Системность в организации воспитательной и социально направленной деятельности с родительской общественностью и социальными партнёрами



Скачать 49.78 Kb.
Дата15.02.2016
Размер49.78 Kb.
Системность в организации воспитательной и социально направленной деятельности с родительской общественностью и социальными партнёрами.

Воспитание-это создание условий для развития личности. Основной целью работы классного руководителя является предоставление обучающимся психологических возможностей, обеспечивающих их личностное саморазвитие, понимание самих себя и своего места в мире, а также закономерностей мира, в котором они живут, понимание перспектив будущей жизни. Достижение этих целей невозможно без привлечения родителей обучающихся. Система воспитательной работы с обучающимися разбита на 5 блоков.



1 блок «Я-Я» 5 класс

Задачи на учебный год:

  1. Помочь почувствовать свою собственную уникальность.

  2. Помочь осознать изменения, произошедшие при переходе на вторую ступень обучения.

  3. Формировать умение высказывать свою точку зрения и отстаивать своё мнение.

  4. Помочь осознать индивидуальность в коллективе.

Формы работы:

  1. Классный вечер «Знакомство с собой».

  2. Диспут «Я думаю, что…».

  3. Классный час «Я и мой класс».

Внеклассные мероприятия:

  1. Краеведческое задание: Знакомство с историей своей семьи. Составление генеалогического дерева. Конкурс сочинений «Моя семья».

  2. Экскурсия в Пожарную часть г. Юрюзань.

  3. Праздник, посвящённый «Дню матери».

  4. Футбольный матч между командами детей и родителей.

  5. Посещение краеведческого музея г. Сатка.

c:\documents and settings\admin\рабочий стол\s6002867.jpg d:\привет!!!\фото\5а\отдельная папка\s6003281.jpg

Родительские собрания в 5 классе:

  1. «Трудности адаптации ребёнка к обучению в пятом классе».

  2. «Учебные способности ребёнка. Пути их развития на уроке и во внеурочное время».

  3. «Роль общения в жизни школьника».

  4. Итоги собрания за год. «Вот и стали мы на год взрослей».

2 блок «Я-другой» 6 класс

Задачи на учебный год:

  1. Формировать навыки восприятия и принятия мнений и суждений сверстников.

  2. Учить умению соотносить свои желания с возможностями других.

  3. Развивать навыки владения ситуацией с разных позиций.

Формы работы:

  1. Диспут «Сколько нас - столько и мнений».

  2. Классный час-встреча с дочерью первого юрюзанского фотографа Лобзанова.

(В рамках работы школьного музея).

d:\привет!!!\фото\5а\встреча с лабзановой\s6008947.jpg

  1. Классный час «Я -оптимист, Я - счастливчик, Я –неудачник. Каким я был и кто я сейчас?»

Внеклассные мероприятия:

  1. Посещение краеведческого музея г. Миасс. Экскурсия в Ильменский заповедник.

  2. Экскурсия в планетарий г. Уфа (совместно с родителями).

  3. Концерт, посвящённый «Дню матери» (подготовлен с помощью родителей).

  4. Краеведческое задание: «Пионерское детство моих родителей» (Устный журнал).

Родительские собрания в 6 классе:

  1. Дисциплина и трудолюбие как составляющие успеха.

  2. Здоровый образ жизни. Проблемы укрепления здоровья.

  3. Развитие творческих способностей учащихся.

  4. Гармоничность мышления (как учить ребенка мыслить.

d:\привет!!!\фото\миасс\s6001202.jpg d:\привет!!!\класс\мамин день\dsc00029.jpg

7 класс

Формы работы:

  1. Классный час «Мой класс и я».

  2. Деловая игра «Желание и возможности».

  3. Создание и защита рукописной книги «Город мастеров». Встреча с интересными людьми. (В рамках работы школьной библиотеки).

d:\привет!!!\класс\рукописная книга\dsc00147x.jpgd:\привет!!!\класс\рукописная книга\dsc00158.jpg

Внеклассные мероприятия:

  1. Конкурс «Бутербродов» (В рамках работы школьной библиотеки).

d:\привет!!!\фото\бутерброд\изображениея 348.jpg d:\привет!!!\фото\серпиевка\s6001414.jpg

  1. Экскурсия в Серпиевские пещеры (совместно с родителями).

  2. Участие в городском конкурсе «Символы моей страны» на базе Дома детского творчества.

d:\привет!!!\фото\с флешки\дом творчества\p1010596.jpg

Родительские собрания в 7 классе:

  1. Особенности подросткового возраста. Предотвращение отчужденности между родителями и детьми.

  2. Убеждения, права и обязанности.

  3. Трудовое воспитание в семье и школе.

  4. Досуг подростков. Разговор о привычках.

3 блок «Я - общество» 8 класс

Задачи на учебный год:

  1. Формировать нормы ролевого поведения.

  2. Готовить к взаимодействию с различными социальными институтами, группами, организациями.

  3. Формировать навыки группового взаимодействия.

Формы работы:

  1. Классный час «Этика и этикет».

  2. Беседа «Роль традиций в нашей жизни».

  3. Беседа в школьном музее о воинах-интернационалистах.

  4. Участие в слёте ГСПДО с представлением школьной детской организации «Поиск».

d:\привет!!!\класс\фотки\pict0779.jpg

Внеклассные мероприятия:

  1. Экскурсия в краеведческий музей г. Челябинск.

  2. Вечер «День Святого Валентина». ( В рамках работы школьной библиотеки).

  3. Представление школы в районном «Конкурсе экологической сказки». (В рамках работы школьного драматического кружка)

  4. Экскурсия в лес совместно с родителями.

d:\привет!!!\фото\9класс\x_6d9c74d8.jpg d:\привет!!!\фото\новый год 2010 (лес)\... 072.jpg

Родительские собрания в 8 классе:

  1. Как научиться понимать и принимать подростка?

  2. «Только влюбленный имеет право на звание человека» (воспитание чувств)

  3. Как вести себя в конфликтных ситуациях.

  4. Формирование патриотизма в школе и дома.

4 блок «Я - Мир» 9 класс

Задачи на учебный год:

  1. Интеллектуальное познание мира.

  2. Понимание единства мира через принятие тезиса «Мы-сограждане».

Формы работы:

  1. Классные часы по темам:

  • Охрана окружающей среды.

  • Я и моё будущее.

  1. Беседа «Перспективы будущей профессии».

Внеклассные мероприятия:

  1. Экскурсия в техникум г. Юрюзань «Я б в рабочие пошёл, пусть меня научат».

  2. Встреча с школьным психологом «Разговор по существу».

  3. Экскурсия в Сатку в «Сонькину Лагуну». (Совместно с родителями).

  4. Встреча с Заслуженным учителем РФ Л.А. Егоровой.

Родительские собрания в 9 классе:

  1. Психофизиологические особенности девятиклассников.

  2. Подготовка к выпускным экзаменам.

  3. Многоступенчатость образования. Как помочь выбрать профессию.

  4. Досуг старших подростков.

c:\documents and settings\admin\рабочий стол\с зеленой флешки\yf gjcktlybq pdjyjr\x_e468e931.jpg

5 блок «Лидер» 10-11 класс

Перспектива работы.

Задачи на учебный год:

  1. Повышение уровня ответственности, самоорганизации и самоконтроля.

  2. Развитие способности, которая позволяет уверенно себя чувствовать, решать проблемы, принимать решения, общаться с людьми.

Родительские собрания в 10 классе:

  1. Психофизиологические особенности десятиклассников.

  2. Самовоспитание старшеклассников как условие нравственного воспитания.

  3. Воспитание сознательного отношения к семейной жизни.

  4. Формирование здорового образа жизни.


Родительские собрания в 11 классе:

  1. Самореализация личности.

  2. Интеллигентность и гуманность. Уважение и терпимость.

  3. Дороги, которые выбирают наши дети (навыки поведения на рынке труда, построение профессиональной карьеры)

  4. Подготовка к выпускным экзаменам, ЕГЭ


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница