Месяц
Неделя
|
Режимные моменты
|
Непосредственно образовательная деятельность
|
Самостоятельная деятельность
|
Взаимодействие с родителями
|
Ноябрь
1 неделя
|
Поручение:
Проверить сервировку стола (количество ложек, тарелок, чашек)
|
Работа с компьютерной презентацией «Найди контур»
|
Научи товарища играть в игру «Найди контур»
|
Игра напрокат
«Танграмм»
|
2 неделя
|
|
Работа с презентацией «Найди два слова с одного звука»
|
|
Перечень игр на развитие внимания.
|
3 неделя
|
Дежурство по занятию
«Расставь по образцу»
|
|
Научи товарища играть в игру
«Найди два слова с одного звука»
|
|
4 неделя
|
|
Игра «4 лишний»
|
Проверь товарища в игре «4 лишний»
|
Игра напрокат
«Собери картинки сам»
|
Декабрь
1 неделя
|
Прогулка
«Что изменилось на участке»
|
Презентация «Сколько?»
|
|
Игра в гости к нам.
|
2 неделя
|
|
Разучивание стихотворения «Дело было в январе» с использование построчного моделирования
|
Научи товарища играть в игру «Сколько?»
|
Повтор стихотворения к новогоднему празднику.
|
3 неделя
|
Выступление на новогоднем празднике
|
|
Разучи стихотворение с подружкой
|
|
4 неделя
|
|
Работа с презентацией
«Чего не хватает?»
|
|
Игра напрокат
«Чего не хватает?»
| Индивидуальный маршрут развития
Трудности:
Невнимательна и рассеяна
Испытывает трудности при решении логических задач, математических заданий.
Месяц
Неделя
|
Режимные моменты
|
Непосредственно образовательная деятельность
|
Самостоятельная деятельность
|
Взаимодействие с родителями
|
Январь
3 неделя
|
|
Работа с мультимедийной презентацией «Сосчитай контур»
|
Игра «Танграмм»
|
|
4 неделя
|
Прогулка
«Нарисуй на снегу геометрический замок»
|
|
Расскажи друзьям о своём рисунке
|
|
Февраль
1 неделя
|
|
Дидактическая игра «Что изменилось?»
|
|
Памятка «Игры на развитие логического мышления»
|
2 неделя
|
Дежурство в уголке природы
Полив растений ориентируясь на описание цветка.
|
|
Мультимедийная игра «Ассоциации»
|
|
3 неделя
|
|
Работа с перфокартами
«Состав числа»
|
Научи товарища
Работать с карточкой.
|
Игра в гости к нам.
|
4 неделя
|
Во время утреннего приёма выполнение заданий на раздаточных листах
|
Мультимедийная презентация «Весёлый счёт»
|
Проверь работу товарища.
|
|
Результаты действия маршрута: Повысился уровень развития внимания, концентрации и переключения. Ребёнок справляется с заданиями математического характера, логическими задачами.
При применении компьютера в реализации индивидуального маршрута ребёнок сталкивается с «феноменом удивления», движением, звуком, мультипликацией, которые надолго привлекают внимание ребёнка. Это позволяет эффективно развивать этот психический процесс. Из огромного потока информации, непрерывно идущей из окружающего мира, благодаря работе внимания ребенок выбирает ту, которая наиболее интересна, значима и важна для него. Природа внимания проявляется в том, что выделенный объект, занимая главное, доминирующее положение, создает в коре головного мозга человека наиболее сильный очаг нервного напряжения - доминанту. При этом действие всех остальных раздражителей тормозится.
Момент соревновательности с компьютером повышает заинтересованность ребёнка в выполнении задания, активизирует деятельность мыслительных процессов: мышление, внимание, память.
Педагог вместе с ребёнком подробно анализировал результат деятельности, выяснял, что не получилось, на каком этапе работы было сложно, что необходимо было исправить.
Задания для ребёнка подбирались с постепенным усложнением, что способствовало усвоению определённых знаний.
Ребёнок неоднократно выполнял упражнения различного уровня сложности, закрепляя и совершенствуя способы действия.
Объяснял другим детям, имеющим подобные затруднения как выполнять задание.
Поделитесь с Вашими друзьями: |