Секретарь помощник руководителя



Скачать 39,55 Kb.
Дата14.02.2016
Размер39,55 Kb.
ТипСеминар

Центр Делового Развития «Профи-Карьера»

e-mail: info@seminarna.ru

тел: 8(495)508-53-33

http://cs927.vkontakte.ru/u152517079/-6/x_f631dd4d.jpg

Секретарь – помощник руководителя. (Семинар)


картинка 4 из 2171

Даты проведения:

19.09.2013 - 20.09.2013

19.11.2013 - 20.11.2013

19.12.2013 - 20.12.2013

22.10.2013 - 23.10.2013
Стоимость участия:

12600 руб (в стоимость входят обеды, кофе-брейки, методические материалы)


Целевая аудитория:

Секретари, офис-менеджеры, помощники руководителей



Цель:

 Развитие и совершенствование профессиональных навыков помощников руководителя



Программа семинара:

Личный помощник руководителя

  • Компетенции, должностные функции, роли

  • Современные требования к секретарю-референту

  • Эмоциональный настрой на работу

  • Партнерские отношения

  • Толерантность как основная компетенция

Имидж секретаря

  • Внешний вид и стиль поведения

  • Стиль секретаря: костюм, обувь, аксессуары, макияж, прическа, парфюмерия

  • Управление своим имиджем

  • Имидж секретаря и его влияние на имидж компании

Культура поведения и служебный  этикет

  • Современные принципы и функции бизнес-этикета

  • Влияние бизнес-этикета на корпоративный имидж компании

  • Основы профессиональной этики и делового этикета

  • Взаимоотношения «руководитель-секретарь», «секретарь-сослуживцы», «секретарь-посетители»

Типы руководителей

  • Психологические типы руководителей

  • Стили руководства

  • Способы взаимодействия

Взаимодействие секретаря с руководителем

  • Основные ассистентские функции секретаря и формы взаимодействия с руководителем

  • Как научиться  быстро и грамотно понимать распоряжения руководителя

  • Выполнение поручений руководителя и контроль за их исполнением

  • Обратная связь руководителю: как делать ее оперативно и четко

  • Если руководитель недоволен: как определить причину и предотвратить конфликт

Организация рабочего дня

  • Инвентаризация рабочего дня

  • Постановка и достижение целей

  • Планирование времени. Тайм менеджмент

  • Расстановка приоритетов. Выбор

  • Планирование рабочего времени руководителя

  • Самоменеджмент, самомотивация, самоконтроль

  • Выполнение одновременно несколько дел

  • Потоки посетителей и их регулирование

Организация деловых встреч и приемов

Кофе-этикет

  • Когда и как предлагать чай-кофе, требования к посуде, как разносить и расставлять чай-кофе, посуду, сахар и др.

  • Этикет телефонного общения

Секретарь и телефон. Телефонный этикет

  • Основные правила телефонного этикета

  • Звонки входящие и исходящие. Схема ответа на звонки

  • Регистрация и фильтрация звонков

  • Формы приветствий и представлений. Деловой тон

  • Проблемные разговоры по телефону. Анализ проблемной ситуации

  • Основные типы собеседников

  • Психологические приемы ведения деловой беседы и телефонного общения

  • Культура поведения в конфликтных ситуациях Способы разрешения конфликтных ситуаций

·Деловое общение

  • Управление коммуникацией

  • Вербальные и невербальные коммуникации

  • Голос секретаря и характер его воздействия на собеседников

  • Работа с голосом (тембр, темп, интонации и т.д.)

  • Вербальные характеристики речи (лексика, построение фраз и т.д.)

  • Как профессионально слушать

  • Методы активного слушания

  • Как управлять процессом общения с помощью вопросов

Эффективное поведение в конфликтных ситуациях

  • Как правильно выбрать стратегию поведения в конфликтной ситуации

  • Способы предупреждения конфликтов

  • Этапы разрешения конфликтов

  • Техники противодействия прессингу

  • Как отказать

  • Как работать с агрессией, с претензиями и критикой

Методы работы, используемые в семинаре:

Занятия проводятся в интенсивной, интерактивной форме с разбором примеров из практики, выполнением практических заданий. Работа с раздаточным материалом, деловые и ролевые игры.



Ведущий программы:

Тетерина Татьяна Николаевна - член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики. Автор тренингов и мастер-классов по развитию навыков делового общения и построению эффективных и внутренних коммуникаций в компании.



Всем слушателям семинара выдаются раздаточные материалы. Методические пособия могут быть как на бумажном, так и на электронном носителе.

По окончании семинара все участники получают именные сертификаты установленного образца.

Для регистрации нажмите здесь
Каталог: wp-content -> uploads -> 2013
2013 -> Сборник методических материалов
2013 -> Рабочая программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории "C" I. Пояснительная записка рабочая программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории "
2013 -> Пояснительная записка Цель и задачи Программы Принципы построения Программы
2013 -> Исследовательская и проектная деятельность учащихся как инструмент повышения учебной мотивации гимназистов
2013 -> Учебно-методический комплекс социальная психология направление 030300 Психология Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
2013 -> Анализ инновационной деятельности
2013 -> Человек и ситуация: Уроки социальной психологии
2013 -> О направлении рекомендаций


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница