«Система оценивания знаний, умений и навыков учащихся: теория, практика, психологические аспекты». План Оценивание знаний, умений и навыков учащихся: актуальность и целевые аспекты



страница1/18
Дата12.04.2021
Размер236 Kb.
#116071
ТипЗакон
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18


«Система оценивания знаний,

умений и навыков учащихся: теория, практика, психологические аспекты».
План
Оценивание знаний, умений и навыков учащихся: актуальность и целевые аспекты (Сизинцева Наталья Владиславовна)

1. Теоретическая основа оценивания (Кочтыгова Галина Алексеевна)

1.1 Сведения из истории

1.2 Сущность понятия

1.3 Функции оценки

1.4 Виды оценки

2. Методы оценки (Сизинцев Андрей Николаевич)

2.1 Традиционные методы оценки ЗУН

2.2 Современные методы оценка ЗУН

3. Системы оценивания ЗУН

3.1 Безоценночная система (Тарабрин Валерий Егорович)

3.2 Десятибальная система (Жамакочян Карен Гагикович)

3.3 Рейтинговая система (Потемкина Светлана Владимировна)

3.4 АНКЕТИРОВАНИЕ

4. Психолого-педагогические основы контроля и оценки деятельности (Тайкин Владимир Ахметханович)

4.1 Аргументы против отметок.

4.2 Безотметочное обучение




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница