Педагог должен позаботиться о том, чтобы организуемая деятельность скрывала в себе ситуацию успеха
Ситуация успеха – субъективное чувствование, особое состояние удовлетворения итогом физического или психического напряжения исполнителя дела, созидателя явления.
Ситуация успеха нужна для развития ребенку, поэтому важно, что сама личность определяет успех при его достижении.
Ситуация успеха нужна для развития ребенку, поэтому важно, что сама личность определяет успех при его достижении.
Для развития важна активность личность и персональная ответственность каждого, если дело завершается успехом.
Психологические влияния педагога на субъект деятельности
Условия в достижении поставленной ели
Снятие страха перед деятельностью (вера, поддержка, мотивация)
Самодеятельность
Провозглашение достоинств (до начала исполнения деятельности)
Публичное авансирование
Дополнение – показ значимости выполнения деятельности
Ситуация успеха носит характер искусственно создаваемой, она должна в дальнейшем корректироваться путем постепенного указания на недостатки, и их исправления.