Результаты эмпирического исследования связи учебной мотивации и профессиональной идентичности студентов



Скачать 232,26 Kb.
страница1/39
Дата04.10.2019
Размер232,26 Kb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39


Содержание
Аннотация………………………………………………………………………..4

Введение…………………………………………………………………………..6

Глава 1. Теоретические основы изучения учебной мотивация и профессиональной идентичности студентов………………………………...9

    1. Мотивация как предмет психологических исследований………………9

    2. Интерес к учебной деятельности в структуре учебной мотивации…...22

1.1.2. Влияние учебной мотивации на академические достижения………….23

1.2. Общая характеристика понятия профессиональной идентичности…...25

1.3. Профессиональная идентичность студента…………………………….…31

Выводы по первой главе………………………………………………………..36




Каталог: bitstream -> 11701
11701 -> Модели манипуляторов для автоматизации сборочных операций кулаков Феликс Михайлович д т. н., профессор
11701 -> Problems of professional motivation of employees in the sphere of education on the example of a pedagogical collective Выпускная квалификационная работа по направлению
11701 -> Личностные особенности влияющие на успешность спортсменов при экстремальных нагрузках
11701 -> Основная образовательная программа «общая психология и психология личности»
11701 -> Диссертация на соискание степени Магистра по направлению 030300 Психология
11701 -> Основная образовательная программа «Общая психология и психология личности»
11701 -> Кафедра эргономики и инженерной психологии
11701 -> Родительские установки и образ ребенка у взрослых в связи с их психологическим благополучием
11701 -> Социальная перцепция в семейных отношениях по направлению подготовки


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница