Сценарий открытого урока «Идеальная школа»



Скачать 55.94 Kb.
Дата23.05.2016
Размер55.94 Kb.
Чехова Л.Х., Исраелян Р.Б. 14.03.2016г

Сценарий открытого урока «Идеальная школа»

Бинарный урок: английский и немецкий языки

Цели урока:

Образовательные: создать условия для создания группового проекта и обеспечить в ходе урока усвоение, закрепление изученного материала по теме «Идеальная школа»; актуализировать знания об Идеальной школе…;

Развивающие: создать условия для развития  коммуникативных навыков через работу в группе (монологическая, диалогическая речь) ; создать условия для развития памяти, внимания, воображения; содействовать формированию  самостоятельной познавательной деятельности; содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность

Воспитательные: способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения и способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе; содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка и повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения; содействовать воспитанию культуры общения,



Задачи урока:

Практическая:
–мотивировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная:
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Тип урока:

урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

УУД:

Личностные:
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные:
– планирование алгоритма построения диалога с партнером;
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные:
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств;
– написание мини-эссе, используя информацию, полученную на уроке.
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Форма урока:

Урок решения практических задач. Групповая формы работы. Создание проекта «Идеальная школа»


1Ludmila Khasanovna: Good morning, boys and girls. Good morning dear guests! I` m glad to see you. How are you? Sit down , please. Now we are opening our international conference and we will have a talk about the role of school in our life and about an ideal school for you.   Every day a lot of students go to school to learn new things, to meet new friends etc. Let`s look at the blackboard and recite a poem:   Every day get up early in the morning, take your bags and go to school. Your parents say to you (на доске) :

2. Данил К. “Don’t  be late ! Come in time ! Mind the clock    And keep the  rule   Try to come   in time to school” !

3. РБ: с речью

4. Халил читает стихотворение на немецком языке

5.Я: Children! School days are happy, but some students don`t like their school years. Are school days happy to you? Let`s remember our poem “School Days” Will you recite it?

6.1 ученик (Костя) читает стихотворение (в учебнике..)

7. РБ: Today we have an unusual meeting . We work in a working rate. Let’s start our international conference! (аплодисменты) Today we work in a school routine. You see that our participants are from different countries.

8. ЛХ. Now our conference is open! Let’s start! We will divide into 3 groups.

The first group of participants arrived from Great Britain. They want to speak about their schools.

The second group came from Germany. And the third group is from Russia.

Учащиеся высказываются о своём отношении к школьной жизни. Таковы их мнения:



Люда 1 ученик: I think school life has its disadvantages such as getting up early in the morning every day, writing too much tests and doing too much homework, worrying about having good marks etc.

На немецком:

Юля 2 ученик But I think that school days have more advantages than disadvantages. At school we can learn a lot of interesting things, know a lot about the world and find real friends for the whole life. It also helps to choose future profession.

На немецком:

Просмотр фрагмента фильма «Матильда»

Я: Children, it is interesting to learn some new information about British schools. Let`s listen to the story of an Englishman and find out his favorite school subject. The next task for you is to listen to the story again and answer the questions. They are in exercise 50 page 72. Аудио

Учащиеся слушают текст, обсуждают предметы в английской школе. Затем в подтверждение этому: Now, dear students, I would like you to watch a video film (использование Интернет ) about one of the English schools « Appleford». Учащиеся принимают участие в беседе, отвечая на наводящие вопросы.

Do you dream about an ideal school? What is it like? Обсуждаем (музыкальный фон) The answers are your opinions and conclusions, projects “My ideal school”

Discuss what this kind of school should it be, can we name it an ideal one? What is its schedule? When do they have holidays? Others.

Now we are dividing into 3 groups. Учащиеся делятся на группы по 5 человек для работы над созданием плакатов по теме «My ideal school», получают фломастеры, листы формата А-4. Для работы в группах отводится 7 минут.

Now, boys and girls, divide into groups of five, please. You will draw a poster and write your own proposals about a school of your dream. Then we shall listen to your choice. You have 7 minutes. Please, start your work! Who is ready to start?

1.Учитель: Do you want to study in a perfect school?

1.Amina: Yes, I do. Do I want to study in it? Of course, I do!!



2. Учитель: Why do you want to study in a perfect school?

2. Katherine: Oh! It has a modern building, it is in the centre of the city, teachers are very competitive and skilled. In our school we have all opportunities to get good knowledge.



3. The teacher: Do you think it is important to study in a modern building?

3. Yes, we do.



4. The teacher: Must students wear uniforms?

4. Kostya: Oh, no, I think teenagers want to be different and their clothes can help them



5. Учитель: Should students study several foreign languages? .

5. Alex: In my opinion they should study 2 or 3 foreign languages. But they are difficult for some students. As for me I’d like to learn 4 foreign languages: English, French, Chinese, Spanish



6. Учитель: Do you think a school should be a brightly decorated building?

6.Rayana: Yes, it is. It should be modern and cozy. Students like modern and cozy schools



7. Учитель: Should students always treat their teachers with respect?

7. Yes , of course! They should !

Показ презентации «Моя идеальная школа». Оценка своей работы

Kostya: I think my work in the group was good. I tried to work hard and helped other students. It was very good to work in a group. We helped each other. And I think we will meet again! I think next time we will win again!



Приложения: Самооценка работы учащихся:

I think my work in the group was good.

I tried to work hard and helped other students.

It was very good to work in the group.

We helped each other.

I think we will meet and work again!

I think next time we will win again!

1 ученик: School life has its disadvantages such as getting up early in the morning every day, writing too much tests and doing too much homework ,worring about having good marks etc.
2 ученик But I think that school days have more advantages than disadvantages. At school we can learn a lot of interesting things, know a lot about the world and  find real friends for the whole life. It also helps to choose future profession.

Аудио запись, стихотворение «School days»учебник для 7 класса Автор Биболетова М З., Трубанева Н.Н.

Видеофильм «Матильда»

Раздаточный материал: карточки с выражениями о школе, картинки с изображением школьной жизни,

Электронное приложение CD к учебнику Enjoy English 7 класс


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница