Роль наглядных средств обучения в процессе изучения русского языка на примере комплекта «Ступени грамоты»



страница1/9
Дата03.07.2018
Размер76 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9



Роль наглядных средств обучения

в процессе изучения русского языка

на примере комплекта «Ступени грамоты».

Использование наглядности в процессе изучения русского языка - один из дидактических принципов. Он состоит в опоре на чувственное познание, в образовании у учащихся представлений и понятий на основе живого восприятия предмета и явлений, в данном случае – явлений языка.

При усвоении письма, орфографии существенную роль играет зрительная наглядность. Основу дидактической (зрительной) наглядности составляют средства обучения и их вторжение в мир языка.

Они способствуют развитию языковой памяти:

- зрительной;

- слуховой;

- логической [].

Методика обучения грамоте в современной школе строится на звуковом аналитико-синтетическом методе.

Выбор принципиальной основы методики обучения грамоте, связанной с проблемами букваристики, можно представить в такой последовательности:



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница