Содержание стр. Введение



Скачать 21,28 Mb.
страница1/11
Дата08.08.2022
Размер21,28 Mb.
#188115
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Связанные:
содержание





Содержание

стр.



Введение

5

Глава 1. Сущность, значение и классификация методов стимулирования продажи товаров

10

1.1 Сущность и значение методов стимулирования продажи товаров в организациях розничной торговли

10

1.2 Классификация методов стимулирования продажи товаров в организациях розничной торговли

19

1.3 Эффективность применения методов стимулирования продажи товаров в организациях розничной торговли

33

Глава 2. Характеристика предприятия и анализ применяемых методов стимулирования продажи товаров в АО «ТК» «Эдельвейс»

37

2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «ТК» «Эдельвейс»

37

2.2 Анализ применяемых методов стимулирования продажи товаров в коммерческой деятельности АО «ТК» «Эдельвейс»

45

Глава 3. Уровень удовлетворенности покупателей методами стимулирования продажи товаров АО «ТК» «Эдельвейс»

53

3.1 Маркетинговое исследование уровня удовлетворенности покупателей методами стимулирования продажи товаров розничного торгового предприятия АО «ТК» «Эдельвейс»

53

3.2 Рекомендации по совершенствованию методов стимулирования продажи товаров розничного торгового предприятия АО «ТК» «Эдельвейс»

58


Скачать 21,28 Mb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница