Степени сравнения имен прилагательных



страница1/5
Дата05.03.2023
Размер83,5 Kb.
#205418
ТипУрок
  1   2   3   4   5
Связанные:
открытый урок 6 Б
Презентация Степени сравнения имен прилагательных (6 класс), интеллектуальный ринг 7Б



Технологическая карта урока русского языка по теме:
«Степени сравнения имен прилагательных»
(ФГОС)
Класс:6«Б» «Б» Дата 16.02.23г.
Тема урока: Степени сравнения имен прилагательных
Цель урока: закрепить понятие степеней сравнения имен прилагательных
Задачи урока:

  • Образовательная: закрепить понятия о степенях сравнения имён прилагательных; учить различать способы образования форм степеней сравнения; употреблять прилагательные в разных формах в собственной речи

  • Развивающая: развивать умение сравнивать и анализировать, творческую фантазию, умение обобщать информацию, делать выводы, коммуникативные навыки учащихся, умение вести монологическую и диалогическую речь

  • Воспитательная: воспитывать культуру общения, толерантность, трудолюбие и аккуратность.

Тип урока: закрепления полученных знаний
Вид урока: урок смешанного типа
Методы и приемы: проекта, частично-поисковый (эвристический), наглядный, наблюдение над языковыми явлениями, их анализ, дидактическая игра, самостоятельная работа учащихся, упражнения с языковым материалом, творческая работа, приемы «Лингвистический лабиринт», «Магический квадрат»
Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация
Соответствие урока требованиям ФГОС:
1. Ориентация на новые образовательные результаты
2. Нацеленная деятельность на формирование УУД
Планируемые результаты:
предметные: ученик научится
· определять и различать степени сравнения прилагательных
· составлять алгоритмы образования различных форм степеней сравнения
. составлять предложения с использованием различных степеней сравнения имён прилагательных
. определять и исправлять ошибки в употреблении имён прилагательных в сравнительной и превосходной степенях
ученик получит возможность научиться:
· выбирать языковые средства в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи;
· участвовать в диалоге, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
личностные:
· проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
· понимает причины успеха в учебной деятельности
Универсальные учебные действия:


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница