Школа делового мастерства и личной эффективности



Скачать 175.27 Kb.
Дата19.04.2016
Размер175.27 Kb.
Центр персонального и корпоративного развития «АРСЕНАЛ» представляет:

____________________________________________________________________________________________________________________

т. 97-22-188 www.arsenaldelo.ru rdr-info@bk.ru
ШКОЛА ДЕЛОВОГО МАСТЕРСТВА И ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ПРОФЕССИОНАЛ


Искусство быть успешным в любых обстоятельствах и
достигать максимального результата минимальными усилиями,
или Наш достойный ответ кризису!

Интенсивный тренинг- курс

6 -7 декабря 2008 года

Данная программа построена на базе методов ТРЕНИНГА и КОУЧИНГА и предназначена для тех, кто хочет быть успешным в современном динамичном и прагматичном рыночном обществе, мире бизнеса, конкуренции и деловых отношений - в том числе в ситуации современного кризиса, оставаясь при этом самим собой, самореализуясь, творчески развиваясь и получая от жизни удовольствие.

Цель тренингастать профессионалом не только в конкретной специальности и профессиональной деятельности в целом, а Профессионалом как минимум в современной рыночной (конкурентной) среде, а как максимум - в масштабе всей своей жизни. Научиться мастерски управлять собой, влиять на окружающих, ставить и достигать собственные цели, не тратить лишних сил и энергии, а достигать результата кратчайшим путем, освоив в процессе обучения необходимые для этого навыки и выработав соответствующие личностные качества в следующих 4-х сферах:


  • Деловое мастерство. Профессиональные и бизнес-навыки.

  • Личная эффективность. Финансовая и деловая успешность.

  • Личностный рост и саморазвитие. Раскрытие внутренних ресурсов.

  • Творческая самореализация в работе и в жизни. Глубинная успешность.


Для кого предназначена программа “Профессионал”?

Основная часть ее участников – менеджеры, руководители, предприниматели, меньшая – специалисты, служащие, студенты.

Всех их объединяет активная позиция по отношению к себе, своему развитию, своей карьере и жизни. Желание грамотно и эффективно управлять собой, другими людьми, своим деловым и личностным развитием, собственной жизнью в целом.

Многие в процессе обучения активно продвигаются в своей карьере. Кто-то хочет сменить роль в современной рыночной экономике. Например, специалист – стать руководителем, а менеджер – бизнесменом, создав свое дело. Программа “Профессионал” позволяет реализовать эти задачи (или начать процесс реализации) уже в процессе обучения.

Наряду с персональными пользователями, в последние два года активными участниками программы “Профессионал” стали и корпоративные пользователи.

Чаще всего это собственники и/или руководители компании, которые приходят на обучение со своими ключевыми сотрудниками (обычно команда из 3-7 человек, включая руководителя), Такой подход оказался очень продуктивным, так как позволяет в процессе обучения повысить не только личную эффективность сотрудников, а стать слаженной и профессиональной командой, способной грамотно применить полученные бизнес-инструменты в масштабе своей компании на необходимых фронтах работы (снабжение, сбыт, управление, мотивация сотрудников и т.д.).

Что корпоративные участники с успехом и делают уже в процессе прохождения программы, подтверждая полученные качественные и количественные результаты на каждом следующем модуле.

Стержневой в обучении является работа с целями, которую участники начинают уже на первом модуле и продолжают на протяжении всей основной программы, что позволяет уже в процессе прохождения программы (4-5 месяцев) достичь или существенно продвинуться в достижении большинства поставленных на 1-м модуле целей и задач. И отзывы участников, уже прошедших программу “Профессионал”, это убедительно подтверждают.


I. Основная программа
Модуль 1. (Базовый)
Лидер - менеджмент:
Искусство побеждать и выигрывать.

Личная и профессиональная эффективность в конкурентной среде.


1. Личная эффективность в конкурентной среде, или
Искусство и навыки достижения Результата в любых обстоятельствах

  • стратегии эффективности и достижения результата в конкурентной среде.
    Выбор оптимальной для себя стратегии

  • искусство побеждать: сохранение лидирующих позиций, и продвижение вперед несмотря ни на какие препятствия и трудности

  • life-менеджмент: эффективные методы организации и управления своей жизнью

  • постановка и достижение персональных целей (личных, профессиональных, комплексных)

  • повышение успешности в рыночной среде и сфере бизнеса, усиление конкурентоспособности личности

  • умение эффективно развиваться (раскрытие внутренних ресурсов, повышение гибкости и результативности поведения)


2. Лидер-менеджмент, или Лучший способ управлять собой, другими, своей
жизнью – да и вообще всем этим миром вокруг нас

  • формирование и развитие основных навыков лидера: коммуникативных, влияния
    и убеждения, аргументации и презентации

  • территория лидерства: сферы самореализации эффективного лидера

  • профиль успешного лидера. Построение личного профиля

  • развитие лидерских качеств. Работа с ограничениями, мешающими быть эффективным лидером

  • стили лидерства: различные способы эффективно управлять людьми и ситуациями. Выбор оптимального стиля

  • навыки управления ходом деловых ситуаций (деловые встречи, переговоры, сделки и т.д.): подготовка, проведение, завершение

  • имидж эффективного лидера и способы его построения


3. Универсальные инструмента лидера, или
Дайте мне только точку опоры…

  • технологии неформального лидерства (умение вдохновлять, организовывать и вести за собой, отличие лидера от имитатора лидерства, упрочнение авторитета лидера)

  • стратегия Победителя: несокрушимая уверенность в себе, тотальная мотивация на успех и достижение собственных целей

  • личная сила: навыки личностного влияния и противостояния чужому влиянию

  • эффективная самоорганизация и самоменеджмент

  • социальное мастерство: искусство управлять поведением других людей для достижения собственных целей


4. Лидерство в действии, или "Пришел, увидел, победил!"

  • использование различных стилей лидерства в соответствии с ситуацией

  • активизация и удержание "Состояния Победителя", как основного состояния, позволяющего добиваться успеха

  • умение владеть собой: эмоциональная устойчивость и неуязвимость в любых обстоятельствах

  • умение владеть ситуацией: эффективные методы захвата и удержания лидерства

  • способность быстрой саморегуляции и самонастройки в любом лично желаемом направлении

  • жесткость в целях – гибкость в средствах: умение использовать различные стратегии поведения для достижения желаемого


5. Навыки влияния и управления поведением других людей, или
"
Сделайте это для меня с удовольствием"

  • владение техниками «мягкого» и «жесткого» влияния

  • технологии мотивирования: умение выявлять потребности других и использовать их для достижения своих целей

  • умение внушать ценность своих идей другим и заражать своими планами и идеями своих партнёров, коллег, сотрудников и других нужных вам людей.

  • техники прямого и косвенного внушения с использованием внутренних стратегий партнера

  • искусство влиять на впечатление и восприятие нас другими людьми

  • основные признаки манипулятивного поведения в деловых и межличностных отношениях. Защита от манипуляторов, контр-манипулятивные принципы и коммуникативные приемы


6 . Не только лидерство, или
Как получать удовольствие от жизни в процессе достижения целей

  • Игра. Азарт. Творчество: умение чувствовать “вкус жизни” и получать удовольствие от процесса достижения своих даже самых прагматических целей

  • индивидуальный стиль поведения: раскрытие внутреннего потенциала личности, собственной яркости, уникальности и неповторимости

  • креативность в мышлении и поведении: искусство импровизировать и творчески подходить к работе, общению, отдыху

Продолжительность Модуля 1: 20 акад. часов (2-а дня с 10.00 до 18.00).

Сроки проведения: Модуль1 состоится 6-7 декабря 2008 года.
Стоимость обучения за участие в Модуле 1:
6 000 руб. при наличной, 7 000 рублей при безналичной форме оплаты.

Более подробная информация: тел. 97-22-188; rdr-info@bk.ru

Модуль 2.


Профессиональное общение:
Искусство убеждать и договариваться.

Навыки деловых коммуникаций и эффективного ведения переговоров.


1. Ключевые инструменты успешного коммуникатора, или
Без чего в эффективном общении обойтись точно нельзя

  • маркетинговое мышление: как лучше самого собеседника (партнера по переговорам) знать, что ему на самом деле нужно

  • освоение мотивационных техник, искусство делать свое предложение действительно ценным для собеседника

  • 4 стиля оказания влияния и убеждения собеседника

  • ЛПС-технология

  • искусство “убеждать не убеждая”: высокоэффективные методы “мягкого” влияния на собеседника и стимулирования принятия нужного нам решения

  • умение выбирать стратегию и тактику влияния на собеседника, наиболее подходящую в той или иной ситуации

  • владение техниками «мягкого» и «жесткого» влияния

2. Коммуникативные навыки, или Искусство влиять на собеседника
мощно, точно и незаметно


  • умение установить и поддерживать контакт

  • навыки управления процессом беседы и влияния на собеседника

  • умение присоединяться, “захватывать” и удерживать внимание человека в процессе общения

  • вербальные и невербальные средства общения

  • получение достоверной информации о cобеседнике и его отношении к предмету переговоров

  • освоение приемов убеждения и переубеждения клиента

  • умение быстро разрешать конфликтные ситуации

  • эффективное преодоление несогласия и сопротивлений со стороны собеседника


3. Личная эффективность в деловом и межличностном общении,
или Кто владеет собой, тот владеет ситуацией

  • ситуативное лидерство: умение грамотно и профессионально управлять ходом деловых ситуаций

  • личная сила: как успешно противостоять прессингу и давлению со стороны собеседника в процессе делового общения.

  • управление собой: умение оставаться эмоционально неуязвимым в любых ситуациях, какими бы сложными, конфликтными, нестандартными они ни были

  • снятие психологических ограничений и комплексов, мешающих продуктивному общению

  • умение эффективно вести себя в сложных, конфликтных и нестандартных ситуациях

  • навык гибкого приспособления избранной стратегии к изменяющейся ситуации


4. Коммуникативные технологии, или Незаменимый арсенал
профессионального переговорщика


  • методы экспресс-диагностики и определения типа личности человека

  • техники аргументации, убеждение и переубеждение собеседника

  • метод Активного диалога в переговорах и продажах

  • использований специальных вопросов в процессе делового общения

  • 3-шаговая технология проведения деловой беседы

  • использование «волшебных» фраз и специальных речевых приемов

  • техники элегантного отказа


5. Бизнес-технологии в профессиональном общении, или Чем отличаются
4-шаговые переговоры от 8-шаговых


  • 4 стратегии построения и проведения деловых переговоров

  • мотивирующий подход в переговорах – самый эффективный "ключ к сердцу" собеседника

  • умение планировать переговоры, максимально используя всю имеющуюся информацию для усиления своих позиций

  • 8-шаговая технология проведения продаж и коммерческих переговоров

  • клиентология: специфика и особенности работы с различными категориями клиентов и партнеров по деловым переговорам

  • 4-шаговая технология проведения переговоров (Гарвардская методика)

  • умение приводить переговоры к желаемому для себя результату

  • главные ошибки переговорщиков. Отработка хит-парада профессиональных ошибок переговорщиков.



6. Пришел. Увидел. Убедил!, или Технология ведения деловых
переговоров “под ключ”


  • установление и поддержание контакта с собеседником, умение быстро расположить его к себе и к предмету переговоров

  • экспресс-диагностика, сбор необходимой информации и выявление потребностей своего визави

  • грамотное представление своего предложения предложение (товара, услуги, своей точки зрения и т.д.)

  • проведение беседы, эффективная аргументация (умение показать «товар лицом», сформировать необходимую мотивацию у собеседника)

  • снятие возражений и преодоление сопротивлений со стороны партнера по переговорам

  • подведение итогов и завершение переговоров


7. Трудности в деловом и межличностном общении и их эффективное
преодоление, или На самом деле трудных клиентов не бывает

  • техники снятия возражений и преодоления сопротивлений собеседника в процессе делового общения

  • умение успешно работать с различными типами собеседников, включая конфликтных и “трудных”

  • умение эффективно вести себя в сложных и нестандартных ситуациях

  • 4-шаговая технология разрешения конфликтных ситуаций

  • умение противостоять различным уловкам, давлению, манипулированию со стороны оппонента


Продолжительность Модуля 2: 30 акад. часов (3-и дня с 10.00 до 18.00).


Модуль 3.

Эффективный самоменеджмент:
Искусство достигать результата.

Действенные методы управления собой, своим временем, своей жизнью.



Самоменеджмент. Тайм-менеджмент.
Стресс-менеджмент. Life-менеджмент.


  1. Самоорганизация, или если я неспособен организовать себя, то как смогу управлять своей работой, другими людьми, своей жизнью

  • чем отличается собранный, организованный, целеустремленный человек от “плывущего по течению”

  • базовые методы структурирования и организации себя и своей деятельности

  • технология постановки и достижения персональных целей

  • методы планирования и достижения результата

  • прикладной проект-менеджмент: проектирование и планирование своей карьеры, бизнеса, жизни

  • life менеджмент: эффективные методы организации и управления своей жизнью

  • работа с жизненными целями




  1. Тайм- менеджмент, или как успевать делать все, что необходимо, да еще и вовремя

  • время как ресурс, ресурс-ориентированные приемы работы со временем

  • как грамотно планировать и распределять свое время в различных календарных масштабах (день, неделя, месяц, квартал и т. д.)

  • технология анализа, планирования и управления делами

  • умение определять приоритеты, расставлять акценты и выбирать самое важное

  • как делать правильный выбор и быстро принимать решения

  • умение находить резервы времени и успевать больше, уставая при этом меньше

  • освобождение от "пожирателей времени"


3. Самомотивация, или как эффективно управлять своей активностью
в различных сферах жизни


  • умение работать со своими потребностями и мотивами

  • определение и коррекция собственной системы ценностей

  • как превратить неприятную деятельность как минимум в нейтральную и как максимум в приятную

  • комплекс мотивационных технологий и методов “под ключ”



4. Саморегуляция, или кто владеет собой, тот владеет миром

  • управление своим психофизическим и эмоциональным состоянием

  • навыки саморегуляции, умение держать «эмоциональный удар»

  • экономичные технологии управления эмоциональным состоянием прямо «на рабочем месте».

  • эффективные методы релаксации и снятия напряжения

  • быстрое восстановление сил и работоспособности

  • умение владеть собой: эмоциональная устойчивость и неуязвимость в любых обстоятельствах


5. Анализ и повышение эффективности профессиональной деятельности, или
Как повысить КПД рабочего дня, недели, месяца до максимума

  • анализ рабочего дня

  • анализ своей работы по видам деятельности

  • повышение КПД и результативности своей работы в масштабе дня, недели, месяца


6. Стресс-менеджмент, или искусство быть успешным в напряженных
условиях работы и жизни


  • навыки самодиагностики стрессовых состояний

  • техники уменьшения напряжения и нейтрализации симптомов стресса

  • эффективное устранение стрессоров - причин стресса

  • умение управлять стрессовыми состояниями и развитие устойчивости к стрессам

  • формирование положительного состояния при стрессе

  • техники «глубокого расслабления» (использование специальных техник для эмоциональной саморегуляции и психологической разгрузки), восстановления оптимального боевого состояния (ОБС).


7. Саморазвитие и управление личной эффективностью, или сам себе
психолог, консультант и бизнес-тренер


  • коррекция нежелательных черт характера и формирование успешного поведения

  • освобождение от ограничивающих страхов и комплексов

  • формирование успешного имиджа

  • развитие гибкости, спонтанности и естественности поведения

  • раскрытие внутренних ресурсов и потенциала личности

  • развитие "неспецифических навыков": внимания, воли, интуиции

Продолжительность Модуля 3: 30 акад. часов (3-и дня с 10.00 до 18.00).
Модуль 4.
Представительские навыки:
Искусство быть на виду.
Эффективное поведение в публичных ситуациях
и профессиональная работа с аудиторией.

Ораторское искусство. Публичные выступления.
Проведение деловых презентаций.
Самомаркетинг и управление имиджем.


1. Базовые навыки в эффективной работе с аудиторией

или Умение вдохновлять, убеждать и вести за собой



  • внутреннее спокойствие и уверенное поведение при общении с аудиторией, техники преодоления «предстартового» волнения

  • личная сила: как успешно противостоять манипуляциям и давлению со
    стороны аудитории в процессе публичных выступлений и деловых презентаций

  • развитие харизматических качеств: умение вдохновлять, организовывать и вести за собой

  • работа с внешним обликом, жестикуляцией оратора

  • работа с дыханием

  • работа с голосом

  • развитие навыков артистичности и освоение прикладных актерских приемов


2. Ораторское мастерство и риторический менеджмент, или
Как трансформировать собственную речь в захватывающий диалог
между выступающим и аудиторией


  • риторика и навыки убедительной аргументации

  • умение захватывать и удерживать внимание аудитории в процессе общения

  • 4 стиля оказания влияния и убеждения людей в аудитории

  • искусство “мотивирующего общения”: высокоэффективные методы незаметного влияния на аудиторию и ее участников

  • 3-шаговая технология построения успешной коммуникации с аудиторией

  • специфика работы с различными типами аудиторий

  • как грамотно противостоять речевой манипуляции


3. Технология проведения публичных выступлений, или
5 шагов к заслуженным аплодисментам

  • грамотная подготовка публичного выступления

  • вербальные и невербальные средства воздействия на слушателей

  • структура эффективного проведения и завершения публичного выступления

  • присоединение к будущему: как сохранить положительный эффект выступления и благоприятное отношение к оратору за его пределами

  • использование «волшебных фраз» и других суггестивных приемов в процессе выступления

  • импровизация во взаимодействии с людьми


4. Сложности во время публичных выступлений и их преодоление, или
"Непробиваемых" аудиторий не бывает


  • преодоление безразличных, критических и недоброжелательных установок аудитории

  • техники ответов на вопросы, парирование возражений, управление аудиторией в сложных ситуациях

  • эффективное преодоление несогласия, сопротивлений, провокаций со стороны аудитории и отдельных ее участников

  • умение быстро и качественно разрешать конфликтные ситуации


5. Подготовка и проведение деловой презентаций, или

Предложение, от которого невозможно отказаться
5. 1 Подготовка деловой презентаций

  • специфика и особенности различных видов презентаций

  • критерии эффективной презентации

  • грамотная подготовка (формирование содержания, наглядных пособий и т.д.) и планирование презентации. Композиция презентации.

  • организация пространства презентации. Что помогает участникам презентации чувствовать себя свободно, раскованно

  • особенности работы с различными типами аудиторий


5. 2 Проведение деловой презентаций

  • пошаговая техника проведения презентации

  • навыки быстрой ориентации в мотивах и потребностях в ходе взаимодействия с участниками презентации. Подача информации в ключе ценностей аудитории

  • основные техники убеждения и эффективной аргументации

  • эффективное использование наглядно-технических средств, презентационной техники и специального программного обеспечения.

  • работа с возражениями и сопротивлениями аудитории, приемы нейтрализиции "негативистов" и "провокаторов"

  • анализ проведения презентации. Индикаторы успешного выступления и эффекта презентации


6. Управление имиджем: формирование, транслирование, коррекция, или
Когда встречают не только по одежке

  • принципы построение эффективного и успешного имиджа

  • имиджевая стратегия и формирование индивидуального стиля поведения

  • умение быть ярким и интересным для окружающих


7. Эффективный самомаркетинг и само PR, или
Как грамотно "подавать" и продвигать себя в значимых ситуациях

  • использование маркетингового подхода в работе с имиджем

  • эффективный самомаркетинг: умение грамотно “подавать” и продвигать себя в представительских и деловых ситуациях

  • технологии само-PRа и саморекламы

  • эффективное самопозиционирование в деловой и социальной среде



Продолжительность Модуля 4: 30 акад. часов (3-и дня с 10.00 до 18.00).
Каталог: www -> files
www -> Программа курса предназначена для учащихся 9-11 класса и рассчитана на 128 часов. Периодичность занятий 1 раз в неделю по 4 учебных часа
www -> Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии в учебно-исследовательской и познавательной деятельности»
www -> Учебное пособие Нижний Новгород 2011 год
www -> Федеральное государственное бюджетное
www -> Минобразования РФ от 27. 06. 2003 n 28-51-513/16
www -> «Социология малых групп»
files -> Преемственность детского сада и школы в условиях модернизации образования
files -> Практикум «Педагогическая поддержка детской игры»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница