Современная корпоративная культура фонд оценочных средств



Дата24.02.2016
Размер53.5 Kb.
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

высшего профессионального образования


«Финансовый университет при Правительстве

Российской Федерации»

(Финансовый университет)
Краснодарский филиал Финуниверситета

СОВРЕМЕННАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Для студентов, обучающихся по направлениям

38.03.01 «Экономика» (очная форма обучения),

08010062 «Экономика»

(профили «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»)

заочная форма обучения
38.03.02. «Менеджмент» (очная форма обучения),

080200.62 "Менеджмент" (заочная форма обучения)

2014


Тестовые задания по дисциплине

1. Что такое корпоративная культура

a. признанные ценности, убеждения, нормы и формы поведения в организации

b. совокупность идей, убеждений, традиций и ценностей, господствующих на предприятии как в социальной системе

c. образ жизни, мышления, действия и существования организации

d. совокупность основных убеждений, сформированных самостоятельно, усвоенных или разработанных определенной группой по мере того, как она учится разрешать проблемы адаптации к внешней среде и проблемы внутренней интеграции

e. способ выполнения работы в конкретной организации

f. специфическая, характерная для данной организации система связей, взаимодействий и отношений, осуществляющихся в рамках конкретной предпринимательской деятельности, способа постановки и ведения дела.

2. Модель корпоративной культуры по Э. Шейну представляет собой…

a. 3-уровневую систему, в основе которой лежит мировоззрение организации

b. круговую диаграмму, в центре которой находятся ценности организации

c. 4-уровневую систему, в основе которой лежит мировоззрение организации

d. 3-уровневую систему, в основе которой лежит отношение организации ко времени

e. разворачивающуюся во времени и пространстве спираль

f. 3-уровневую систему, в основе которой лежат образцы поведения в организации

* Возможны несколько вариантов правильных ответов на вопросы теста.


3. Ценностно-нормативная структура корпоративной культуры включает в себя:

a. ценности организации

b. нормы поведения в организации

c. мировоззрение организации

d. ролевые модели поведения в организации

e. миссию организации

f. стратегию развития организации
4. Игровая структура корпоративной культуры включает в себя:

a. внешний вид офиса компании

b. язык компании

c. компьютерные игры, в которые играют сотрудники компании

d. легенды компании

e. символический менеджмент

f. рекламу выпускаемой продукции
5. Имиджевая структура корпоративной культуры включает в себя:

a. внешний вид офиса компании

b. язык компании

c. компьютерные игры, в которые играют сотрудники компании

d. легенды компании

e. символический менеджмент

f. рекламу выпускаемой продукции
6. В культуре корпорации можно выделить:

a. доминантную культуру

b. локальную культуру

c. субкультуру

d. контркультуру

e. местную культуру

f. положительную культуру
7. По характеру влияния корпоративной культуры на результативность деятельности организации выделяют:

a. хорошую культуру

b. локальную культуру

c. положительную культуру

d. функционально значимую культуру

e. отрицательную культуру

f. негативную культуру
8. Корпоративная культура выполняет следующие функции:

a. смыслообразующую

b. рекреативную

c. общественной памяти

d. распределительную

e. воспроизводственную

f. поддерживающую
9. Диагностика корпоративной культуры включает в себя:

a. анализ корпоративной культуры

b. адаптацию корпоративной культуры

c. исследование корпоративной культуры

d. построение профиля корпоративной культуры

e. разработку стратегически необходимой корпоративной культуры

f. внедрение новой ценности в организации
10. Оценка корпоративной культуры включает в себя:

a. анализ корпоративной культуры

b. адаптацию корпоративной культуры

c. исследование корпоративной культуры

d. построение профиля корпоративной культуры

e. разработку стратегически необходимой корпоративной культуры

f. внедрение новой ценности в организации
11. Диагностика корпоративной культуры возможна следующими методами:

a. интервью

b. включенное наблюдение

c. анализ документов

d. анкетный опрос

e. тест 80

f. экспертный опрос
12. При диагностике корпоративной культуры учитывается мнение…

a. клиентов компании

b. сотрудников компании

c. собственников компании

d. контролирующих органов

e. практикантов

f. прессы
13. При диагностике корпоративной культуры изучаются следующие ориентации компании:

a. на клиентов

b. на технологию

c. на коммуникации

d. на издержки

e. на компанию

f. на сотрудников
14. Оценка корпоративной культуры возможна на основе…

a. миссии развития компании

b. стратегии развития компании

c. ценностей компании

d. результатов компании

e. клиентов компании

f. собственников компании
15. Изменение корпоративной культуры включает в себя:

a. изменение объектов и предметов внимания со стороны менеджера

b. изменение стиля управления кризисом или конфликтом

c. перепроектирование ролей и изменение фокуса в программах обучения

d. изменение критерия стимулирования

e. смена акцентов в кадровой политике

f. смена организационной символики и обрядности
19. К основным этическим проблемам деловой жизни относятся…

a. низкое качество работы и товаров

b. создание союзов в надежде на счастливую случайность

c. промедление с выполнением своих обязанностей

d. безоговорочное подчинение руководству

e. жесткие цены

f. малое внимание семье или личным делам из-за обилия работы
20. К основным положениям, на которых базируется современная деловая этика, относятся…

a. создание материальных ценностей во всем многообразии форм

b. разрешение конфликтов с учетом статусов участников

c. получение прибыли и других доходов как результат достижения различных общественно значимых целей

d. приоритет интересов межличностных отношений, а не нужд производства при разрешении деловых проблем

e. влияние деловой этики на усиление корпоративного духа



f. повышение характеристик этичности сотрудников организации
Каталог: fil -> chair-krasnodar-filos -> dis -> Documents
fil -> Программы
fil -> Выпускных квалификационных работ
Documents -> Контрольная работа по дисциплине «Психология ведения переговоров» состоит из 3-х частей: реферата, итогового теста и контрольных вопросов по вариантам. Каждый студент выполняет на выбор либо реферат и итоговый тест
Documents -> Контрольная работа по дисциплине «Психология конфликтов в организации»
Documents -> Темы контрольных работ по дисциплине "Психология конфликтов в организации"
Documents -> Контрольные вопросы к зачету по дисциплине "Психология конфликтов в организации"
Documents -> Вопросы для подготовки к экзаменационному зачету по дисциплине «Деловые коммуникации» Предмет дисциплины «Деловые коммуникации»
Documents -> Тест контроля знаний по дисциплине «Психология ведения переговоров»
Documents -> Рабочая программа учебной дисциплины Для направления 080500. 62 «Менеджмент организации» Краснодар 2014


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница