Руководство театрально-игровой деятельностью требует от воспитателя умения строить работу в системе, подбирать материалы соответствующего содержания, считать и решать педагогические задачи



Скачать 15.77 Kb.
Дата22.02.2016
Размер15.77 Kb.
ТипРуководство
Рекомендации к организации театрализованных игр.
Театрально - игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: развивает художественный вкус, творческие и декламационные способности, формирует чувство коллективизма, развивает память

Время для этой деятельности отводится вне занятий во второй половине дня в группе или на прогулке в теплое время года (с апреля по октябрь).

Театрализованные игры включают действия детей с кукольными персонажами (сюжетными и образными игрушками, пальчиковыми, бибабо, плоскостными фигурками); непосредственные действия детей по ролям;


  • литературную деятельность (проявляется в виде диалогов и монологов от лица персонажей литературных произведений, перемежаясь пояснениями от автора);

  • изобразительную деятельность — носит характер пространственно-изобразительной, оформительской: дети создают рисованные или аппликативные; декорации, костюмы персонажей;

  • музыкальную — исполнение знакомых песен от липа персонажей, их инсценирование, приплясывание, напевание и т д

Руководство театрально-игровой деятельностью требует от воспитателя умения строить работу в системе, подбирать материалы соответствующего содержания, считать и решать педагогические задачи, цель которых формирование творческих способностей детей.

Воспитатель помогает детям организовать деятельность – объединяться в небольшие творческие группы, вместе подготовить, оформить и проиграть от начала до конца литературное произведение.



Театрализованные игры планируются ежедневно в самостоятельной игровой деятельности. Однако, для того чтобы дети средней группы могли играть сами, еще в младшей группе нужно уделять внимание самостоятельной художественной деятельности, учить разыгрывать с помощью воспитателя знакомые сказки, народные песенки, потешки, небольшие занимательные сценки, используя игрушки и плоскостные фигурки, пальчиковый театр. Все это поможет подготовить детей к активному участию в театрализованных играх и явится хорошим средством повышения эмоционального тонуса малышей, развития их общительности, стремления принимать активное участие в общих затеях.

Старший воспитатель Буртасенкова С.Ф,
Каталог: sites
sites -> Рабочая программа дисциплины
sites -> Выпускных квалификационных работ
sites -> Федеральное государственное бюджетное
sites -> Рабочая программа дисциплины Педагогика высшей школы Направление подготовки 030100 Философия
sites -> Тьюторская система обучения в современном образовании англии 13. 00. 01 общая педагогика, история педагогики и образования
sites -> Образовательная программа подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению подготовки 44. 06. 01 Образование и педагогические науки
sites -> Работа с семьей: проблемы и методы их решения. На заметку социальному работнику
sites -> Пояснительная записка Содержание и контекст Методы обучения
sites -> Проблематика сопровождения детей из неблагополучных семей


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница