Социальные и педагогические интеграционные процессы охватывают различные категории детей с отклонениями в развитии



Скачать 302,29 Kb.
страница1/10
Дата07.06.2018
Размер302,29 Kb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


Содержание

Введение………………………………………………………………………..… 3

Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы социальной и педагогической интеграции детей с отклонениями в развитии

1.1. Характеристика детей с отклонениями в развитии…………...………….5

1.2. История развития интеграции в России и за рубежом …………………... 9

Глава 2. Содержание социальной и педагогической интеграции детей с отклонениями в развитии

2.1. Модели интеграции детей с отклонениями в развитии ……………….. 15

2.2. Формы интеграции детей с отклонениями в развитии ………..……...… 22

Заключение ……................................................................................................... 27

Список литературы …………………………………………………………….. 28



Введение
Система образования в России в настоящее время претерпевает существенные изменения, которые направлены на реализацию различных национальных проектов, связанных с повышением уровня и качества жизни населения, профессиональной подготовкой будущих выпускников образовательных учреждений, с переходом на личностно ориентированный подход к обучению и воспитанию во всех образовательных учреждениях – от детского сада до ВУЗа. Это подталкивает российских педагогов к разработке новых форм, моделей, содержания и организации образовательного процесса, к поиску новых технологий в оказании индивидуальной помощи каждому ребенку во время получения им образования и в процессе подготовки к дальнейшей самостоятельной жизни в обществе.

Актуальность внедрения интегрированного обучения в педагогическую практику в настоящее время не вызывает сомнения, так как от ее решения во многом зависит не только судьба ребенка с отклонениями в развитии, которые будут входить в жизнь полноправными членами общества, способным самостоятельно решать проблемы самосовершенствования, саморазвития, но и судьба самой системы специального образования.

Социальные и педагогические интеграционные процессы охватывают различные категории детей с отклонениями в развитии. В конце XX века в образовательных учреждениях преобладала спонтанная интеграция детей, потом интеграция на уровне одного образовательного учреждения. Сейчас система образования серьезно подошла к организации различных моделей интегрированного обучения.

Все выше сказанное определило тему нашего исследования: «Социальная и педагогическая интеграция детей с отклонениями в развитии».





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница