Семинар Рузова В. О. " Внеземные источники информации" 2006 Мантра первая ишавасйам идам сарвам йат кинча джагатйам джагат тена тйактена бхунджитха ма гридхах касйа свид дханам



страница1/14
Дата01.06.2016
Размер0.79 Mb.
ТипСеминар
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
Новый семинар Рузова В.О. " ВНЕЗЕМНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ" 2006
Мантра первая
ишавасйам идам сарвам
йат кинча джагатйам джагат
тена тйактена бхунджитха
ма гридхах касйа свид дханам

Перевод
Все живое и неживое во Вселенной находится во власти Господа и принадлежит Ему. Поэтому каждый должен пользоваться только тем, что ему необходимо и выделено ему как его доля, и не посягать ни на что другое, хорошо понимая, кому все принадлежит.

Лекция Рузова В. О.

Измененное состояние сознания


Мы приступаем к разбору особых ведических трактатов, которые призваны вызвать у человека измененное состояние сознания. Такие трактаты называются "апаурушеей", т.е. данные от существ, не принадлежащих нашему миру. Всем интересно, что хотят нам сказать инопланетяне, но они уже столько всего сказали, что нам за всю жизнь не изучить и толики этого богатства. Данное произведение также относится к внеземным произведениям, призванным ввести человека в измененное состояние сознание. Оно построено на принципе красноречия. Красноречие – это истина, высказанная кратко. И в этом произведении всего 18 таких истин.

Все они говорят о самом главном: мы все нищие! Причем есть нищие, думающие, что они бедные, и нищие, думающие, что они богатые, но это не меняет положения дел. Мы все нищие, так как потеряли бесценное. И так давно потеряли, что уже даже забыли. Это и называется нищенство – состояние бедности, в котором уже не помнишь, что когда-то был сказочно богат. Что это за богатство? Это бескорыстная и бесконечная любовь. Но сначала мы должны разобраться в следующем явлении.

Все люди, которые живут на этой планете, имеют четыре недостатка:

1 – Мы не можем действовать безошибочно.


Это значит, что нам необходимы понятные границы, держась которых мы можем себя спокойно чувствовать в этой запутанной и непростой жизнедеятельности. Что задает такие границы? Конечно же, культура. Культура – это не просто свод непонятных правил поведения, это ограждение вокруг минного поля...

Линия передовой между темными и светлыми силами проходит через культуру, и так мы можем понять, кто побеждает. Как вы понимаете, успех пока не на нашей стороне... Но, зная этот секрет, мы также понимаем, как победить: надо распространять и поддерживать культуру. Основы любой культуры можно найти в Ведах, которые и задают изначальные принципы грамотного поведения.

Фактически, культура – это умение не совершать оскорбления, так как любое оскорбление – это возвращение на уровень, с которого мы начали свое развитие. Оскорбление – это взрыв противокультурной мины, уничтожающий результаты нашего правильного поведения. И последствия этого взрыва настолько разрушительны, что иногда снова встать может и не получиться, так как в первую очередь страдают именно ноги. Так карма лишает нас подвижности, мы останавливаемся и вынуждены провести на больничной койке остаток своей жизни.

Иногда мы не просто критикуем друг друга, мы критикуем путь развития другого человека. Нет ничего опаснее этого. Один из основных философов ведической ученической преемственности Бхактивинод Тхакур прославлял Иисуса Христа и других пророков, показывая пример понимания того, что Бог хочет помочь всем и для этого приходит Сам или посылает своих пророков в той форме и с такой философией, чтобы она была понятна именно в это время и этому народу...

Пожалуйста, не сокращайте свой путь через минное поле! Нам всегда хочется быстрее, но оскорбив, надавив или обманув, мы ничего не добьемся. Это абсолютно не выгодно и не разумно. Учитесь добиваться поставленных целей культурными и приятными способами. Мы, конечно же, можем получить что-то через насильственные методы, но скорее всего все придется потратить на лекарства...

Запомните: счастье приходит не к самым хитрым, а к самым смиренным!

История
Одна обезьяна долго жила в доме у мудреца, который любил играть в шахматы. За много лет она выучилась играть не хуже своего хозяина, и, узнав про это, царь этой страны купил эту обезьяну для собственного развлечения. Но не долго радовался царь, так как обезьяна постоянно обыгрывала его, и придворные стали подшучивать над ним. Не положено царю проигрывать в шахматы обезьяне.

Царь обратился за помощью к своему министру, и тот дал ему совет, после которого обезьяна стала проигрывать царю. Знаете что это была за рекомендация? Министр предложил царю поставить рядом с шахматной доской тарелку с бананами...

Так и в нашей жизни, даже при небольшом отвлечении от дела мы тут же совершаем ошибку.

2 – Мы часто заблуждаемся, не можем понять смысл происходящего.


Одно из классических заблуждений – это идея, что от уровня процветания зависит счастье человека. Да, до некоторой суммы это так и есть. Что это за уровень? Это когда человек может купить себе еду, одежду и снять жилье в недорогом месте. Это называется минимальный прожиточный минимум. Большинство из жителей западных стран обладает этими возможностями. Но дальше все не так просто. Дальше, сколько бы мы ни богатели, это не окажет никакого позитивного влияния на наше счастье, удовлетворение и спокойствие. Разум – это умение быть счастливым в простой обстановке. Более того, карма лишнего приводит к серьезным проблемам. Это похоже на лишний вес. Когда человек голоден, еда для него спасение, но если он не голоден – еда для него яд!

Нам кажется, что нам не везет, и мы пытаемся что-то поменять. Иногда это действительно помогает. Карма такова, что зачастую зависит от места. Поэтому в бизнесе есть три золотых закона – это место, место и еще раз место... Поэтому если вам мало, можете поменять место, но смотрите, чтобы доходов не стало еще меньше. Затем вы можете поменять тех, с кем вы делаете свой бизнес. Окружение тоже оказывает достаточное кармическое влияние. Но не делайте этого больше трех раз... Разум – это умение небольшими разовыми изменениями достичь максимального результата. Постоянные перемены – признак глупости.

Человек думает, что деньги его освободят, но, получив их, он вынужден стать простым сторожем, охраняя свои капиталы от других желающих получить "освобождение". Он становится не только сторожем – он становится рабом. Раб – это тот, кто не может проявить свою свободу. Так и богатый человек может полностью зависеть от своего богатства. Почему? Богатство сохраняется, если на него постоянно смотреть и думать о нем. Как только человек отвлекается, перестает думать о своем процветании, оно тут же разворачивается и уходит. Это происходит потому, что богатство имеет женскую природу и требует постоянного внимания. Нет внимания – нет богатства. Мы должны быть сосредоточены даже на небольшом кошельке, лежащем в нашем кармане...

Лакшми – богиня процветания – не жалеет своих богатств для усердного и внимательного человека. Но есть один интересный закон: если человек хочет завладеть богатством хитростью, она дает его сразу, а потом присылает счет в виде аскез и трудностей. Людям благочестивым, которые честно работают и стараются не просто трудиться, а приносить людям счастье, она дает сначала трудности и аскезы, и уже тогда, когда человек поймет, что счастье не в деньгах, а в отношениях с другими живыми существами, она посылает ему богатства. Именно такое процветание делает человека счастливым в этом мире.

3 – На основе вышесказанного мы вынуждены обманывать других.
Потрудившись честно, иногда нам начинает казаться, что так много не заработаешь. Нам кажется что все, кто богаты, просто правильно обманывают других. И это приводит к тому, что мы встаем на этот скользкий путь хитрости. Но богатство, добытое нечестными способами, хуже, чем бедность. Бедный человек может легко испытывать счастье, а богатый обманщик – никогда!

Но даже если вы на какое-то время победили в этой вечной и бесполезной битве за земные блага, вам будут мстить недобитые враги, их дети и дети их детей. Поэтому даже победившему генералу надо сразу убегать с поля боя. Воины поэтому очень серьезны. Это, кстати, и тест на настоящего военного. Даже во время шуток они не улыбаются, поэтому есть особый вид юмора – военный юмор. Не шутите с теми, кто носит форму, это может плохо кончиться.

Догадавшись, что так просто в этой битве не победишь, человек становится скупым. Что такое скупость, как она проявляется? Первый признак скупости – мало говорить другим приятных слов. Это главное богатство – умение доставить другим людям приятные моменты в их жизни. Сегодняшнее понимание рая и ада очень грубое. Если мы разберемся в этом вопросе, то увидим, что мы уже прямо сейчас находимся в самом центре ада. Что такое ад? Это жестокие и холодные отношения между людьми. Соответственно, мы можем понять и что такое рай. Рай – это теплота сердец, терпимость, благодарность и обмен приятными словами.

Что нас окружает, рай или ад – это зависит от нас самих. Просто посмотрите вокруг и догадайтесь, что мы распространяем: адскую атмосферу или райскую. Пришла пора применить настоящий дезодорант – это аромат приятных слов. Лицо человека – это зеркало его ума. Человек с райским сознанием старается смотреть на других с добрым выражением лица, приятно улыбаясь. Человек с адским сознанием не смотрит, а кусает глазами. Его лицо напряжено и не выражает ничего, как будто это не лицо, а стена.

Мы хотим влиять на других, нам хочется сделать мир лучше, добрее, счастливее, но это возможно, только если мы станем друзьями тем, на кого хотим воздействовать. Хотите изменить плохого человека – станьте ему другом! Что, стало страшно? Мы просто не хотим никого менять, мы хотим попробовать свои силы на жертвах наших психологических экспериментов... Пришла пора стать настоящими носителями райского, или измененного, состояния сознания. В Бхагавад-гите говорится, что мудрец одинаково относится ко всем людям, будь то его враги или друзья, праведники или грешники, равнодушные или завистники...

4 – Наши чувства несовершенны.


Мы обладаем чувствами слуха, зрения, осязания, обоняния, вкуса, но все они, к сожалению, недостаточно развиты. Даже в окружающей природе, оглянувшись, мы с удивлением можем заметить, что большинство живых существ превосходят нас в том или ином органе чувств.

Орлы лучше видят, собаки лучше чувствуют запахи, кошки лучше слышат, рыбы лучше плавают, с медведем лучше не бороться и т.д. В чем же наше превосходство? Даже если мы получим золотую медаль чемпиона мира по спорту, то по сравнению с результатами животных мы будем выглядеть очень бледно. Так что никакие мы не чемпионы мира, мы можем соревноваться только среди своих собратьев, не более того. Но как может быть горд муравей – чемпион по бегу среди муравьев...

Кстати, ведическая классификация живых существ относит обезьян к человеческим формам жизни. Да и современные исследования показывают, что на 95% ДНК человека и шимпанзе совпадают. Да что там обезьяны! Даже коровы умудряются разговаривать друг с другом. Ученые обнаружили что в их "речи" есть акцент, по которому можно определять не только к какой стране она относится, но и даже к какому стаду.

Наша задача не развивать свои способности, а научиться их контролировать. Вот путь мудрости. В древней Индии стхапатьи (ведические архитекторы) после постройки замечательного храма отрубали себе руки, чтобы не построить более красивый храм. Так они вкладывали все свои способности в один проект. До сих пор люди приезжают на эти развалины и не могут отвести глаз от того, что от них осталось. Представляете, как это было красиво в те времена?

Развитие зрения – это не постройка дорогущих телескопов, чтобы посмотреть в самую глубь космоса и ничего там не понять, а умение смотреть на представителей противоположного пола без вожделения. Научиться так владеть своим зрением намного сложнее, чем увидеть в микроскоп атом. Астрономы до сих пор не могут договориться, сколько планет в солнечной системе. Им приходится принимать это на всеобщем голосовании... Правильное видение – это умение увидеть человека как вечную душу, находящуюся во временном теле. Вот это настоящее ясновидение...

Развитие слуха – это развитие вкуса к слушанию о вечном, а не о временном. Для этого надо научиться слушать сердцем. Это значит, что мы пытаемся понять, что нам хочет сказать судьба, на что нас направить. И насколько говорящий ближе к истине, настолько легче в его словах услышать послание из другого мира. И такие трактаты, как "Шри Ишопанишад", идеально подходят для развития органа слуха. Один человек может читать, а другие слушать. Так орган слуха разовьется до умения не слушать, а слышать...

Если наше тело такое хорошее и правильное, почему мы моем руки с мылом после посещения туалета? Мы думаем, что если что-то спрятали внутри – этого никто не увидит? Нет, все знают, из чего мы созданы. А употребляя алкоголь, мы сталкиваемся с приоткрыванием завесы нашего подсознания, и все негативные качества оголяются перед нами и нашими товарищами. Алкоголь просто срывает завесу тайны, закрывающую устройство нашего сознания.

Также можно заметить, что наши желания очень непостоянны. То нам хочется одного, то полностью противоположного, то всего одновременно. Не умея контролировать свои желания, никто не может быть удовлетворен. Человек должен научиться этому искусству. Именно это и возвышает его над миром животных. Мы забываем, что это наша обязанность и первичная задача на пути к духовному совершенству. В былые времена даже украшения использовались не как метод привлечь к себе противоположный пол, а как раз наоборот, как способ снять вожделение. Золото, серебро и драгоценные камни, прикасаясь к телу, остужают страсть человека. В этом их истинное предназначение.

И так как все мы находимся в разной степени под воздействием этих несовершенств, у нас так просто не получится дать другим совершенное знание. Есть только одна возможность – это научиться передавать совершенно знание, полученное из запредельного мира. И именно Веды не являются творением несовершенных живых существ. Они получены на заре творения этого мира через особую личность, исторически известную под именем Брахма, который в свою очередь передал это знание своим сыновьям и ученикам, которые продолжают распространять его и поныне. И ваш смиренный лектор тоже принадлежит к этой ученической традиции, которая так и называется Брахма-Сампрадая.

И метод получения совершенного знания – это стать совершенным учеником. Причем позитивный результат наблюдается моментально, так как ученик всегда доволен, понимая, что у него есть учителя, которые способны ответить на все его вопросы. Как только мы становимся учениками, оказывается, что мы окружены учителями, которые готовы раскрыть перед нами тайны своего мастерства. Все это делает жизнь ученика интересной, разнообразной и насыщенной.

Такое сознание ученика является признаком нашего развития, так как мы готовы учиться у всех. Признак деградации – это состояние, когда мне кажется, что я уже готов всех учить. Помните: зеленый плод зреет, а зрелый начинает гнить...

Воровство или собственность?


“Ишопанишад” – это часть известного трактата, который называется “Яджур-веда” и содержит информацию о том, кому принадлежит все, что находится в этой Вселенной. Поняв, что здесь ничего не разбросано и не потеряно, мы сможем избежать проблем, возникающих от кармы воровства. Есть два способа что-то получить – это украсть или попросить. В любом случае то, что мы получаем, не становится нашим, мы просто берем это взаймы. Как только мы что-то начинаем считать своим, тут же включаются законы наказания за воровство – законы кармы. И “Шри Ишопанишад” учит нас, как правильно использовать то, что мы получили в долг у матери-природы.

Даже если человек что-то заработал, это не стало его собственностью. Работа – это способ получить что-то взаймы, лично не прося у того, кому все это принадлежит. Это просто нежелание лично общаться с ответственными за имущество, расставленное в кладовой этой Вселенной. Здесь тоже есть завхоз, и на Востоке понимают, что в любом случае следует спросить разрешения или у самого владельца имущества, или у его завхоза, иначе придется получить наказание в виде принятия животной формы жизни. Животное – это тюрьма для человека, занимавшегося воровством богатств этого мира.

В этом коренное отличие измененного сознания от механического. В измененном состоянии сознания человек понимает, что ничто не получится скрыть или утаить. Он понимает, что за все надо будет отвечать по закону кармы (вселенского равновесия) и в полной мере. Человек, не желающий менять свое сознание, думает, что можно схитрить и никто этого не заметит.

Хитря и обманывая, мы обижаем детей Бога, своих братьев и сестер. Это неразумное поведение. Мы должны понимать, что мир – это наш большой дом, и все здесь наши родственники. Обида – это карма (наказание). Прощение – это акарма (амнистия). По ведической традиции хороший хозяин должен стоять на пороге и ждать своего гостя, а провожая, выйти с ним из дома и пройти некоторое время, а потом стоять и смотреть вслед, пока гость не скроется из вида. Именно так, кстати, и поступали в моей молодости.

Изменив свое сознание, мы поймем, что всё неживое в этом мире принадлежит нашим родителям, изначальным живым существам, находящимся сейчас за пределами нашего космоса. А все живые существа, которые нас окружают, – наши настоящие родственники, к которым мы должны проявлять родственные чувства.

Два вида энергии в космосе


Ученые предполагают, что в космосе 5% занимает нормальная материя, 25% – темная материя, а 70% – темная энергия. Темная энергия является еще более мистическим феноменом. Она в противовес гравитации заставляет Вселенную расширяться. Материальный мир – это всего 1/4 от всего жизненного пространства, и в нем всего 5% – это материя, которая дается нам для жизнедеятельности. Из этих 5% наша Земля занимает миллиардную часть миллиардного процента, и мы все равно думаем, что это все наше, и боремся друг с другом за эту крошку Земли. Представьте, что вы бросили на муравейник крошку хлеба и все жители муравейника разделились на армии и перебили друг друга в войне...

В "Шри Ишопанишад" приводится главная антивоенная идея – здесь вообще ничего нам не принадлежит. Нормальная материя называется низшей материей апара пракрити и состоит из земли, воды, огня, воздуха, эфира, ума, разума и эго. Тогда как живые существа, органическая энергия, относятся к пара пракрити – высшей энергии. Мы все пара-нормальные. Все во Вселенной относится либо к пара, либо к апара пракрити. И обе эти энергии не наши, это энергии Абсолютной Истины.

Вселенская информационная система
Внеземной источник информации часто называют Верховным Существом или Абсолютной Личностью, потому что эта личность совершенна и обладает идеальным разумом. И так как его разум совершенен, он способен заботиться о каждом из нас и руководить всем, что происходит в этом материальном мире.

Что вам это напоминает? Конечно, земные взаимоотношения. Наши простые отношения скопированы с отношений, которые должны быть у нас с Абсолютной Истиной. Это и есть йога – установление связи с источником внеземной информации.

Способы восприятия Абсолютной Истины называются "раса". Возможно, от этого произошло слово роса – обладательница чистоты и прозрачности.

Во многих произведениях говорится о том, что надо развиваться духовно, но узнать о ступенях развития своих отношений с Абсолютной Истиной мы можем только из внеземных источников информации. Особенно если речь идет о высших формах постижения реальности. Один из таких трактатов называется "Нектар преданности", и мы поговорим немного о том, что в нем написано.

Всего ступеней взаимоотношений с Абсолютной Истиной насчитывается 5.

1. Шанта раса – нейтральная. Об Истине можно думать!


Я знаю, что "истина где-то рядом", поэтому стараюсь вести себя как положено. Я понимаю, что, возможно, истина даже в сердце каждого живого существа, поэтому прилагаю все усилия, чтобы не беспокоить окружающих. Я понимаю, что природа является подарком всем нам от Абсолютной Истины, и стараюсь ее беречь и быть с ней в гармонии. Я понимаю, что истина внутри меня самого и не прикладываю особых усилий для поддержания внешней ситуации вокруг себя. Я спокоен, уравновешен, живу здоровым образом жизни и вижу истину во всем, что меня окружает.

На этом уровне человек думает, что Бог – это любовь, истина, свет, информация или космический разум. Поэтому ему хочется быть чистым, возвышенным и бескорыстным. Именно для этого он и старается думать об Истине. И если человек не думает об Истине, значит, он думает о том, что является иллюзией. Мы все законченные наркоманы, так как все свое время тратим на иллюзорные размышления. А самое смешное, что с помощью этих наркотиков человек время от времени пытается выйти из-под влияния иллюзии и думать об Истине...

Появляется справедливый вопрос – что для нас думать об Истине? Очень интересно! Но ответ еще интереснее. Для нас думать об Истине – это думать о том, чем моя душа отличается от моего тела и чем души других отличаются от их тел. Одним словом, думать об Истине – это думать, что я, душа, живу в этом теле... Это первый шаг во взаимоотношениях с Истиной.

Какой второй? Второй еще интереснее. Это думать, что я, душа, нахожусь в этом теле и рядом со мной находится сверхдуша – Абсолютная Истина. И тут возникает желание сделать третий шаг. Какой? Это найти Абсолютную Истину, которая оказывается в 10 сантиметрах от меня.

Как все ищут друг друга? Кричат: Ау! Так и йог, который ищет Истину в своем сердце, начинает повторять мантру АУМ. И когда мы повторяем эту мантру, наша душа и Абсолютная Истина поворачиваются лицом друг к другу, и происходит радость встречи. И первая эмоция такой встречи – шанта-раса. Мы успокаиваемся, понимая, что Истина не просто где-то рядом, она рядом со мной и не оставит меня никогда. Приходит успокоение, которого человек никогда в своей жизни не ощущал.

2. Дасья-раса – служение или забота. Об истине можно заботиться!


На этом уровне человек не только хочет быть чистым и возвышенным, они не просто хочет быть рядом с Истиной, ему начинает хотеться что-то сделать для других. Он уже понимает, что в этом мире все имеет какой-то план и стремится стать частью этого плана. Истина – это забота, проявленная ко всему живому и не живому. И человек, начинающий познавать истину на этом этапе, тоже старается заботиться обо всех и обо всем, что его окружает. Одним словом, дасья – это деятельное духовное развитие. До этого было только размышление, а теперь человек хочет что-то совершить ради Истины!

На этом уровне человек принимает Бога как своего покровителя и старается сделать все, что тот попросит. Он понимает, что наилучшим служением Богу будет его забота о других детях Бога. Забота – признак развития. Хотите развиваться – заботьтесь. Это тот моторчик, который заставляет нашу лодку плыть против течения этого мира, которое состоит из эксплуатации и насилия, эгоизма и лени.

И самое главное, что на этом уровне человек становится учеником. Он готов принимать все наставления своего учителя и радостно им следовать Это наполняет его жизнь особым вкусом. Самостоятельность дает почувствовать вкус глупости, а желание следовать за уважаемым учителем наполнит нашу жизнь вкусом мудрости. Поэтому на этот уровень невозможно встать в одиночку и своими силами – необходимо принять духовного учителя. И как его узнать? Он уже стоит на этой платформе – заботится обо всех окружающих, неся им знание об Абсолютной Истине.

Служение – это умение пожертвовать собой ради счастья наших близких. И это дает такой вкус, что обычно на этом уровне человек раз и навсегда оставляет все свои дурные привычки и глупые привязанности. Настроение взаимозаботы – это уже запредельные вибрации для человека. Фактически, находясь в такой атмосфере, мы уже живем не на Земле, а в параллельном мире, который называется Вайкунтха. Вайкунтха – это место, где все заботятся друг о друге и преклоняются перед величием Абсолютной Истины.

Для того, чтобы встать на этот уровень, необходимо изучить такое ведическое произведение, как "Рамаяна". Это и будет первым шагом на пути к пониманию своих отношений с Абсолютной Истиной.

3. Сакхья – дружба. С Истиной можно дружить!


На уровне дружеских отношений появляется ощущение того, что Истина не просто совсем рядом, а что мы близки и понимаем друг друга. Человек осознает, что Бог – его самый лучший друг. Что это значит? Это значит, что Бог-друг никогда не даст своему человеку-другу того, что ему повредит. А значит, что человек перестает от Бога что-то требовать, просить или обижаться за то, что ему чего-то не хватает.

Это значит, что мы перестали бояться истину. До этого уровня мы боялись близко подходить к ней, но теперь мы можем себе позволить говорить о ней открыто и безбоязненно. Такая свобода возможна только в отношениях с другом. С любым другим человеком лучше держаться на расстоянии, иначе будут проблемы...


Каталог: books -> Books base -> Guru i predannye.
books -> Ливанова Е. Ю. «Роль практики в формировании профессиональных компетенций выпускника вуза»
books -> Игорь Иванович Кальной, Юрий Аскольдович Сандулов Философия для аспирантов
Guru i predannye. -> Простые истины
Guru i predannye. -> Марина Таргакова
Guru i predannye. -> Майкл А. Кремо Деволюция человека: Ведическая альтернатива теории Дарвина
Guru i predannye. -> От Золотого века к Золотому веку ~~~~~~~~~~~~~~~~
Guru i predannye. -> Искусство быть женщиной Торсунов Oлег Геннадьевич Журнал «Марта», 2 декабря 2008 года


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница