Результаты тестирования студентов вуза и вузов-участников по итогам фэпо-19 10 Мониторинг результатов тестирования студентов вуза и вузов-участников 16 Содержательный анализ результатов тестирования студентов по дисциплине «Психология»



страница1/6
Дата10.03.2016
Размер2.26 Mb.
ТипРезультаты тестирования
  1   2   3   4   5   6

Бийский технологический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова"ped analiz3


Педагогический анализ / мониторинг

результатов Федерального Интернет-экзамена
в сфере профессионального образования

в рамках компетентностного подхода
Дисциплина «Психология»



гуманитарного, социального и экономического цикла ФГОС ВПО


март – июль 2014

ОГЛАВЛЕНИЕ



Введение 4

Показатели участия в ФЭПО-16 – ФЭПО-19 по дисциплине «Психология» цикла ГСЭ ФГОС ВПО 5

Количественные показатели участия студентов вузов-участников 5

Количественные показатели участия студентов вуза 7

Результаты обучения студентов по дисциплине «Психология» цикла ГСЭ ФГОС ВПО 8

ФЭПО: модель оценки результатов обучения 8

Результаты тестирования студентов вуза и вузов-участников по итогам ФЭПО-19 10

Мониторинг результатов тестирования студентов вуза и вузов-участников 16

Содержательный анализ результатов тестирования студентов по дисциплине «Психология» цикла ГСЭ ФГОС ВПО 17

Конструирование структуры содержания педагогических измерительных материалов по дисциплине «Психология» цикла ГСЭ ФГОС ВПО 17

Структура содержания и анализ результатов тестирования студентов по отдельным направлениям подготовки 19

Интернет-тестирование в сфере образования 25

Приложение 1. Модель педагогических измерительных материалов 34

Приложение 2. Характеристика уровней обученности по дисциплине «Психология» 35

Приложение 3. Формы представления обобщенных результатов тестирования студентов 36

Приложение 4. Рейтинг-листы 42

1.Направление подготовки 080200.62 «Менеджмент» 42




Введение

Проект «Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования» (ФЭПО) является одной из широко востребованных вузами и ссузами объективных процедур оценки качества подготовки студентов и учащихся. В условиях модернизации образования и внедрения в образовательный процесс федеральных государственных образовательных стандартов в проекте ФЭПО реализована технология независимой оценки результатов обучения студентов на основе компетентностного подхода.

В рамках компетентностного подхода проекта ФЭПО предложены новая уровневая модель педагогических измерительных материалов и модель оценки результатов обучения студентов.

Представленный в данной книге педагогический анализ/мониторинг по результатам ФЭПО в рамках компетентностного подхода предназначен для заведующих кафедрами, профессорско-преподавательского состава образовательной организации и отражает информацию о результатах тестирования по дисциплине студентов, обучающихся по различным направлениям подготовки, реализующим федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС).



В первом разделе отражены количественные показатели участия в ФЭПО по дисциплине «Психология» гуманитарного, социального и экономического цикла (ГСЭ) ФГОС ВПО.

Во втором разделе приведена модель оценки результатов обучения, используемая в рамках компетентностного подхода ФЭПО, и представлены результаты тестирования по дисциплине «Психология» цикла ГСЭ ФГОС ВПО студентов данной образовательной организации и вузов – участников проекта.

В третьем разделе показана структура содержания педагогических измерительных материалов по дисциплине «Психология» цикла ГСЭ ФГОС ВПО, и проведен анализ результатов тестирования по данным структурам студентов различных направлений подготовки.

Четвертый раздел содержит информацию о проектах Интернет-тестирования в сфере образования НИИ мониторинга качества образования.

В приложениях описаны модель педагогических измерительных материалов, характеристика уровней обученности (результатов обучения) по дисциплине «Психология» гуманитарного, социального и экономического цикла ФГОС ВПО, а также формы представления результатов тестирования, используемые в данном отчете.


Показатели участия в ФЭПО-16 – ФЭПО-19 по дисциплине «Психология» цикла ГСЭ ФГОС ВПО

Количественные показатели участия студентов вузов-участников

Количество сеансов тестирования по дисциплине «Психология» цикла ГСЭ ФГОС ВПО студентов вузов-участников, принявших участие в ФЭПО-16 – ФЭПО-19, отражено на диаграмме (рисунок 1.1) и в таблице 1.1.


Таблица 1.1 – Количественные показатели участия в ФЭПО


Период
проведения


Этап

Количество
вузов-участников и филиалов вузов–участников


Количество сеансов тестирования

октябрь 2012 –

февраль 2013



ФЭПО-16

0

0

март –

июль 2013



ФЭПО-17

0

0

октябрь 2013 –

февраль 2014



ФЭПО-18

0

0

март –

июль 2014



ФЭПО-19

71

2932



Рисунок 1.1 – Динамика сеансов тестирования студентов вузов-участников
по дисциплине «Психология»



Каталог: education
education -> В данной статье представлен опыт работы, демонстрирующий возможности программно-аппаратного комплекса afs и датчиков Vernier в формировании исследовательской компетенции учащихся, сборе и обработке информации, реализации основных дидактических принципов
education -> Рабочая программа дисциплины
education -> Федеральное государственное бюджетное
education -> Рабочая программа дисциплины Педагогика высшей школы Направление подготовки 030100 Философия
education -> Доклады и материалы Выпуск 5 Москва
education -> А. Г. Свинаренко
education -> Программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории
education -> 1. общая характеристика направления 220600 — инноватика
education -> Программа производственной практики (психолого-педагогическая в дошкольных учреждениях)


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница