специалистами) в пользу себя. Это позволяет государству защитить работающую часть своих граждан от произвола третьих лиц (организаций): обеспечить социальными гарантиями (пособиями, сохранением рабочих мест, достойным уровнем оплаты труда) не только людей, работающих на определенного работодателя, но еще и лиц, работающих самих на себя, а также контролировать деятельность фирм и индивидуальных предпринимателей по данному аспекту.
Не так давно система обязательного страхования работающих граждан представляла собой единый социальный налог, уплачиваемый в фонды и бюджеты разных уровней и ведомств, а также страховых взносов от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Но с недавнего времени, а именно с 1 января 2010 года, понятие единого социального налога в системе налогообложения было отменено, а вместо него введены страховые взносы на пенсионное, медицинское и социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Отмена единого социального налога стала одним из самых значимых событий в сфере налогообложения в последние годы в Российской Федерации. Что же касается страховых взносов от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, то изменения законодательной базы их не коснулись.
Новшества законодательства затронули всех: организации, индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, граждан, работающих по найму, которые будут ощущать изменения в суммах, зачисляемых на их индивидуальные пенсионные счета, а также в оплате пособий по социальному страхованию.
Специалисты, ведущие учет взносов по обязательным видам страхования (бухгалтера и финансовые работники), уже смогли оценить существенное увеличение объема и интенсивности работ. Для исполнения федерального закона, регулирующего учет взносов, издано большое количество подзаконных актов, на первый взгляд, выпущенных для разъяснений и уточнений нормативно-правового акта, указанного выше. Но существенным недостатком стало то, что большинство законодательных документов вводилось в действие в конце 2009 года, а некоторые уже походу 2010 года.
В итоге, вышла парадоксальная ситуация, что помимо изучения федерального закона, регламентирующего порядок учета взносов на обязательное страхование, специалисты тратили огромное количество времени на отслеживание разъяснений и исправление не совсем правильно понятых моментов работы. Что в свою очередь, отразилось на сложности учета.
На первый взгляд, никаких сложностей в учете возникнуть не должно было, так как страховых взносы вводились вместо единого социального налога, но, однако, утверждение о том, что ЕСН был просто переименован, не является верным: ряд положений по учету был упразднен, некоторые отменены, а также появились совершено новые постулаты. Что также оказало влияние на сложность учета данного явления.
Цель работы – изучение особенностей учета страховых взносов по обязательным видам страхования.
Исходя из поставленной цели, вытекают основные задачи курсовой работы, которые сведены к следующему:

  • ознакомление с теоретическими аспектами обязательных видов страхования;

  • изучение особенностей учета страховых взносов в частности по каждому виду страхования и в целом по всем видам страхования;

  • сравнение единого социального налога с новым явлением - страховых взносов;

  • изучение тенденций развития и совершенствования системы страховых взносов по обязательным видам страхования.

Правильное ведение учета страховых взносов для организаций и индивидуальных предпринимателей очень существенно.
Во-первых, грамотное ведение учета позволит избежать претензий со стороны уполномоченных органов, в действующем законодательстве предусмотрены санкции за несвоевременную уплату или неправильное исчисление взносов в виде штрафов и пеней.
Во-вторых, рассчитывая взносы, в соответствии в установленном порядком, работодатель или частный предприниматель реализует систему социальных гарантий, выраженную в виде пособий, отчислений в счет будущей пенсии или получении медицинской помощи.
Устраиваясь на работу, гражданин может быть уверен в том, что получит своевременную медицинскую помощь, может рассчитывать на причитающиеся ему пособия, в том числе и пенсию, так как работодатель или само лицо уплачивает страховые взносы, тем самым, принимая участие в реализации социальной программы государства.
Речь не идет о недобросовестных плательщиках взносах и фирмах-однодневках. К сожалению, от действий последний никто не застрахован. Но государство принимает меры по защите населения и в этих случаях.




  1. Теоретические основы учета страховых взносов по обязательным видам страхования.

1.1 История становления страховых взносов


Замена единого социального налога на страховые взносы во внебюджетные фонды: Фонд социального страхования, Пенсионный фонд и Фонды обязательного медицинского страхования (территориальный и федеральный) одно из самых значимых событий текущего года. Но по сути же, вернулись к той практике, что была до ввода ЕСН, хотя и с некоторыми изменениями и преобразованиями.


История существования ЕСН насчитывает ровно 9 лет, он был введен в 2001 году. О необходимости появления данного налога речь шла еще с конца 90-х годов. Многие политики и экономисты говорили о том, что разрозненные платежи во внебюджетные фонды (пенсионный фонд, медицинский фонд, фонд социального страхования), которые были еще до введения единого социального налога, должны быть замещены каким-то общим платежом и отданы под контроль одной инстанции.
На тот момент ситуация для предприятий складывалась очень неудачная. Каждый внебюджетный фонд устанавливал свои сроки уплаты взносов, правила оформления документации и сроки предоставления отсрочек по платежам; решал, какие суммы из множества различных выплат работникам облагать; устраивал отдельные проверки предприятий, проверяя одни и те же регистры бухгалтерского учета по начислению заработной платы.
С введение ЕСН в 2001 году государственные внебюджетные фонды, за исключением фонда занятости, не были ликвидированы. Взаимоотношение с ними переходили на новый уровень: была установлена единая налогооблагаемая база, введены новые ставки, а контроль за исчислением платежей отводился Министерству по налогам и сборам РФ. Базовая ставка по налогу составляла 36,5 %.
Данное преобразование имело ряд преимуществ по сравнению с взносами, уплачиваемыми до этого. В связи с установлением единого органа контроля был решен вопрос единой отчетности и проведения проверок. Одним из самых важным нововведений стало появление регрессивной шкалы налогообложения. Использование регрессивных ставок давало предприятию существенную экономию по налогу по сравнению с ранее применяемой системой платежей, что напрямую влияло на себестоимость продукции. Но далеко не все организации смогли оценить данное преимущество, так как на момент 2001 года доля работников с годовым доходом превышающим 100 000 рублей, была катастрофически мала.
Но при этом введение нового налога не способствовало искоренению некоторых недостатков. Так, например введение единого контролирующего органа все равно не решило проблему объединения платежей. И предприятия по-прежнему были вынуждены оформлять платежную документацию по каждому фонду в отдельности. Следующей даже, наверное, более существенной проблемой стало то, что к моменту вступления второй части Налогового кодекса РФ, касающейся и ЕСН, еще не были до конца разработаны инструкции, разъяснения и формы документов, связанные с его уплатой.
В таком виде единый социальный налог, за исключением незначительных изменений и дополнений просуществовал в течение 4 лет.
Предложение по очередной реформе ЕСН стали поступать уже с 2002 года, основная инициатива исходила от Союза предпринимателей, который утверждал, что платежи по налогу являются непосильным бременем для большинства предприятий, и выступал с предложением понижения ставок до 15 %.
20 июля 2004 года Госдума, не смотря на сопротивление Правительства, приняло поправки во вторую часть Налогового кодекса, уменьшив базовую ставку до 26%.
Уменьшение налоговых платежей должно было благотворно сказаться на деятельности российских предприятий, но, к сожалению, в данном случае пострадали получатели платежей (социальные внебюджетные фонды). В результате реформы, фонды не досчитались большой части средств, идущих на социальные выплаты гражданам России.
Ожидалось, что в результате снижения ставок налога большинство «серых» зарплат будет выведено из тени, но этого так и не произошло.
Следующие существенные изменения в данной области произошла уже в 2010 году, в связи с принятыми решениями о проведении пенсионной реформы, именно они и будут рассмотрены далее.

1.2 Обязательные виды страхования. Нормативно-правовое регулирование


Действующим законодательством предусмотрены следующие виды обязательного страхования:



  • обязательное пенсионное страхование, регламентированное Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»;

  • обязательное медицинское страхование, регламентированное Федеральным Законом РФ от 28 июня 1991 г. N 1499-I"О медицинском страховании граждан в Российской Федерации";

  • обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, регламентированное Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 255-ФЗ «Об обязательном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»;

  • обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, регламентированное Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

Рассмотрим, более подробно перечисленные виды обязательного страхования.
Обязательное пенсионное страхование - система разносторонних мер, создаваемых государством для компенсации гражданам заработка (выплат, вознаграждений в пользу застрахованного лица), получаемого ими до установления обязательного страхового обеспечения (пенсии).
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование – индивидуальные возмездные платежи, уплачиваемые в Пенсионный фонд Российской Федерации, носящие целевое назначение - выплата гражданам пенсии.
Выделяют два вида обязательного пенсионного страхования: обязательное пенсионное страхование на накопительную часть пенсии (уплачивается в пользу граждан 1967 года рождения и моложе) и обязательное пенсионное страхование на страховую часть пенсии (уплачивается с выплат, производимых в пользу граждан независимо от возраста).
Обязательное медицинское страхование – форма социальной защиты граждан по охране здоровья, являющаяся составной частью государственного социального страхования, призванного обеспечить гражданам получение медицинской и лекарственной помощи в равной степени за счет средств фонда обязательного медицинского страхования.
Уплата страховых взносов по данному направлению осуществляется в фонды двух уровней – федеральный и территориальный.
Обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством – система мер, направленных на компенсацию заработка или дополнительных расходов в связи с наступлением страхового случая по обязательному социальному страхованию (болезни, травмы, беременности, ухода за ребенком до 1,5 лет).
Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 212 – ФЗ [], пришедший на смену 24 главе Налогового кодекса Российской Федерации, утратившей силу, регулирует отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный Фонд РФ на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства РФ о страховых взносах.
Важно отметить, что Федеральный закон не распространяется на правоотношения, связанные с исчислением и уплатой страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Порядок учета и уплаты страховых взносов от несчастных случаев на производстве предусматривается соответствующим Федеральным законом [], который также определяет и основные понятия данного вида страхования.
Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – мера социальной защиты по возмещению вреда, причиненного жизни и здоровью застрахованного лица (работающего гражданина) при исполнении им обязанностей по трудовому договору и в иных случаях предусмотренных действующим законодательством.
1.3 Объект обложения страховыми взносами
Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, являются суммы, начисляемые страхователем в пользу физического лица в рамках:
- трудового договора;
- гражданско-правового договора, предметом которого является выполнение работ оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, самостоятельно уплачивающим страховые взносы);
- договора авторского заказа, договора отчуждения исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательскому лицензионному договору, лицензионному договору о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства.
Для страховых взносов в фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний объектом обложения из вышеперечисленного списка являются в обязательном порядке выплаты по трудовым договорам. Выплаты по другим видам договоров облагаются взносами в фонд только в том случае, если это предусмотрено договором.
Трудовые отношения и выплата заработной платы тоже не всегда являются выплатами по трудовому договору. В общем случае, предполагается, что если трудовой договор с работником не оформлен в письменной форме, но работник приступил к выполнению обязанностей с ведома или по поручению работодателя, то договор считается заключенным.1 А, следовательно, работодатель за такого сотрудника обязан уплачивать взносы в фонды.
Другая ситуация складывается руководителями организаций и членами коллегиального исполнительного органа организаций. Особенности регулирования труда данных работников предусмотрены главой 43 Трудового кодекса Российской Федерации. Так руководитель организации, являющийся единственным учредителем, будет занимать штатную должность и получать заработную плату, но заключать трудовой договор с самим он не имеет права. Следовательно, объект по исчислению и уплате взносов не возникает.
Объект начисления взносов по гражданско-правовым договорам в базу не включает любые вознаграждения, выплачиваемые физическим лицам по данным договорам в части страховых взносов, подлежащих уплате в Фонд социального страхования РФ. Однако ФСС РФ уделяет особое внимание договорам подобного типа, в большинстве случаев усматривая в них завуалированные трудовые отношения. Но квалификация договора в трудовой, а также начисление сумм штрафа, недоимки и пеней в данном случае возможно только в судебном порядке2.
С 2010 года издающим организациям взносами следует облагать (кроме отчислений в ФСС) и стоимость передаваемых по договору авторских экземпляров, в том числе, если их стоимость издатель относит на счет собственных средств, как безвозмездно переданные ценности на основании п. 16 ст. 270 Налогового кодекса Российской Федерации.
Рассмотрим также изменения, коснувшиеся уплаты взносов за иностранных граждан.
Федеральный закон № 212-ФЗ предусматривает следующие выплаты, которые не подлежат обложению у иностранных граждан, лиц без гражданства, временно пребывающих на территории российской Федерации3:

  • Суммы всех выплат в пользу иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих на территории РФ;

  • Вознаграждения по трудовым договорам, заключенными с иностранными гражданами, место работы которых находится за пределами РФ. Важно отметить, что ЕСН тоже предусматривал освобождение аналогичных выплат, но при условии, что договор заключался через обособленное подразделение.

  • Выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц - иностранных граждан и лиц без гражданства, осуществляющих деятельность за пределами РФ в рамках заключенных договоров гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ или оказание услуг.

Но нормы Закона в части освобождения от начисления и уплаты взносов на доходы иностранных граждан не распространяются на граждан республики Беларусь, в связи с договоренность между Россией и Белоруссией4.
1.5 Ставки страховых взносов
Для компаний, которые находятся на общей системе налогообложения, на 2010 год установлены ставки в следующем размере:

  • В Пенсионный фонд РФ – 20%.

  • В ФСС на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством – 2,9%;

  • В ФФОМС – 1,1%

  • В ТФОМС – 2 %.

В федеральный бюджет, куда раньше уходила часть ЕСН, перечисляться платежи больше не будут.
Для компаний и предпринимателей, применяющих упрощенную систему или «вмененку», в 2010 году предусмотрена только уплата пенсионных взносов по ставке 14%.
Такие же выплаты предстоят и «льготникам», к числу которых можно отнести:

  • Организации, производящие выплаты в пользу инвалидов I, II, III групп;

  • Общественные организации инвалидов (численность инвалидов и их законных представителей, в которой не менее 80%).

Для предпринимателей, не использующих наемный труд, предусмотрены другие ставки страховых взносов.
Предприниматели на общей системе обложения платят взносы по следующим тарифам:

  • Платежи в ПФР – 20%;

  • Платежи в ФФОМС – 1,1 %

  • Платежи в ТФОМС – 2%.

При этом не стоит забывать про порядок перечисления пенсионных взносов, какой был ранее и никакие изменения его не коснулись, зависящий от возраста работника.
Так с выплат работникам, которые родились в 1966 году или раньше, всю сумму пенсионных взносов, независимо от ставки и применяемой системы обложения направляют на финансирование страховой части пенсии. А вот взносы в ПФР с выплат сотрудникам, которые моложе, нужно распределять по двум направлениям: 6 процентов на финансирование накопительной части пенсии, оставшуюся часть – на страховую часть.
Важно отметить, что размеры страховых взносов будут ежегодно изменяться, исходя из роста цен и уровня заработной платы.
Статьей 57 Федерального закона от 24 июля 2010 года №212-ФЗ предусмотрен полный перечень лиц, которые уплачивают страховые взносы, как по общим тарифам, так и по льготным.
Страховые тарифы для уплаты взносов в фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ежегодно устанавливаются Федеральным законом, проект которого на очередной финансовый год и плановый период рассматривается Государственной Думой.
В настоящее время действует Федеральный закон от 28.11.09 № 297-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», предусматривающий тарифы5 для 32 классов профессионального риска, в зависимости от риска получения травмы на производстве.

Заключение


В процессе написания работы, были рассмотрены особенности учета страховых взносов по обязательным видам страхования – явление сравнительно новое, состоящее из множества различных элементов, а потому достаточно сложное для исполнения.


Основной сложностью учета стало то, что с отменой единого социального налога исчезла или изменилась существенная часть тех оснований, к которым уже привыкли бухгалтера и финансовые работники в своей работе.
Была отменена регрессивная шкала налогообложения, отменены лимиты, ограничивающие размер пособий, громадную часть изменений претерпели вычету по взносам. К тому же возникла обязанность по исчислению взносов и сдаче отчетности у лиц, применяющих льготные ставки.
Взамен уже привычного появились и абсолютно новые положения, которые, в свою очередь, отразились на сложности учета. Наверное, самым значимым нововведение стало установление предельной облагаемой базы по взносам в размере 415 000 рублей, который оказал свое влияние и на размер исчисляемых за счет фонда социального страхования средств.
Однако, не смотря на получаемую экономию денежных средств, работы бухгалтерам и финансовым работникам не убавилось. И связано, это, прежде всего с тем, что на страховые взносы в фонд обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по-прежнему облагаются со всей суммы начисленных по трудовым договорам выплат.
В ходе изучения страховых взносов по обязательным видам страхования были рассмотрены основные моменты, изменившиеся с введением страховых взносов и отменой ЕСН. Что с практической точки зрения, может пригодиться для перестройки учета единого социального налога под учет страховых взносов с учетом изменений законодательства.
Грамотное ведение учета страховых взносов предостережет организации от претензий со стороны налоговых органов, которые в соответствии с действующим законодательством могут применять штрафные санкции к плательщикам неправильно исчисляющим, а также начислять пени при несвоевременной уплате взносов во внебюджетные фонды.
Важно отметить, что это далеко не все нововведения по страховым взносам по обязательным видам страхования.
Так с Нового года законодательные органы планируют увеличить ставки взносов. В отдельных районах страны будет запущен пилотный проект, суть которого заключается в том, что оплата по больничным перейдет в ведомство фонда социального страхования. Тем самым будет немного упрощена работа бухгалтерам. А уровень защиты населения от таких факторов, как подделка больничных листов, несостоятельность работодателя в выплате пособий, повысится.
И это далеко не все изменения, которые готовят законодательные органы в ближайшие годы. Поэтому достаточно важно, изучить и понять действующий порядок сейчас и освоить особенности учета страховых взносов, чтобы потом было легче осваивать и применять новые изменения, которые будут выстраиваться, исходя из действующего порядка.
Список литературы



  1. Договор между Российской Федерацией и Республикой Беларусь «О сотрудничестве в области социального страхования», Санкт-Петербург, 24 января 2006 года;

  2. Гражданский кодекс Российской Федерации;

  3. Налоговый кодекс Российской Федерации;

  4. Трудовой кодекс Российской Федерации;

  5. Федеральный Закон от 28 июня 1991 г. N 1499-I"О медицинском страховании граждан в Российской Федерации";

  6. Федеральный Закон от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющих детей»;

  7. Федеральный Закон от 24 июля 1998 года № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»;

  8. Федеральный Закон от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»;

  9. Федеральный Закон от 22 декабря 2005 года г. № 179-ФЗ «О страховых тарифах от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2006 году»;

  10. Федеральный Закон от 29 декабря 2006 года № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»;

  11. Федеральный Закон от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный Фонд Российской Федерации, Фонд Социального Страхования Российской Федерации, Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования и территориальные Фонды обязательного медицинского страхования»;

  12. Федеральный закон от 28 ноября 2009 года № 297-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов»;

  13. Учет. Налоги. Право №19/2009 «Горячая линия: страховые взносы на травматизм»;

  14. Учет. Налоги. Право №46/2009 «Со следующего года тарифы по взносам на травматизм не вырастут»;

  15. Учет. Налоги. Право № 16/2010 приложение «Официальные документы» «Об уплате страховых взносов со стоимости подарков сотрудникам», стр. 3

1 Трудовой кодекс Российской федерации, статья 67

2 Федеральный Закон от 24 июля 2009 года №212-ФЗ статья 18 пункт 4 подпункт 4

3 Федеральный закон от 24 июля 2009 года №212-ФЗ статья 9 пункт 1 подпункт 15; статья 7, пункт 4

4 Договор между Российской Федерацией и Республикой Беларусь «О сотрудничестве в области социального обеспечения» (Санкт-Петербург, 24 января 2006 года)

5 В соответствии с Федеральным Законом от 22 декабря 2005 года № 179-ФЗ «О страховых тарифах от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2006 году»






Скачать 187,29 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница