Секция Интеграция общего и дополнительного образования детей в системе воспитательной работы Марченко Людмила Ивановна



Скачать 25,15 Kb.
страница1/3
Дата07.08.2022
Размер25,15 Kb.
#188098
  1   2   3
Связанные:
Марченко статья


Секция 4. Интеграция общего и дополнительного образования детей в системе воспитательной работы
Марченко Людмила Ивановна,
заместитель директора по УВР
МБОУ ДОД ДДЮТ Кировского района
города Донецка
НРАВСТВЕННО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ В ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация. В статье раскрывается содержание реализации воспитательного потенциала взаимодействия семьи и учреждений дополнительного образования детей как социальных институтов, оказывающих наиболее существенное влияние на личность ребенка младшего школьного возраста. Определена роль семьи, которая обеспечивает духовное и нравственное развитие личности ребенка. Выделены условия, способствующие эффективной реализации задач нравственного воспитания учащихся младшего школьного возраста.
Ключевые слова: нравственное воспитание, нравственная воспитанность, семья, учреждение дополнительного образования, учащийся младшего школьного возраста.
Актуальность статьи. Приоритетной задачей образования в ХХІ веке является воспитание гуманной личности, которая могла бы строить свои отношения с окружающим миром на основе взаимопонимания и сотрудничества. Важное значение в решении этой проблемы имеет дополнительное образование, которое способствует гармоничному развитию личности, обеспечивает условия ее социализации в свободное от учебы время. Спецификой учреждений дополнительного образования является быстрое реагирование на общественные запросы, интересы и нужды молодого поколения, требования государства по образованию и воспитанию личности. Поэтому возникает необходимость утверждения в современном обществе гуманистических ценностей, усиление воспитательной функции образовательных организаций, расширение круга субъектов воспитания, налаживание взаимодействия семьи, учреждений дополнительного образования с целью выработки общей воспитательной позиции и стратегии [1].

Скачать 25,15 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница