Стопа, ее функции. Своды стоны. Понятие о плоскостопии



Скачать 63.25 Kb.
Дата22.02.2018
Размер63.25 Kb.

БИЛЕТ 1


  1. Определение анатомии как науки, Методы исследования. Значение анатомических знаний для преподавателей физической культуры и тренеров.

  2. Стопа, ее функции. Своды стоны. Понятие о плоскостопии.

  3. Назвать и показать основные части клетки и органеллы. Указать их функции.

БИЛЕТ 2


  1. Развитие организма, его этапы (пренатальный и постнатальный).

  2. Иммунная система: центральные и периферические органы, их функциональное значение.

  3. Определить проекцию указанных органов на поверхность тела, к какой функциональной системе они относятся, их основные функции. (Печень, легкие, щитовидная железа, поджелудочная железа, тонкий кишечник).

БИЛЕТ 3


  1. Виды тканей. Особенности строения, функции и месторасположение различных видов тканей.

  2. Лимфатическая система. Строение и функции ее.

  3. Показать отделы, кости черепа и основные их образования. Определить проекцию на поверхности тела.

БИЛЕТ 4


  1. Общая характеристика скелета. Функции скелета.

  2. Общая характеристика строения нервной системы. Возрастные особенности нервной системы. Строение спинного мозга, его функции.

  3. Показать отделы, кости верхней конечности и основные их образования. Определить проекцию на поверхности тела.

БИЛЕТ 5


  1. Строение кости. Химический состав костей. Рост и развитие костей.

  2. Общее понятие о строении головного мозга: отделы, серое и белое вещество, проводящие пути. Значение проводящих путей головного мозга при выполнении физических упражнений.

  3. Показать отделы, кости скелета туловища и основные их образования. Определить проекцию на поверхности тела.

БИЛЕТ 6


  1. Соединение костей: характеристика непрерывных и полупрерывных соединений.

  2. Строение спинного мозга, его функции.

  3. Показать отделы, кости нижней конечности и основные их образования на наглядном пособии.

БИЛЕТ 7

  1. Классификация, строение, основные и вспомогательные элементы суставов, их значение.

  2. Общая характеристика строения спинномозговых нервов: источники формирования, сплетения.

  3. Методика определения пульса. Показать места близкого расположения артерий к костям.




БИЛЕТ 8


  1. Мышца — структурно-функциональная единица мышечной системы. Строение мышцы. Двигательная функция мышц. Факторы, влияющие на проявление силы мышц.

  2. Основные нервы шейного сплетения и области их иннервации.

  3. Назвать и показать ход крупных артерий и вен в области верхней конечности (на наглядном пособии).

БИЛЕТ 9


  1. Общее понятие о внутренних органах. Строение полых и паренхиматозных органов.

  2. Изменения мышц под влиянием физических нагрузок и с возрастом.

  3. Назвать и показать ход крупных артерий и вен в области нижней конечности (на наглядном пособии).

БИЛЕТ 10


  1. Строение пищеварительных желез: печени и поджелудочной железы.

  2. Черепные нервы: классификация, расположение ядер, места выхода из мозга и области иннервации.

  3. Определить месторасположение и показать функциональные группы мышц, участвующие в движении голени в коленном суставе.

БИЛЕТ 11.

  1. Строение легких, их функция.

  2. Вегетативная нервная система, ее функция.

  3. Определить месторасположение и показать функциональные группы мышц, участвующие в движении бедра в тазобедренном суставе.

БИЛЕТ 12

  1. Общее строение анализаторов. Строение двигательного, вкусового и обонятельного анализаторов.

  2. Выделительная система, ее функция. Строение почек.

  3. Охарактеризовать и указать последовательность действий оказания первой помощи при растяжении связок и травмах.




БИЛЕТ 13

  1. Строение нефрона.

  2. Анатомия зрительного анализатора, его части, функциональное значение, строение глаза.

  3. Назвать и показать месторасположение поясничного сплетения и ход основных нервов.

БИЛЕТ 14


  1. Строение сердца. Автоматия сердца. Проводящая система сердца.

  2. Анатомия слухового анализатора.

  3. Назвать и показать крупные апоневрозы.




БИЛЕТ 15


  1. Органы кроветворения и иммунной системы.

  2. Анатомия вестибулярного анализатора.

  3. Определить месторасположение и показать функциональные группы мышц, участвующие в движении бедра в тазобедренном суставе

БИЛЕТ 16

  1. Строение пищеварительной системы.

  2. Изменения в сердечно — сосудистой системе с возрастом и под влиянием физических нагрузок.

  3. Охарактеризовать и указать последовательность действий оказания первой помощи при вывихах




БИЛЕТ 17


  1. Строение малого и большого круга кровообращения, их функциональное значение.

  2. Механизм вдоха и выдоха. Роль дыхания при физических упражнениях.

  3. Назвать и показать месторасположение крестцового сплетения и ход основных нервов нижней конечности.

БИЛЕТ 18


  1. Общий обзор строения организма человека.

  2. Профилактические действия физических упражнений и закаливания на различные функциональные системы.

  3. Охарактеризовать и указать последовательность действий оказания первой помощи при растяжении связок и травмах.




БИЛЕТ 19


  1. Кровь: состав, строение и функции.

  2. Анатомия вестибулярного анализатора.

  3. Назвать и показать мышцы туловища.




БИЛЕТ 20


  1. Строение тактильного, температурного, болевого анализаторов. Строение кожи.

  2. Функциональные нарушения у детей и подростков и их коррекция.

  3. Охарактеризовать и указать последовательность действий оказания первой помощи при носовом кровотечении.




БИЛЕТ 21


  1. Общее понятие о железах внутренней секреции.

  2. Питательные вещества, их роль в обмене веществ. Процесс пищеварения.

  3. Охарактеризовать и указать последовательность действий оказания первой помощи при артериальном кровотечении.

БИЛЕТ 22


  1. Строение пищеварительной системы.

  2. Механизм вдоха и выдоха. Роль дыхания при физических упражнениях.

  3. Назвать и показать месторасположение крестцового сплетения и ход основных нервов нижней конечности.

БИЛЕТ 23


  1. Общий обзор строения организма человека

  2. Анатомия слухового анализатора

  3. Охарактеризовать и указать последовательность действий оказания первой помощи при растяжении связок и травмах.

БИЛЕТ 24


  1. Кровь: состав, строение и функции.

  2. Анатомия зрительного анализатора, его части, функциональное значение, строение глаза.

  3. Назвать и показать мышцы туловища.

БИЛЕТ 25


  1. Строение тактильного, температурного, болевого анализаторов. Строение кожи.

  2. Строение спинного мозга, его функции.

  3. Охарактеризовать и указать последовательность действий оказания первой помощи при носовом кровотечении.




БИЛЕТ 26


  1. Общее понятие о железах внутренней секреции.

  2. Питательные вещества, их роль в обмене веществ. Процесс пищеварения.

  3. Охарактеризовать и указать последовательность действий оказания первой помощи при артериальном кровотечении.

БИЛЕТ 27


  1. Определение анатомии как науки. Методы исследования. Значение анатомических знаний для преподавателей физической культуры и тренеров.

  2. Выделительная система, ее функция. Строение почек.

  3. Назвать и показать основные части клетки и органеллы. Указать их функции.

БИЛЕТ 28


  1. Иммунная система: центральные и периферические органы, их функциональное значение.

  2. Строение спинного мозга, его функции.

  3. Определить проекцию указанных органов на поверхность тела, к какой функциональной системе они относятся, их основные функции. (Печень, легкие, щитовидная железа, поджелудочная железа, тонкий кишечник).

БИЛЕТ 29


  1. Виды тканей. Особенности строения, функции и месторасположение различных видов тканей.

  2. Лимфатическая система. Строение и функции ее.

  3. Показать отделы, кости черепа и основные их образования. Определить проекцию на поверхности тела




БИЛЕТ 30


  1. Общая характеристика скелета. Функции скелета.

  2. Общая характеристика строения нервной системы. Возрастные особенности нервной системы.

  3. Показать отделы, кости верхней конечности и основные их образования.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница