Секция «Психология труда и эргономика» 3



Скачать 57,69 Kb.
Дата10.02.2016
Размер57,69 Kb.
#53
Том 5. Содержание

Секция «Психология труда и эргономика» 3

Социально-психологические аспекты удовлетворенности потребностей в процессе учебной деятельности студентов вуза 3



Акимова Н.Н., Москва

Психологические факторы актуализации субъектного потенциала личности при угрозе потери работы 5



Белых Т.В., Саратов

Применение метода профессиографирования в спортивной деятельности (на примере женского любительского бокса). 7



Бирюкова Г.Г., Москва

Вариативность субъективной картины труда в карьере профессионалов различного профиля 10



Евсевичева И.В., Любимова Г.Ю., Москва

Социально-психологическая готовность командного состава морского торгового флота к выполнению служебных обязанностей 12



Завьялова Ю.В., Волгоград

Особенности эмоционального выгорания педагогов и медработников 14



Клепач Ю.В., Филатова Л.Э., Воронеж

Модель психологических рисков в профессиональной деятельности строителей магистральных газопроводов в условиях Арктики 17



Корнеева Я.А., Симонова Н.Н., Архангельск

Проблемы исследования экспериментальных стрессов опасных профессий 19



Красильников Г.Т., Крачко Э.А., Мальчинский Ф.В., Краснодар

Профессиональное самосознание будущих педагогов и способы визуализации его компонентов 22



Криулина А.А., Курск

Специфика профессионального стресса у операторов и супервизоров (на примере контакт-центров в организациях разного типа) 24



Куваева И.О., Екатеринбург

Проблемы исследования эмоционального выгорания программистов в системе ОВД в контексте профессиональной успешности 26



Лайкова И.В., Симферополь

Смысловой подход к отбору кадров для бизнеса 29



Лебедева Е.А., Барнаул

Современные изменения сферы труда и профессионализма 31



Леньков С.Л., Рубцова Н.Е., Москва

Особенности русскоязычной адаптации опросника «Новая шкала активной прокрастинации» 34



Марусанова Г.И., Барабанщикова В.В., Москва

Актуальные проблемы психологии труда 36



Носкова О.Г., Москва

Механизмы тотальной самоорганизации техногенного мира 38



Сергеев С.Ф., Санкт-Петербург

Социально-перцептивные образы машинистов локомотивов 40



Cитников В.Л., Санкт-Петербург

Показатели профессиональной готовности курсантов МГУ им. адм. Невельского (специальность «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики») 43



Соколова М.М., Владивосток

Социально-психологические особенности профессионального стресса у специалистов летного труда 45



Стреленко А.А., Лоллини С.В., Витебск (Беларусь)

Деструктивные черты характера в контексте характеристик психологической безопасности вахтовых работников в условиях Арктики 47



Тюлюбаева Т.О., Симонова Н.Н., Дегтева Г.Н., Архангельск

Стратегии саморегуляции у сотрудников предприятий, использующих длительные межрегиональные вахты 50



Тюлюпо С.В., Тюлюпо В.В., Томск

Социально-профессиональная востребованность личности в системе научного знания 53



Харитонова Е.В., Краснодар

Психология труда и образования сквозь призму глобальных тенденций современности 55



Чабаркапа М.Д., Белград (Сербия)

Особенности регуляции профессионального поведения человека в предметно-пространственном окружении 58



Чернышева О.Н., Москва

Секция «Дифференциальная психология» 61

Структура личностных черт по самооценкам и взаимным оценкам сиблингов 61



Баскаева О.В., Москва

Оказание психологической помощи мигрантам на примере онкологических пациентов в Германии 63



Бауэр Е.А., Кабардов М.К., Москва

Социокультурный субъект как квинтэссенция и интегратор индивидуальности 64



Большунова Н.Я., Солодкова Т.И., Новосибирск

Дифференциально-психологический подход к организации школьного образования: современные тенденции 67



Василевская К.Н., Москва

Дифференциально-психологические аспекты переживания кризисов в разные периоды взрослости 69



Головей Л.А., Санкт-Петербург, Туренко Е.А., Выборг

Бессознательные механизмы регулирования поведения взрослых с разным уровнем осмысленности жизни 72



Дерманова И.Б., Санкт-Петербург

Взаимосвязи диспозиционных черт личности и Темной триады 74



Егорова М.С., Паршикова О.В., Ситникова М.А., Москва

Гендерные различия в использовании активного словаря при выполнении творческого задания детьми дошкольного и младшего школьного возраста 76



Зеленкова Т.В., Москва

Объективные методы в дифференциальной психофизиологии: памяти Б.М. Теплова 78



Кабардов М.К., Арцишевская Е.В., Москва

Различия между родителями и сиблингамив оценке родительско-детских отношений 80



Козлова И.Е., Алексеева О.С., Москва

Диагностический инструментарий по выявлению разности (differentia) и сопряженности (integratio) характеристик субъектной адаптивности 82



Колпакова Л.М., Казань

Свойства психобиологической модели личности и уровень кортизола у студентов 85



Корниенко Д.С., Пермь

Индивидуальные различия выполнения вербальных ситуационно-диагностических методик (на материале кейсовой методики «Боевые ситуации») 88



Кузьмина Т.И., Москва

Нейропсихологический подход к различным видам одаренности 90



Лукьянчикова Ж.А., Москва

Исследование индивидуальности в сфере индивидных, субъектных и личностных проявлений 93



Осницкий А.К., Москва

Русскоязычная адаптация опросника ECV (EmotionControlValues) А. Маусси изучение индивидуальных различий 95



Панкратова А.А., Москва

Сходство родителей по уровню интернальностии влияние этого сходства на показатели детей 98



Паршикова О.В., Москва

К проблеме базовых черт личности как предикторов эффективности деятельности 100



Пацявичюс Й.В., Шауляй (Литва)

Возрастные особенности объективных и субъективных оценок способностей интеллектуально одаренных подростков 103



Петрова С.О., Москва

Особенности динамики самоактуализацииавтономных и зависимых студентов в период обучения в вузе 106



Прыгин Г.С., Набережные Челны

Взаимосвязи Темной Триады личностных черт и показателей Портретного ценностного вопросника Ш. Шварца 108



Ситникова М.А., Москва

Опыт психологической диагностики духовной эволюции человека 110



Суннатова Р.И., Абдуллаева И.Д., Ташкент (Узбекистан)

Развитие индивидуальности человека в современных социокультурных условиях 112



Устинова О.А., Новокузнецк

Проблемы школьной адаптации и их связь с самооценками интеллекта одаренных учащихся 115



Щебланова Е.И., Москва

Секция «Организационная психология» 118

Семантическая организация веб-сайтов национальных компаний 118



Абдуллаева М.М., Астафьева А.О., Москва

Уровни развития организационной культуры и проблема их измерения (ордерный подход) 120



Аксеновская Л.Н., Саратов

Внутренний имидж в организациях с различным типом корпоративной культуры 123



Антонова Н.В., Москва

Диалогическая сущность взаимодействия и развитие организационной культуры 125



Власова Н.В., Саратов

Обучение на предприятии: от вспомогательной функции до корпоративного университета 128



Есина С.В., Москва

Организационные конфликты в условиях изменения парадигмы управления 130



Захарова Л.Н., Коробейникова Е.В., Нижний Новгород

Восприятие ненадежности работы (Jobinsecurity) в контексте особенностей организационной культуры 133



Киселев К.А., Саратов

Влияние смысловой системы личности на возникновение и протекание дистресса (на примере государственных служащих) 135



Ковальчук Е.А., Саратов

Организационные инструменты социально-психологической адаптации в культуре страховой организации 138



Козева А.С., Москва

Структура включенности работников в организацию: теоретическое обоснование и эмпирическая верификация 140



Липатов С.А., Москва

Социальные репрезентации концепта «работа» у представителей наемного труда 143



Локотилов И.М., Москва

Влияние организационной культуры на корпоративную идентичность сотрудников 145



Нагоркин В.А., Саратов

Взаимосвязь восприятия корпоративной культуры и организационной идентификации сотрудников коммерческих организаций 147



Несмеянова Р.К., Москва

Сбалансированная групповая временная перспектива в российских организациях 149



Нестик Т.А., Москва

Организационный психолог: сравнительный анализ ожиданий руководителей разного уровня 151



Погодина А.В., Литвинова Е.Ю., Харченко М.А., Москва

Адаптация к условиям Арктики участников экспедиции «Арктический плавучий университет» при различном личностном ресурсе 154



Порохина И.А., Симонова Н.Н., Архангельск

Преодоление сопротивления в группе 156



Прохорова И.Ф., Архангельск

Дельта-коучинг в организационной психологии 159



Рудина Л.М., Москва

Доверие и воспринимаемая эффективность малых групп в организации 161



Сидоренков А.В., Сидоренкова И.И., Ростов-на-Дону

Субъективная незащищенность в сфере труда: операционализация и измерение 164



Смирнова А.Ю., Саратов

Личностно-дипозиционная регуляция совместной управленческой деятельности руководителей и проблема социально-психологической предикции организационного развития 167



Флоровский С.Ю., Краснодар

Социально-психологическая модель экономического поведения в период кризиса 169



Фоломеева Т.В., Москва

Приверженность своей стране: образная детерминация 172



Фролова С.В., Саратов

Активность посредника в переговорном процессе и эффективность медиации 175



Чиннова А.С., Москва

Секция «Психология менеджмента» 177

Субъективные детерминанты профессиональной успешности менеджера образования 177



Авраменко Д.И., Ростов-на-Дону

Взаимовлияние организационной культуры и стратегического менеджмента 179



Ананьев Д.С., Саратов

Разработка и обоснование субъективации и объективации в качестве ключевых категорий анализа инновационных процессов бизнес-образования 181



Быкова А.В., Москва

Психологические особенности взаимосвязи стиля принятия управленческих решений и эффективности деятельности сотрудников российских и зарубежных организаций 183



Винарчик Е.А., Владимир

Аттестация в муниципальных образовательных учреждениях как инструмент мониторинга эффективности персонала и организации 185



Жутикова В.В., Москва

Правовые основы психологического отбора претендентов на службу в правоохранительные органы 188



Усачев А.А., Котлярова Л.Н., Москва

Параметрические характеристики деятельностногои возрастного диапазона организаторских способностей 190



Фетискин Н.П., Кострома

Исследование соотношения стратегий поведения и физиологических стратегий у взрослых здоровых людей в состоянии актуального стресса 192



Юнина-Пакулова Н.Ю., Москва

Секция «Юридическая психология» 195

Психологические составляющие правосознания юристов на начальном этапе профессионального становления как компонент интегральной смысловой регуляции личности 195



Абакумова И.В., Ростов-на-Дону, Пономарев В.П., Новошахтинск

Причины принятия ошибочных решений специалистом-полиграфологом 197



Бегунова Л.А., Москва

Превентивная психология как обоснование охранно-защитной превенции отклоняющегося поведения несовершеннолетних 199



Беличева С.А., Москва

Юридическая психолингвистика: экспертное тема-рематическое структурирование дискурса 202



Богданова Т.В., Смоленск

Склонность к коррупционному поведению в структуре ценностно-мотивационной сферы личности 204



Губкина С.В., Калинин И.В., Ульяновск

О судебно-психологическом исследовании достоверности показаний посредством использования 3D-модели места происшествия 207



Енгалычев В.Ф., Калуга, Пискунова Е.В., Москва

Психологическая компетентность консультантов юридической клиники как фактор успешного взаимодействия с клиентами 209



Котлярова Л.Н., Суинова Е.В., Москва

Личностно-биографические компоненты убеждений осужденных в условиях лишения свободы 211



Лаврищев В.В., Санкт-Петербург

К постановке вопроса о соотношении психологических свойств личности и типов папиллярных узоров 214



Макаревская Ю.Э., Сочи, Соколова О.А., Москва, Пехова У.И., Сочи

Детерминанты вовлечения личности в криминальную деятельность 217



Романова Н.М., Саратов

Анализ специфики профессиональной деятельности сотрудников уголовно-исполнительной системы с позиций юридической психологии 219



Самойлов Н.Г., Рязань

Эмоционально-смысловые характеристики субъективной картины жизненного пути лиц, совершивших убийство по найму 220



Селезнев Я.Ю., Санкт-Петербург

Личностные детерминанты коррупционного поведения 223



Шуванов И.Б., Шуванова В.П., Углава Я.М., Сочи

Секция «Практическая психология органов внутренних дел» 226

Экстремальный характер деятельности инспекторов дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения 226



Борисова С.Е., Орел

Психолого-педагогическая система профессиональной переподготовки сотрудников следственных органов 228



Брижак З.И., Ростов-на-Дону

Из международного опыта использования психотехнологийв подготовке полицейских Германии 230



Вишневская В.П., Минск (Беларусь)

Специфика применения методов системной семейной психотерапии в психологическом консультировании сотрудников правоохранительных органов и членов их семей 232



Дегтяренко Т.А., Краснодар

Экспертная социометрическая методика диагностики искажения служебной информации сотрудниками органов внутренних дел 235



Ефимкина Н.В., Москва

Роль понимания эмоций другого человека в профессиональной деятельности сотрудников органов внутренних дел 236



Павлова С.А., Краснодар

Особенности профессиональной Я-концепции следователей 238



Фельдман И.Л., Тула

Психологическое воздействие при расследовании преступлений: от следственной ситуации к ценностно-смысловому пониманию 239



Черненилов В.И., Москва

Секция «Военная психология» 242

Закономерности адаптационных реакций в экстремальных условиях жизнедеятельности 242



Алехин А.Н., Пульцина К.И., Санкт-Петербург

Психологический анализ особенностей социально-депривирующих условий военной службы 244



Андриянова Н.А., Ростов-на-Дону

Факторы социально-профессиональной самоактуализациикурсантов военной образовательной организации 247



Грищенко Н.П., Краснознаменск

Особенности восприятия военно-политического плаката 249



Долгова Н.В., Москва

Безопасность человека в условиях перемен 252



Кандыбович С.Л., Москва

Концепция поэтапного формирования профессионально-личностных компетенций курсантов военно-лётного вуза (на основе ФГОС ВПО третьего поколения) 254



Кузнецов Ю.Н., Аксюта Е.Ф., Краснодар

Ситуационно-экзистенциальный алгоритм психологической работы с участниками боевых действий 256



Кузьмина Т.И., Москва, Фадин А.С., Махачкала

Адаптивный потенциал личности как основа взаимодействия с социальной средой 258



Лукашенко Д.В., Москва

Секция «Психология безопасности и противодействия терроризму» 261

Особенности адаптации трудовых мигрантов разной этноконфессиональной принадлежности 261



Абакумова И.В., Лунин С.Л., Ростов-на-Дону

Семья как фактор формирования антитеррористического сознания 263



Бедрединова С.В., Тащёва А.И., Ростов-на-Дону

Психология безопасности в информационно-пропагандистской работе МЧС Республики Беларусь 265



Богданович А.Б., Сергеев В.Н., Минск (Беларусь)

Манипуляционное воздействие на индивидуальные представления и ценностные ориентации при формировании антитеррористического сознания личности 268



Богуславская В.Ф., Абакумова И.В., Ростов-на-Дону

Оценка достоверности информации как инструмент обеспечения безопасности и противодействия терроризму 270



Венерина О.Г., Москва

Структура социальных представлений о политическом экстремизме 273



Гурьянов Ю.Н., Москва, Гайворонская А.А., Смоленск

Формирование идеологических установок и мировоззренческих ценностей личности в контексте теории смысла и смыслообразования 274



Ермаков П.Н., Абакумова И.В., Ростов-на-Дону

Социальное проектирование как технология профилактики молодежного экстремизма 277



Звездина Г.П., Звездина Е.Ю., Ростов-на-Дону

Рефлексия поведения в фрустрирующей ситуации как способ профилактики экстремизма 279



Кагермазова Л.Ц., Мануйлова О.В., Ростов-на-Дону

Влияние средств массовой информации на психологические последствия экстремальных ситуаций 281



Кадыров Р.В., Владивосток

Проблема психологической готовности психологов-добровольцев к оказанию помощи людям, пострадавшим в ЧС 283



Карапетян Л.В., Клименских М.В., Екатеринбург

Терроризм как угроза информационной безопасности страны 286



Мирошниченко А.В., Ростов-на-Дону

Национальная безопасность и профилактика коррупции через конвергенцию национальных ценностей 288



Оболенская А.Г., Екатеринбург

Обучение профайлингу: теоретические и методические задачи 291



Таганова А.А., Краснодар

Профессионально важные качества специалистов Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России 294



Тарасова А.А., Москва

Экстремизм как исток терроризма и национализма 297



Тесля С.Н., Сочи

Особенности социальных представлений молодежи о терроризме 300



Фоломеева А.В., Москва

Психологические аспекты коррупции: комплексный междисциплинарный подход 303



Фоменко Г.Ю., Мокина Т.В., Краснодар

Система сохранения психического здоровья в чрезвычайных ситуациях 305



Шойгу Ю.С., Москва

Психологическая безопасность субъектов поликультурного пространства 311



Эксакусто Т.В., Таганрог

Секция «Транспортная психология и городская среда» 314

Психологические качества водителей в контексте безопасности дорожного движения 314



Борисова С.Е., Кустова А.В., Орел

Риск аварий при сменной работе водителей автобусов ассоциирован с полиморфизмом гена биологических часов «clock» 316



Дорохов В.Б., Пучкова А.Н., Таранов А.О., Сломинский П.А., Тупицына Т.В., Москва, Даниленко К.В., Новосибирск, Дементиенко В.В., Ермолаев В.В., Москва

Психология агрессивного поведения на российских автомобильных дорогах и пути его снижения 319



Ермолаев В.В., Москва

Интеллектуальные транспортные системы и типология водителей 321



Жанказиев С.В., Москва

Развитие методов психофизиологического сопровождения деятельности работников локомотивных бригад 323



Кремез А.С., Москва

Искажения в восприятии стресс-факторов мегаполиса жителями различных территорий 325



Кружкова О.В., Екатеринбург

Психология молодых водителей и современные подходы к их обучению 328



Моисеев С.Ю., Старостниекс Я., Москва

Коучинг как технология формирования готовности к изменениям в работе с технологическими компаниями транспортной направленности 331



Наумцева Е.А., Москва

Анализ профессиональной самореализации выпускников-психологов Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ) 332



Пучкова Е.Б., Москва

Психические состояния и технологии реабилитации участников дорожно-транспортных происшествий 334



Четверикова А.И., Москва

Секция «Социальная психология и конфликтология» 336

Психологические основания преодоления нравственного кризиса 336



Агафонова С.В., Астрахань

Динамика молодежного лидерства в пространстве группового субъекта 338



Беспалов Д.В., Курск

Особенности отношения к миру исламских экстремистов 341



Габбасов Р.Ф., Леонов Н.И., Ижевск

Развитие социально-психологической зрелости подростков в процессе совместной проектной деятельности 342



Главатских М.М., Ижевск

Межэтнические отношения: гармония или напряженность 344



Гуриева С.Д., Санкт-Петербург

Деструктивная стратегия формирования социальной идентичности 347



Злоказов К.В., Екатеринбург

Эмоциональная безопасность личности 349



Зотова О.Ю., Екатеринбург

Связь конструктивного и деструктивного поведения в конфликте с типом фрустрационных реакций у младших школьников 351



Казарина Н.Г., Ижевск

Дезадаптивное поведение в контексте проблемы идентичности личности 353



Казиева Н.Н., Махачкала

Насилие: от «Треугольника насилия» Й. Гальтунга до «мальтрато» 355



Карпава А., Гранада (Испания)

Сравнительный анализ конфликтного поведения солдат и студентов 357



Кашапов А.С., Ярославль

Субординативный механизм в условиях кризисного развития внутригрупповых отношений 360



Коваль Н.А., Тамбов, Кидинов А.В., Липецк

Особенности временной компетентности личности у лиц с разным уровнем лояльности 362



Кузьмина О.В., Екатеринбург

Роль свободы в нравственном самоопределении школьников 365



Ларина Г.Н., Курск

Психологические конфликты педагогов 367



Леонов Н.И., Ижевск

Гендерные особенности развития потребности в общении молодежных лидеров в условиях «социального оазиса» 369



Логвинов И.Н., Дроздов С.В., Курск

Подходы к построению модели конфликтной стратегии межличностного влияния 372



Львов Д.Е., Ижевск

Ситуации вынужденного контакта в жизни современного человека 373



Миронова О.И., Москва

Инкультурация как процесс усвоения культурных норм и ценностей ребенком 376



Пирназарова М.М., Ташкент (Узбекистан)

Лидерство как социально-психологический механизм надёжности молодёжных групп в напряженных условиях 380



Сарычев С.В., Курск

Функциональная связь между групповой и микрогрупповойидентичностью индивидов в малой группе 382



Сидоренков А.В., Дорофеев В.А., Ростов-на-Дону

Теории малой группы в российской психологии 385



Сидоренкова И.И., Ульянова Н.Ю., Шипитько О.Ю., Ростов-на-Дону

Проявление конфликтной компетентности врачей в зависимости от стажа и квалификационной категории 387



Филатова Ю.С., Кашапов М.М., Ярославль

Малая группа как субъект психологической помощи иностранным студентам, обучающимся в российских вузах 390



Форопонова А.А., Курск

Особенности интимно-личностного общения в зависимости от гендерных характеристик личности 392



Хасанова С.А., Нефтекамск

Роль малых групп в решении проблем консолидации и синергетики совместной активности 395



Чернышев А.С., Курск

Эмоционально-волевая регуляция поведения в конфликте 397



Чумаков М.В., Курган

Секция «Зоопсихология и сравнительная психология» 401

Сравнительное исследование способности к решению задачи Пиаже «A not B error» у макак резусов (Macacamulatta) и павианов гамадрилов (Papiohamadryas) 401



Аникаев А.Е., Чалян В.Г., Мейшвили Н.В., Сочи

Вокализация приматов: от лемура к человеку 403



Вартанов А.В., Мешик В.А., Москва

Онтогенез стереотипного поведения у содержащихся в неволе млекопитающих 405



Вощанова И.П., Москва

Ультразвуковая вокализация у крыс в кооперативном инструментальном пищедобывательном поведении 408



Гаврилов В.В., Москва

Сравнительная характеристика невербальной коммуникации у приматов в процессе «выбора по образцу» 410



Горчакова Н.М., Кузнецова Т.Г., Голубева И.Ю., Горбачева М.В., Санкт-Петербург

Орудийные действия у птиц и млекопитающих: сравнительный анализ 412



Зорина З.А., Москва

Особенности освоения предметного пространства рыжими полёвками в зависимости от задач жизнедеятельности, которые решали индивиды при его более раннем посещении 415



Кондрашкина П.Е., Семенова И.П., Хохлова А.Р., Федорович Е.Ю., Москва

Опознание приматами зрительных стимулов 417



Кузнецова Т.Г., Голубева И.Ю., Горчакова Н.М., Михальченко К.С., Тихонов Р.А., Санкт-Петербург

Подходы к систематизации манипуляционной активности млекопитающих: исторический аспект зоопсихологических исследований 420



Махмутова Е.Н., Москва

Сравнительное исследование поведения самцов макак-резусов в условиях индивидуального и группового содержания 422



Мейшвили Н.В., Чалян В.Г., Липина Я.Ю., Пачулия И.Г., Сочи

Методы мониторинга социального поведения в группах приматов в условиях Московского зоопарка 425



Мешик В.А., Тарханова М.А., Москва

Обучение путем наблюдение у птиц в естественной среде обитания 427



Обозова Т.А., Мандрико Е.В., Москва

Влияние уровня тревожности на решение когнитивных тестов у лабораторных мышей 428



Перепелкина О.В., Лильп И.Г., Голибродо В.А., Полетаева И.И., Москва

Выпрашивать нельзя, расхаживать — способы адаптации медведей к условиям неволи 430



Подтуркин А.А., Вощанова И.П., Непринцева Е.С., Москва

Изучение механизмов процесса символизации у серых ворон 432



Смирнова А.А., Москва, Самулеева М.В., Н. Новгород, Мандрико Е.В., Москва

Учет физических параметров собственного тела змеями при ориентации в лабиринте 435



Соколов А.Ю., Хватов И.А., Москва

Межгрупповая иерархия в популяции одичавших лошадей: особенности и динамика 437



Спасская Н.Н., Щербакова Н.В., Ермилина Ю.А., Москва

К методологии современных сравнительно-психологических исследований: Майкл Томаселлоvs Алексей Н. Леонтьев 439



Федорович Е.Ю., Соколова Е.Е., Москва

Сравнительно-психологический метод: современные задачи и возможности 442



Филиппова Г.Г., Москва

Учет физических параметров собственного тела крысами при ориентации в лабиринте 445



Хватов И.А., Соколов А.Ю., Харитонов А.Н., Москва

Проявления агрессии, направленной на особей противоположного пола, у разных видов низших обезьян 447



Чалян В.Г., Мейшвили Н.В., Липина Я.Ю., Пачулия И.Г., Сочи

Содержание 450
Каталог: images -> news -> 2015
2015 -> Секция «Развитие личности» 3 к вопросу о функциональном значении рефлексивности 3
2015 -> Секция «Педагогическая психология» 3
2015 -> Г., Москва Секция «Методология психологии» 11
2015 -> Исследование особенностей полимодального восприятия содержания понятий «психологическое здоровье» и«счастье» у студентов 7
2015 -> Том Содержание Секция «Развитие личности» 3 к вопросу о функциональном значении рефлексивности 3
2015 -> Том Содержание Секция «Психология труда и эргономика» 3
2015 -> Исследование особенностей полимодального восприятия содержания понятий «психологическое здоровье» и«счастье» у студентов 7
2015 -> Г., Москва Секция «Методология психологии» 11

Скачать 57,69 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница