Сравнительно-педагогический анализ инновационных процессов в России



страница1/3
Дата23.06.2020
Размер69 Kb.
  1   2   3


Тaгaнрогcкий инcтитут им. A.П.Чеховa

(филиaл) Роcтовcкого гоcудaрcтвенного экономичеcкого универcитетa (РИНХ)

Темa реферaтa:

Сравнительно-педагогический анализ инновационных процессов в России

.

Выполнилa: Ямщикова Е.А.



Cтуденткa фaкультетa физики, мaтемaтики, информaтики

Проверил: Cолнышков М.Е.

Кaндидaт педaгогичеcких нaук

Доцент кaфедры общей педaгогики

Тaгaнрог

2020 г.


Введение.

В нашем мире образование играет одну из главных ролей. Человек, который приступает к обучению, превращается в личность. Его духовный мир обогащается. Образование должно прогрессивно влиять на человека. А что такое образование?

Образование – это целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, сопровождающийся достижением установленных государством образовательных уровней[1].

В своей исследовательской работе я решила сравнить систему образования России и Финляндии. В настоящее время Россия занимает 38 место по качеству образования в мире. Финляндия же в свою очередь занимает почетное 1 место по качеству образования.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница