Спортивный досуг Вторая младшая



Скачать 16,75 Kb.
Дата04.05.2018
Размер16,75 Kb.

Спортивный досуг

Вторая младшая

«В гостях у сказки».

Задачи: закрепление основных движений; развитие физических качеств: силу, ловкость, быстроту; формировать навык умение управлять своим телом в движении; воспитывать позитивные качества характера (находчивость, смелость, взаимопомощь, умение работать в коллективе).

Оборудование: два мяча, два обруча, две гимнастические палки, четыре дощечки, два мяча фитбола, две шляпы, две пары больших сапог, две метлы, два ведра, кегли по количеству детей, два тоннеля с колокольчиками, «киндеры» по количеству детей.

Ход занятия:

Дети под музыку («Лукоморья нет на карте…» из к/ф «Новогодние приключения Маши и Вити»)  собираются в спортзале.

Инструктор в образе Сказочника или Оле – Лукойле.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня я приглашаю вас в гости в новогоднюю сказку. Мы с хорошей сказкой неразлучны А чудес у сказки до небес Вы представьте, как бы было скучно Если б в мире не было чудес! Вы любите сказки? (да) Какие сказки вы знаете?(ответы детей)

Обычно сказочные герои бывают веселыми и находчивыми, дружными и смелыми, ловкими и умелыми. Я думаю, что вы такие же. И мы это сейчас проверим.Я приглашаю вас в веселый сказочный поезд. Положили руки на плечи друг другу. Поехали! (Музыка та же, что в начале.)

 ( дети едут, подходят к сказочному домику).

 Инструктор:  Показываю детям мышку. Стоит в поле теремок, теремок Он не высок, не высок. Вот по полю, полю, мышка бежит… (дети идут мелким шагом на носочках).  У дверей остановилась и стучит Кто, кто, в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Никто мышке не ответил. Вошла мышка в теремок, видит-стоит большая корзина, а в ней «зернышки» все перепутаны. И решила мышка перебрать «зернышки», разложить их по разным корзинкам.

Игра: «Каждое зернышко в свою корзинку».( дети делятся на две группы, одна группа собирает желтые мячики в корзинку, другая красные мячики).

Берет зайца и продолжает рассказ. Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок, Вот по полю, полю, зайка бежит(дети прыгают на двух ногах, с продвижением вперед) У дверей остановился и стучит… -Кто, кто  в теремочке живет Кто, кто в невысоком живет? Зайчик тоже захотел в теремочке жить вместе с мышкой. Живут – поживают они в теремочке и решили в гости сходить к сороке.

Игра: « Найди свой домик».(дети делятся на три группы). По команде: «Пошли гулять», дети ходят по залу обычным шагом, на сигнал: «Побежали домой»,  занимают свои домики.

Появляется лисичка.

Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок. Вот по полю, лисичка бежит, У дверей остановилась и стучит… -Ой, какой теремок, кто же, кто же там живет?

Воспитатель: Лисичка, лисичка, ты зачем к нам пришла? - Я лисичка добрая, я люблю играть и веселиться. А вы, ребятки? Так, давайте поиграем!

Подвижная игра:  « Лисица и курочки». (дети садятся на скамейки, затем спрыгивают с нее, «клюют зернышки», машут «крылышками»). По сигналу воспитателя: «Лиса!», снова встают на скамейку.



 Завершаю досуг: Вот и закончился день, наступила ночь и наши герои: мышка, зайка и лисичка захотели спать. Давайте мы тихонечко уйдем, не будем им мешать.

 

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница