Современные педагогические технологии на уроках информатики и икт



страница1/5
Дата28.02.2023
Размер21,5 Kb.
#204771
ТипУрок
  1   2   3   4   5
Связанные:
Современные педагогические технологии на уроках информатики и ИКТ
praktikum po KPZS, 1.3 Отличия ПМПк и ППк

Современные педагогические технологии
на уроках информатики и ИКТ

Кузьмич Юлия Анатольевна, учитель информатики


МКОУ «СОШ № 2» п.Сывдарма

Современный этап развития образования характеризуется интенсивным поиском нового в теории и практике. Этот процесс обусловлен рядом противоречий, главное из которых - несоответствие традиционных методов и форм обучения и воспитания новым тенденциям развития системы образования, нынешним социально-экономическим условиям развития общества, породившим целый ряд объективных инновационных процессов. Познавательный интерес, а как следствие активность учащихся, является важным фактором улучшения и одновременно показателем эффективности и результативности процесса обучения, поскольку он стимулирует развитие самостоятельности поисково-творческий подход к овладению содержанием образования побуждает к самообразованию. В настоящее время возросла потребность в учителе, способном модернизировать содержание своей деятельности посредством критического, творческого её освоения и применения, достижений науки и передового педагогического опыта


Целью образования является существенное повышение качества образования за счет интенсификации, дифференциации, индивидуализации процесса обучения, воспитания и развития, наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей учащихся по вопросам новых технологий.
Информатика участвует в формировании и развитии личности, особенное внимание при изучении предмета уделяется развитию логического и алгоритмического мышления.
Продуманное и последовательное использование новых информационных сред, мотивированное задачами, стоящими перед образованием, вызывает коренную перестройку содержания образования. Целостная информационно-образовательная среда делает возможными и необходимыми намного более радикальные перемены в содержании, ориентированные на будущие потребности, с одновременным снижением нагрузки учащихся. Изучение этого процесса, управление им и проектирование его — одна из наиболее масштабных задач.
Такой подход согласуется с общей тенденцией развития современной школы, представленной различными технологиями.





  1. Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница