Регулятивные Коммуникативные



Скачать 22,26 Kb.
Дата23.05.2016
Размер22,26 Kb.
#49739

УУД 9 класс

Личностные
    1. Регулятивные

    1. Коммуникативные


Познавательные

В рамках когнитивного компонента:

  • знание основных положений Конституции РФ, основных прав и обязанностей гражданина, ориентация в правовом пространстве государственно-общественных отношений;

  • сформированность социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественно-политическими событиями;

  • ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархии, понимание конвенционального характера морали;

  • сформированность потребности в самовыражении и самореализации, социальном признании;

  • готовность к выбору профильного образования;

  • умение строить жизненные планы с учетом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий.



  • умение самостоятельно вырабатывать и применять критерии и способы дифференцированной оценки собственной учебной деятельности;

  • самоконтроль в организации учебной и внеучебной деятельности;

  • формирование навыков прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса;

  • принятие ответственности за свой выбор организации своей учебной деятельности.

  • умение строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания);

  • умение устанавливать причинно-следственных связей, строить логические цепи рассуждений, доказательств;

  • выдвижение гипотез, их обоснование через поиск решения путем проведения исследования с поэтапным контролем и коррекцией результатов работы;

  • объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;

  • овладение основами ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения.

  • разрешать конфликты через выявление, идентификацию проблемы, поиск и оценку альтернативных способов разрешение конфликта, принимать решение и реализовывать его;

  • управлять поведением партнера через контроль, коррекцию, оценку действий, умение убеждать;

  • интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие с людьми разных возрастных категорий;

  • переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ ее условий;

  • стремиться устанавливать доверительные отношения взаимопонимания, способность к эмпатии;

  • речевое отображение (описание, объяснение) содержания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки (планирование, контроль, оценка) предметно-практической или иной деятельности как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи (внутреннего говорения), служащей этапом интериоризации – процесса переноса во внутренний план в ходе усвоения умственных действий и понятий.


Скачать 22,26 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница