Рекомендации по выявлению причин неуспеваемости и оказанию помощи неуспевающим школьникам



страница1/30
Дата05.10.2019
Размер0,85 Mb.
ТипМетодические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30

Ч асть первая:
Методические рекомендации

по выявлению причин неуспеваемости и оказанию помощи

неуспевающим школьникам.


1.Причины неуспеваемости.




1.1 Внутренние по отношению к школьнику.


Недостатки биологического развития:

а) дефекты органов чувств;

б) соматическая ослабленность;

в) особенности нервной высшей деятельности, отрицательно влияющие на учение;

г) психологические отклонения.
Недостатки психического развития личности:

а) слабое развитие эмоциональной сферы личности;

б) слабое развитие воли;

в) отсутствие положительных познавательных интересов, мотивов, потребностей.


Недостатки воспитанности личности:

а) недостатки в развитии моральных качеств личности;

б) недостатки в отношениях личности к учителям, коллективу, семье и пр.;

в) недостатки трудной воспитанности.



1.2 Внешние по отношению к школьнику


Недостатки образования личности:

а) пробелы в знаниях и специальных умениях;

б) пробелы в навыках учебного труда.
Недостатки опыта влияния школы:

а) недостатки процесса обучения, учебных пособий и пр.;

б) недостатки воспитательных влияний школы (учителей, коллектива, учащихся и др.).

Недостатки влияния внешкольной среды:

а) недостатки влияний семьи;

б) недостатки влияний сверстников;

в) недостатки влияний культурно-производственного окружения.



Каталог: DOCUMENTI
DOCUMENTI -> Методическое пособие Саморазрушающее (аддиктивное) поведение детей и подростков
DOCUMENTI -> Основная образовательная программа дошкольного образования москва, 2015
DOCUMENTI -> Фгбоу впо «пгу» концепция к 151 01─2013 концепция воспитательной работы 2013
DOCUMENTI -> Наркотики и подростки
DOCUMENTI -> Викторина "пдд" в начальной школе цель:* проверить и закрепить знания правил дорожного движения
DOCUMENTI -> Сведения о разработчике
DOCUMENTI -> Ес и Япония: отношения без конфликтов
DOCUMENTI -> Типичные ошибки учащихся при подготовке к егэ по русскому языку в части С. Их решение. Подготовка к написанию сочинения – рассуждения по исходному тексту«От анализа текста к сочинению»
DOCUMENTI -> О деятельности классного руководителя в мкоу оськинская сш общие положения


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница