Современные подходы к определению цели и задач умственного воспитания дошкольников



Скачать 407,01 Kb.
страница1/8
Дата29.07.2020
Размер407,01 Kb.
ТипКурсовая
  1   2   3   4   5   6   7   8

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СОЧИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Курсовая работа по

дисциплине: «Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования»

Тема: Современные подходы к определению цели и задач умственного воспитания дошкольников.
Выполнила студентка 2-го курса ЗФО

профиль «Дошкольное образование»

группы 14-ЗДО

номер зачетной книжки 3

Перевозчикова Марина Витальевна

Проверил преподаватель:

к.п.н., доцент Ховякова

Алла Леонидовна

Сочи – 2016г.


ОГЛАВЛЕНИЕ





ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УМСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7

1.1.Сущность, цель, задачи и средства умственного воспитания дошкольников 7

1.2. Принципы и методы практической реализации умственного воспитания детей дошкольного возраста 10

1.3.Роль и место умственного воспитания дошкольников в педагогике. Опыт умственного воспитания в отечественных и зарубежных исследованиях. 14

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ, ОЦЕНКА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УМСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 23

2.1. Анализ современных подходов умственного воспитания дошкольников 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница