Семинар-тренинг «Эффективный Топ-менеджер в условиях кризиса»



Скачать 82,58 Kb.
Дата27.04.2016
Размер82,58 Kb.
ТипСеминар


Приложение №1

Программа семинара-тренинга


d:\!data 2\files\!!стартап\logo_1горизонтальный.png

Первый всероссийский семинар-тренинг «Эффективный Топ-менеджер в условиях кризиса»

Организатор


ООО «КСИлаб»

Сайт организатора


http://www.ksilab.org

Место проведения


Город Москва, точное место уточняется.

Цели семинара-тренинга


Повысить навыки эффективного управления в условиях кризиса.

Дата проведения


5-6 ноября 2015 г. с 10:00 до 18:00.

Целевая аудитория


Губернаторы и их заместители, министры и директора профильных департаментов, главы муниципальных образований и их заместители, директора отраслевых и градообразующих предприятий, собственники бизнеса, генеральные директора и их заместители.

Методология


Мини-лекции, упражнения, дискуссии, мозговые штурмы, кейсы.

Программа


Модуль 1. Навыки эффективного руководителя в условиях кризиса

Блок 1. Планирование и целеполагание в условиях кризиса

Виды планирования: краткосрочное, среднесрочное, долгосрочное.

Инверсивное планирование.

Постановка целей и расстановка приоритетов.

SMART(ER), GTD.

Блок 2. Личная эффективность и лидерство

Роли топ-менеджера в команде.

Управление авторитетом.

Феномен лидерства и образ лидера.

Поведение лидера в условиях кризиса.

Инструменты формирования статуса лидера.

Взаимодействие с неформальными лидерами, «звездами» и «группировками».

Модели управленческих компетенций руководителя для саморазвития.



Блок 3. Работа с конфликтами. Типы возражений.

Виды и фазы конфликтов.

Конфликтогены — источники конфликтов.

Техника поведения в конфликтных ситуациях.

Предотвращение конфликтов.

Блок 4. Делегирование и Контроль

Рекомендованные зоны делегирования.

Техника делегирования.

Отличия делегирования и поручения.

Техника процессного контроля.

Техника контроля по результату.



Блок 5. Мотивация персонала в условиях кризиса

Ресурсы мотивации: что от нас зависит.

Виды мотивов, принципы и методы мотивации в условиях кризиса.

Создание нематериальной системы мотивации сотрудников.

Анализ мотивационного потенциала и составление мотивационной карты.

Демотивация персонала: профилактика, причины и устранение.

Развитие самомотивации у сотрудников.

Методы создания «принято».

Способы настаивать и требовать.

Стресс-менеджмент.



Модуль 2. Повышение рейтинга руководителя и его организации в условиях кризиса

Блок 1. Значение и природа общественного мнения

Информационная среда и информационные потоки.

Как информация трансформируется в общественное мнение.

Влияние мнения на социальное поведение.



Блок 2. Работа с целевой аудиторией как инструмент продвижения руководителя и и организации в целом

Технологии изучения целевой аудитории.

Показатели эффективности продвижения или как понимать цифры?

Ключевые причины снижения рейтинга и пути их устранения.

Современные инструменты продвижения.

Блок 3. Коммуникации в условиях неопределенности

Парадоксы современного общества.

Построение эффективных коммуникаций с целевой аудиторией и партнерами.

Как сделать недостаток информации своим преимуществом при работе с целевой аудиторией.

Конструирование информационной среды.

Модуль 3. HR в условиях кризиса: сокращать или инвестировать?

Блок 1. Привлечение и удержание высококфалифицированных специалистов

HR-брендинг: методы повышения привлекательности работодателя.

Лояльность и вовлеченность персонала: как повысить эффективность сотрудников?

Современные способы удержания персонала.



Блок 2. Обучение и развитие персонала

Стоит ли обучать в условиях кризиса?

Как сократить расходы на обучение, но сохранить качество?

Как понять в кого инвестировать: создание Talent pool.



Модератор семинара-тренинга Овчинников Евгений

Профиль


Бизнес-тренер, модератор стратегических сессий, коуч.

Образование


Основное

АНХ ВШМБ: Академия народного хозяйства Высшая школа международного бизнеса (MBA — менеджмент).

РУДН: Российский университет дружбы народов (факультет лингвистики: английский, французский).

РУДН: Российский университет дружбы народов (психологический факультет).

РУДН: Российский университет дружбы народов (юридический факультет).

Повышение квалификации, курсы

Прошел более ста различных тренингов, принял участие более чем в тридцати конференциях.


Направления работы


Обучение

Лидерство.

Развитие управленческих навыков.

Продажи и переговоры.

Работа на выставках.

Навыки выступления и эффективной презентации.

Управление временем.

Управление конфликтами.

Формирование бесконфликтной среды в компании.

Управление коммуникациями.

Управление стрессом.

Креативность.

Управление продажами, планирование сбыта и контроль, развитие региональной сбытовой сети.

Управление изменениями.

Коучинг - инструмент руководителя.

Управление проектами.

Командообразование.

Симуляционные игры

Производство: завод Радужный.

Торговля: ООО «Ромашка» — ООО «Василек».

Управление проектами: модель яйцо, строительство автомобиля.

Креативность: чемпионат «абсолютного разума».

Командообразование: поиски клада.



Коучинг

Индивидуальный коучинг.

Групповой коучинг.

Стратегические сессии

Проектный опыт


Обучение

Производство: Агрисовгаз, Газпром, Лукойл, Силовые машины, Кока-Кола, Корона / Государь, Мултон, Pepsico, Барьер, Ingri, Мосстрой-31, Нанотехнологии МДТ / NT-MDT Europe, Ника, ТНК-смазочные материалы, Камит, Чайковский текстиль, Альфа-Дизайн, Амалит, ВМС-принт, КРО, БиПак, Лиматон, Упаковка и Сервис.

Финансы: Альфа-Банк, Европейский, ПромСвязьБанк, Россельхозбанк, Hansabank, Атон Капитал, ForexClub, U-trade.

Страхование: Мегарусс-Д, Согаз.

Торговля: L’oreal, Whirlpool, Dow, Mi Swaco, ALF International, АМФ, Арттекс, BauFlex, КаВентДом/Krona steel, КлиматСтройСервис, Метрис, Мобис/Stand-Out, Бизнес-Букет, Прома, СИМПЛ, ОБИ, Marktkauf, Арконада/Линия тока, Красный куб, МаксЛевел, Снежная королева, X5retail group/Перекресток, Седьмой Континент.

HORECA: Burger King, КофеХаус.

Cельское хозяйство: Корпас, Провими.

Мебель: HermanMiller / Динамика, Ромул, Феликс, Blow Hill.

Авто и ГСМ: Gema Motors, СКС.

MLM: Витамакс, Инфинум / Pharma-Косметика, Инфорс, Florange/Провеа.

IT: Артезио, AT-Consulting, VerySell / VerySell6, Галактика, Информзащита, In-Line Technologies, Ланит, Люксофт, Мейл.ру group, NetCracker, OXS, Oracle, РДТеХ, Софт-Троник, TerrаLink, ФОРС, ЭлАр, Электронные Офисные Системы, АДП, DVM-Group, Диалог Наука, Диалог Сети, Canon, Лан-Проект, Радиус Вип, R-style, Telco, HP.

Телеком: Арстел, Билайн, Ростелеком, RU-CENTER, ЦентрТелеком, ФГУП РСВО.

Фармбизнес: Верофарм, Гедеон Рихтер, Протек, Sanofi-Aventis, Аванстом, Медицина, Профессорская клиника, Реутовская стоматологическая клиника, Силикон, Аптека 36,6.

Консалтинг: Бест-недвижимость, Европейская Юридическая Служба, Мирабель, Ernst&Young.

Фонды: Фонд изучения электоральной политики, Центр структурных исследований и стратегических проектов.

Реклама: Медиа-5, Publicist United, Магител.

Логистические компании: Почта России, SGS, Первая грузовая.

СМИ: Афиша, Импресс-Медиа, РБК, СигарКлан, ТелеНеделя.

Общественные организации: Greenpeace, WWF.

Конференции: ИД Гребенникова, ITE, Карьера в России.

Обучение: Alibra / RunovSchool, КМ-Образование, Организация Времени.

Коучинг

Президент Ингеоком.

Глава г. Пушкино.

Стратегические сессии

ТНК Смазочные Материалы.

Кофехаус.

Медсталь.

Панорама 2014.

ИМА.

ФГУП РСВО.



Регистрационный бланк участника

Название организации




ФИО участников







Должность участников






Для регистрации в мероприятии необходимо:

Стоимость за участие одного представителя:


Оплата регистрационного взноса до 1 октября 2015г.

29 500 рублей

Оплата регистрационного взноса после 1 октября 2015г.

34 500 рублей

Присвоение VIP-статуса (оплачивается дополнительно)

20 000 рублей

Вы получаете скидку в размере 5% за участие трех и более представителей.

В стоимость участия включено:


1.Аккредитация представителя Заказчика для участия в тренинге «Эффективный Топ-менеджер в условиях кризиса».

2.Вручение сертификата участника тренинга.

3.Предоставление раздаточного материала.

4.Обеспечение питания на время работы семинара-тренинга (кофе-паузы).

С уважением,

Куратор проекта Кузнецов Сергей Сергеевич

Тел.: +7 (495) 003 56 34

Моб.: +7 (926) 173 79 05



е-mail: kuznetsov@ksilab.org


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница