Резолюция VIII городского слета научных обществ учащихся



Скачать 50.89 Kb.
Дата14.02.2016
Размер50.89 Kb.
Резолюция VIII городского слета научных обществ учащихся

  1. Все учащиеся школы должны быть информированы о существовании научного общества учащихся и о его структуре.

  2. Деятельность научного общества, его структура, права, обязанности членов НОУ, система поощрения, направления и формы работы должна регламентироваться «Положением о научном обществе учреждениях».

  3. Управление деятельностью осуществляет Совет научного общества, в котором предусматривается работа секций по 3 направлениям: подготовка к предметным олимпиадам, проведение дистанционных игровых конкурсов и исследовательская деятельность.

Площадка «Организация работы НОУ при подготовке к конференциям, конкурсам, соревнованиям»

Для повышения качества подготовки к конференциям, конкурсам, соревнованиям рекомендуем:



  1. Проводить общие собрания НОУ с представлением работ – победителей на высоких уровнях.

  2. Составить банк выигрышных (комплексных) тем будущих исследований и ознакомить с ним.

  3. Создать в школе спецкурс (кружок) по организации и проведению ученических исследований (обязательный для посещения или по выбору).

  4. Выбрать из членов НОУ творческуюгруппу для проведения теоретических семинаров с практической реализацией по сопровождению исследований младших школьников (помощь в оформлении, организации и проведении экспериментов, анкетирования, создании презентации, подготовка выступления).

  5. Творческая группа НОУ должна оказывать помощь в определении научного руководителя ученического исследования.

  6. Проводить экспертизы исследовательских работ учащимися, родителями, педагогами в рамках школьной конференции (Дня науки).

  7. Организовать связь школьного НОУ с краевыми, городскими учреждениями дополнительного образования по проблемным вопросам сопровождения ученических исследований (в том числе дистанционно).

  8. Создать отдел при НОУ для информирования учащихся о местах представления результатов исследовательских работ (линейки, стенды, сайт и др.)

  9. Организовать консультативную (шефскую) помощь активных участников НОУ старшего звена для учащихся среднего звена.

Площадка «Организация работы НОУ при подготовке к предметным олимпиадам»

Для качественной подготовки и проведения школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников и эффективного участия всех учащихся школ города в мероприятиях данного направления рекомендуем создать при совете НОУ секцию /отдел/ подразделение/министерство/ с чётко определёнными ролями,обеспечивающий информационную доступность, поддержку и популяризацию данного направления через:

- органы детского/школьного /управления;

- классные часы;

- информационные стенды;

- школьные средства массовой информации (газеты, радио, телевидение);

- школьный сайт;

-Дневник.ру;

- родительские собрания;

- классные уголки;

- общешкольные линейки;

- ссылки на сайты Интернета.



2. Для подготовки к предметным олимпиадам рекомендуем использовать ресурсы:

- круглогодичных интенсивных школ на базе отдыха «Салют» Канского педагогического колледжа;

- краевых выездных школ на базе «Школы космонавтики» г. Железногорска «Перспектива» КДП и Ш и др.;

- летних образовательных лагерей (Краевая летняя школа, Школа космонавтики, профильные смены);

- очных сессий заочной естественно- научной школы при СФУ;

-ЛОП (летние образовательные площадки) при образовательных учреждениях города;

- сотрудничество со средне-специальными и высшими учебными заведениями города и края (правовой колледж при гимназии №4, курсы МОС, индивидуальное сопровождение преподавателем ВУЗа и т.д.).

3. Рекомендуем агитировать и пропагандировать возможности дистанционного обучения в:

-Заочной естественно – научной школе при СФУ;

- Школе Космонавтике;

- Новосибирском центре продуктивного обучения;

- Московском открытом многопрофильном лицее при МГУ;

- физико-математической школе при МФТИ, НГУ и др.

4. При проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников Совету научного общества учащихсянеобходимо осуществлять:

- информирование о нормативных документах, о правилах, сроках, месте и времени проведения предметных олимпиад;

- техническое обеспечение проведения (набор протоколов, текстов, размещение информации на стенде, выставление итогов на школьном сайте и др.);

- помощь учителям - предметникам при проведении и проверке работ тестового характера.

5. При проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников Совет научного общества учащихсяможет обеспечивать:

- информационное сопровождение о сроках, месте, времени проведения и об участниках предметных олимпиад;

-правовое сопровождение олимпиады (право на подачу апелляции), правила поведения на олимпиаде;

- отслеживать результаты каждой предметной олимпиады, сообщать о победителях и призёрах, использовать для этого различные средства информации.

6. Для поощрения лучших учащихся предлагаем использовать такие ресурсы как:

- классные часы;

- классные уголки;

- общешкольные линейки;

- общешкольные мероприятия в конце учебного года (приёмы у директора, балы, концертные программы и т.д.);

- публикация на школьном сайте или стенде информации о победителе/ призёре/ с фотографией учащихся;

- Дневник.ру;

- заметки и /или/ статьи в средствах массовой информации города Канска (газеты, телевидение);

- материальное стимулирование (подарки, премии, стипендии);

- личные встречи с успешными учащимися.


Площадка «Работа НОУ при организации участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах»

Для организации эффективного участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах научному обществу учащихся необходимо:

- Создать единую и общедоступную базу данных с информацией обо всех бесплатных и платных конкурсах и олимпиадах;

- Назначить ответственного (группу ответственных) за дистанционные олимпиады и конкурсы. В качестве ответственного необходимо выбирать человека уже имеющего опыт участия в подобных дистанционных мероприятиях;

- Центру технического творчества города Канска организовать поощрение ответственных за организацию участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах;

- Центру технического творчества города Канска организовать очные встречи ответственных за дистанционные конкурсы для обмена опытом;



- Центру технического творчества города Канска города Канска организовать сообщество, посвященное дистанционным конкурсам и олимпиадам в социальных сетях / на сайте;

- Проводить внутришкольные и городские олимпиады по материалам дистанционных конкурсов и олимпиад прошлого года в качестве тренировки и возможности выявить учащихся, способных добиться высоких результатов.
Каталог: docs
docs -> Общие положения Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование»
docs -> Образовательная программа основного общего образования гоу спо яо борисоглебского политехнического техникума
docs -> Проектирование педагогического дискурса в высшем профессиональном образовании будущего учителя 13. 00. 08 теория и методика профессионального образования
docs -> Образование в человеческом измерении
docs -> Отчет о проведенной 25-26 ноября 2010 г
docs -> Мифтахова нурия шайхулисламовна система адаптационного обучения студентов на двуязычной основе в технологическом вузе
docs -> Заполярный филиал
docs -> Научно-педагогические основы формирования профессиональной компетенции будущих учителей иностранных языков в педвузах Республики таджикистан (на материале англиЙского языка) 13. 00. 01 общая педагогика


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница