Выполнил: слушатель Мохова Юлия Николаевна Преподаватель: Мешкова Екатерина Алексеевна г. Санкт-Петербург – 2022 Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы
Программа профессиональной переподготовки
Психологическое консультирование и психодиагностика (620)
Дисциплина: Основы профдиагностики и профессионального развития
Практическое задание 3, Модуль 3. Профдиагностика как метод профориетационной работы. Принципы организации и проведения профконсультации профотбора. Этапы профориентационной работы в школе
Выполнил:
слушатель Третьякова Екатерина Сергеевна
Преподаватель:
Мешкова Екатерина Алексеевна
г. Волгоград – 2020 Задание 1.
Решение диагностических задач: подбор методик для диагностики ПВК подростков с целью профориентации.
Ситуация: Татьяна Р., ученица 11 класса. Профессию не выбрала. Имеется некоторый интерес к искусству (любит рисовать), дома шьёт, но портной быть категорически отказывается. Учится на 4 и 5, считая, что непременно должна получить высшее образование. Родители хотят, чтобы дочь поступила в МАИ (авиационный институт).
Сама Татьяна убеждена, что «не пропадёт», «без работы не останется», «где-нибудь пристроится, даже, если никуда не поступит». Под нажимом родителей, «на всякий случай» ходит на подготовительные курсы в МАИ.
Задача: подберите диагностический инструментарий, который может сформировать у Татьяны представление о своих реальных способностях и предпочтениях в мире профессий. Свой ответ обоснуйте. Методики опишите, указав, что они диагностируют и как это может помочь Татьяне, заполнив таблицу (см. ниже).
Условие: сама процедура диагностики должна занимать не более 40 минут.
Ответ на задание 1: