Регрессионные модели рынка (управления регрессии)



Скачать 21,06 Kb.
страница1/2
Дата31.07.2022
Размер21,06 Kb.
#187868
  1   2
Связанные:
Вопрос 1 мартетинг


Вопрос 1. Маркетинговые модели, которые отражают и измеряют причинно-следственные связи между различными рыночными явлениями и процессами (показывают, как изменяется изучаемое явление/процесс при воздействии на него другого/других рыночных и иных явлений и процессов), - это…
Регрессионные модели рынка (управления регрессии)

Вопрос 2. Точность и надежность измерений при расчете коэффициента устойчивости обеспечиваются…


проведением повторного наблюдения объекта (коэффициент устойчивости)

Вопрос 3. На четвертом этапе маркетингового исследования…


Происходит формирование банка моделей

Вопрос 4. Оперативный маркетинговый анализ отличается от стратегического отличается...


сроками и глубиной анализа: оперативный анализ дает оценку и краткосрочный прогноз текущей ситуации, а стратегический анализ позволяет выявить долгосрочные тенденции и закономерности

Вопрос 5. Значения коэффициента эластичности... можно интерпретировать как эскалацию или отпор конкурентов


Более 1

Вопрос 6. Такие методы маркетингового исследования, как фокус-группа и глубинное интервью, относятся к...


качественным исследованиям


Вопрос 7. Небольшая группа людей, объединенных по определенным критериям, способности и интеллект которых на ограниченное время сконцентрирован на заданной теме, - это…
Фокус-группа

Вопрос 8. Ряд требований к модели маркетингового исследования сформулировал известный американский маркетолог …


Дж. Литтл

Вопрос 9. В маркетинговых исследованиях номинальные шкалы используются для …


измерения атрибутивных признаков

Вопрос 10. Прогнозирование рынка представляет собой …


процесс научно обоснованного предсказания изменений спроса и других параметров рынка в будущем на основе изучения причинно-следственных связей, тенденций и закономерностей
Вопрос 11. Конъюнктура рынка представляет собой …

Скачать 21,06 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница