Значимость данного курса обусловлена фундаментальностью получаемых в процессе его освоения знаний, так как умение адекватно сформировать психодиагностическую батарею, оценить целесообразность использования конкретных психодиагностических средств в конкретной психодиагностической ситуации необходимо для психолога.
Цельобучения
Учебный курс «Психология менеджмента» направлен на формирование у студентов знаний по психодиагностике, ознакомление студентов с основными методами психологической диагностики, их возможностями и ограничениями, выработка у студентов практических навыков организации исследований, составления исследовательских программ, формирования психодиагностической батареи, овладение умением обобщать и анализировать психологические явления и применять полученные знания на практике.
Результатыобучения
По завершении курса студент должен:
-понимать роль и значение психодиагностики в системе современных наук, цели, задачи, методы психодиагностики.
-проявлять способность к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией, способность к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационной сферы, самосознания, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме.