Регламент по предоставлению государственной услуги по оказанию скорой медицинской помощи



Скачать 222.04 Kb.
Дата27.04.2016
Размер222.04 Kb.

СОГЛАСОВАНО

Директор департамента здравоохранения

Приморского края

_________ В.В.Кузнецов

«___» ________ 2012 г.


УТВЕРЖДАЮ

Главный врач КГБУЗ «Станция

скорой медицинской помощи г.Владивостока»

_________________Е.В. Гавро

«___»_______________2012 г.


Административный регламент

по предоставлению государственной услуги

по оказанию скорой медицинской помощи

краевым государственным бюджетным

учреждением здравоохранения



«Станция скорой медицинской помощи г. Владивостока»

1. Общие положения


    1. Настоящий административный регламент определяет предоставление государственной услуги в области здравоохранения по оказанию скорой медицинской помощи населению Владивостокского городского округа (далее - Регламент).

    2. Регламент определяет сроки, последовательность действий, качество и доступность оказания скорой медицинской помощи, а также порядок взаимодействия скорой медицинской помощи с другими организациями и ведомствами.

    3. Государственная услуга по оказанию скорой медицинской помощи населению Владивостокского городского округа осуществляется непосредственно краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи г. Владивостока» (далее КГБУЗ «ССМП г. Владивостока») в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации (с изменениями на 30 декабря 2008 года);

  • Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

  • Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в российской Федерации»;

  • Федеральным законом от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. ФЗ от 5 апреля 2010 № 40);

  • Федеральным законом Российской Федерации от 08.01.1998 № 3 «О наркотических средствах и психотропных веществах» (в ред. ФЗ от 17.07.2009);

  • Постановлением Правительства от 31.12.2009 № 1148 «О порядке хранения наркотических и психотропных веществ»;

  • Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.03.1999 № 100 «О совершенствовании организации скорой медицинской помощи населению РФ» (с изменениями на 16 ноября 2004);

  • Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.11.2004 № 179 «Об утверждении порядка оказания скорой медицинской помощи»;

  • Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 2 декабря 2009 № 942 «Об утверждении статистического инструментария станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи»;

  • Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 декабря 2005 № 752 «Об оснащении санитарного автотранспорта» (с изменениями на 31 марта 2008);

  • Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12.11.1997 № 330 «О мерах по улучшению учета, хранения, выписывания и использования наркотических средств и психотропных веществ» (с изменениями на 26 июня 2008);

  • Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 2.12.2009 № 942 «Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения»;

  • Приказом Департамента здравоохранения администрации Приморского края от 21 августа 1997 № 832 «О правилах вызова скорой медицинской помощи»;

  • Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;

  • Уставом КГБУЗ «ССМП г. Владивостока» от 06.02.2012;

В своей деятельности КГБУЗ «ССМП г. Владивостока» руководствуется действующими постановлениями губернатора Приморского края, приказами и распоряжениями департамента здравоохранения Приморского края.

    1. Скорая медицинская помощь оказывается гражданам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях), осуществляется безотлагательно медицинскими работниками, а также лицами, обязанными ее оказывать в виде первой помощи по закону или по специальному правилу (работники МЧС, сотрудники милиции).

    2. Результатом оказания скорой медицинской помощи может быть:

  • оказание скорой медицинской помощи больным на дому, на месте вызова, на станции скорой медицинской помощи и пострадавшим на месте происшествия;

  • оказание скорой медицинской помощи при транспортировке больных (пострадавших) для госпитализации в стационар.

Скорая медицинская помощь оказывается в соответствии со стандартами медицинской помощи. Стандарты медицинской помощи устанавливаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Для каждого вида медицинской помощи устанавливаются стандарты медицинской помощи при конкретных заболеваниях, которые включают перечень диагностических и лечебных медицинских услуг. При осуществлении контроля за соблюдением стандартов медицинской помощи в учреждении, оказывающим медицинскую помощь, проверяется порядок оказания скорой медицинской помощи в соответствии с приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, регламентирующими работу скорой медицинской помощи.

    1. Скорая медицинская помощь гражданам Российской Федерации и иным лицам, находящимся на ее территории, оказывается бесплатно. Контроль за соблюдением стандартов медицинской помощи включает в себя также контроль за, предоставлением бесплатной медицинской помощи в рамках Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Приморского края, бесплатной медицинской помощи.

    2. Гарантированный объем бесплатной медицинской помощи предоставляется гражданам в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Приморского края, бесплатной медицинской помощи.

    3. Финансовое обеспечение государственной услуги по оказанию скорой медицинской помощи населению Владивостокского городского округа и иным лицам, находящимся на его территории, является расходным обязательством краевого бюджета.

    4. КГБУЗ «ССМП г. Владивостока» является единственным обособленным учреждением Владивостокского городского округа, оказывающим круглосуточную скорую медицинскую помощь взрослому и детскому населению на дому, в общественных местах, в местах происшествий и в пути следования в лечебно-профилактическое учреждение при состояниях, угрожающих здоровью или жизни граждан, вызванных внезапными заболеваниями, обострением хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности, при родах и других состояниях, и заболеваниях.

    5. Структурные подразделения КГБУЗ «ССМП г. Владивостока» организованы с учетом протяженности Владивостокского городского округа, рельефа местности, расчетом в среднем с 20-минутной транспортной доступности.




  1. Требования к порядку предоставления и исполнения

государственной услуги в области здравоохранения по оказанию скорой медицинской помощи населению г. Владивостока


    1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной услуги:

      1. Для получения информации по вопросам исполнения государственной услуги, гражданин обращается в КГБУЗ «ССМП г.Владивостока» по адресу: 690002, г. Владивосток, Океанский проспект, д. 155, 3-й этаж, приемная.

Номера телефонов для справок: тел./факс (423)245-72-55, ежедневно с 8-00 до 16-30, кроме выходных и праздничных дней;

тел./факс (423)245-72-55, круглосуточно.

Официальный сайт КГБУЗ «ССМП г. Владивостока» в сети «Интернет» - http://www.vladssmp.ru.

Официальный адрес электронной почты КГБУЗ «ССМП г. Владивостока» - vladsmp@mail.ru.



График (режим) работы КГБУЗ «ССМП г. Владивостока» - круглосуточно, без выходных и праздничных дней.

      1. При ответах на телефонные звонки, устные обращения граждан (заявителей) лица, принимающие обращения, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан (заявителей) по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое обратился гражданин (заявитель), фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего обращение.

      2. При невозможности лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос его обращение фиксируется в «Журнале учета обращений» и уточняется телефон гражданина (заявителя) для сообщения ему результата или обратившемуся гражданину (заявителю) должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

      3. Информация о порядке исполнения государственной услуги предоставляется бесплатно.

    1. Сроки и условия оказания скорой медицинской помощи:

  • прием вызовов и передача их выездным бригадам осуществляется фельдшером (медицинской сестрой) по приему вызовов и передаче их выездным бригадам КГБУЗ «ССМП г. Владивостока» по телефонам «03», «112» и при непосредственном обращении больного (пострадавшего) в КГБУЗ «ССМП г. Владивостока». Время от передачи вызова до выезда бригад определено нормативом до 10-ти минут;

  • выездная бригада скорой медицинской помощи осуществляет: немедленный выезд и прибытие к больному (пострадавшему) (на место происшествия) в пределах среднего времени доезда до 20 минут;

  • время оказания скорой медицинской помощи зависит от тяжести состояния больного (пострадавшего), характера заболевания (тяжести травмы), количества больных (пострадавших) и других факторов (официальный норматив не предусмотрен);

  • время транспортировки больного (пострадавшего) с места оказания скорой медицинской помощи в лечебно-профилактическое учреждение для госпитализации нормативно не определено. Транспортировка больных в тяжелом состоянии и по показаниям осуществляется на носилках бригадой скорой медицинской помощи. При транспортировке больного (пострадавшего) допускается сопровождение одного родственника или законного представителя больного (пострадавшего). Транспортировка детей до 14 лет осуществляется обязательно в сопровождении родителей или их законных представителей. Скорая медицинская помощь оказывается вне зависимости от наличия документов, удостоверяющих личность, страхового полиса;

  • при госпитализации в лечебно-профилактическое учреждение больной (пострадавший) должен предъявить паспорт или другой заменяющий его документ и страховой медицинский полис. Их отсутствие не является основанием для отказа в оказании скорой медицинской помощи и госпитализации в лечебно-профилактическое учреждение;

  • больные (пострадавшие), доставленные в лечебно-профилактическое учреждение, передаются незамедлительно медицинскому персоналу больницы, о чем в «Карте вызова» дежурным врачом ставится роспись. Врач (фельдшер) скорой медицинской помощи оформляет «Сопроводительный лист» унифицированной формы (время оформления до 10 минут), в котором указывается информация о больном (пострадавшем): фамилия, имя, отчество, возраст, место вызова, диагноз, объем оказанной помощи, дата, время доставки больного в лечебно-профилактическое учреждение, фамилия, имя, отчество медицинского работника бригады скорой медицинской помощи, а также обстоятельства несчастного случая, в результате которых больной (пострадавший) был доставлен в лечебно-профилактическое учреждение;

  • при оказании скорой медицинской помощи на месте вызова и отсутствии показаний для госпитализации, согласно Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Приморского края, бесплатной медицинской помощи больному (пострадавшему) бригадой скорой медицинской помощи оставляется «Сигнальный лист скорой медицинской помощи», в котором отражается дата, время вызова скорой медицинской помощи, диагноз, оказанная помощь, рекомендации, фамилия, имя, отчество медицинских работников скорой медицинской помощи.


2.3. Государственная услуга по оказанию скорой медицинской помощи не исполняется в следующих случаях:
- если имеется прямая угроза здоровью сотрудников учреждения;

- если пациент или его законные представители отказываются от оказания медпомощи;

- если отсутствует точный адрес (места нахождения) пациента,

- если адрес (места нахождения) пациента заведомо ложный или несуществующий;

- если вызов бригады СМП был необоснованным;

- если совершен антиобщественный поступок в отношении персонала СМП.

Служба скорой медицинской помощи не в праве по своему усмотрению отказаться от исполнения муниципальной услуги по оказанию скорой медицинской помощи.

2.4 Оформление исполнения государственной услуги по оказанию скорой медицинской помощи:


  • во время вызова врач (фельдшер) бригады скорой медицинской помощи оформляет «Карту вызова» к больному (пострадавшему), в которой отражает: состояние больного, диагноз заболевания, объем оказания медицинской помощи, показания к госпитализации, а также информирует больного (пострадавшего) или его законного представителя о характере заболевания и необходимом объеме оказания медицинской помощи;

  • больные (пострадавшие) или их законные представители дают письменное согласие на оказание медицинской помощи (расписываются в «Карте вызова»). Оказание медицинской помощи (госпитализация) без согласия больного (пострадавшего) или его законного представителя допускается в отношении лиц, страдающих заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, лиц, страдающих тяжелыми психическими расстройствами, или лиц, совершивших общественно опасные деяния, на основаниях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации.

Оказание медицинской помощи без согласия больного (пострадавшего) или согласия его законного представителя, связанное с проведением противоэпидемических мероприятий, регламентируется санитарным законодательством.

Больной (пострадавший) или его законный представитель имеет право отказаться от медицинского вмешательства или потребовать его прекращения. При отказе от медицинского вмешательства больному (пострадавшему) или его законному представителю в доступной для него форме должны быть разъяснены возможные последствия. Отказ от медицинского вмешательства с указанием возможных последствий оформляется записью в «Карте вызова» и подписывается больным (пострадавшим) или его законным представителем, а также медицинским работником бригады скорой медицинской помощи;

Не допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну: информацию о факте обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья больного (пострадавшего), диагнозе его заболевания и иные сведения, полученные при его обследовании и лечении, лицами, которым они стали известны при исполнении профессиональных, служебных и иных обязанностей.

С согласия больного (пострадавшего) или его законного представителя допускается передача сведений, составляющих врачебную тайну, другим гражданам, в том числе должностным лицам, в интересах обследования и лечения пациента.



Предоставление сведений, составляющих врачебную тайну, без согласия больного (пострадавшего) или его законного представителя допускается:

  1. в целях обследования и лечения гражданина, не способного из-за своего состояния выразить свою волю;

  2. при угрозе распространения инфекционных заболеваний, массовых отравлений и поражений;

  3. по запросу органов дознания и следствия и суда в связи с проведением расследования или судебным разбирательством;

Лица, которым в установленном законом порядке переданы сведения, составляющие врачебную тайну, наравне с медицинскими и фармацевтическими работниками с учетом причиненного гражданину ущерба несут за разглашение врачебной тайны дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  • КГБУЗ «ССМП г. Владивостока» не выдает документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность, не проводит экспертизу алкогольного (наркотического), опьянения, не выписывает и не выдает рецепты на лекарственные средства и изделия медицинского назначения;

  • при обнаружении трупа умершего (погибшего) выездная бригада скорой медицинской помощи сообщает об этом в территориальный орган внутренних дел и фиксирует в "Карте вызова" все необходимые сведения. Эвакуация трупа машиной скорой медицинской помощи запрещена;

  • в случае смерти в салоне санитарного автомобиля выездная бригада скорой медицинской помощи сообщает фельдшеру (медицинской сестре) по приему и передаче вызовов (диспетчерской) для решения вопроса о транспортировке умершего в учреждение судебно-медицинской экспертизы.

    1. Основные задачи скорой медицинской помощи:

  • круглосуточное оказание своевременной и качественной медицинской помощи, в соответствии со стандартами медицинской помощи, заболевшим и пострадавшим, находящимся вне лечебно-профилактических учреждений, при катастрофах и стихийных бедствиях;

  • установление диагноза, осуществление лечебных мероприятий, способствующих стабилизации или улучшению состояния больного (пострадавшего), и при наличии медицинских показаний, транспортировка его в лечебно-профилактическое учреждение соответствующего профиля;

  • оказание медицинской помощи больным (пострадавшим), обратившимся за помощью непосредственно на станцию скорой медицинской помощи в кабинет амбулаторного приема скорой медицинской помощи;

  • обеспечение сортировки больных (пострадавших) и установление последовательности оказания медицинской помощи при массовых заболеваниях, отравлениях, травмах и других чрезвычайных ситуациях;

  • осуществление своевременной транспортировки (а также перевозки по заявке медицинских работников) больных (пострадавших), в том числе инфекционных, пострадавших и рожениц, нуждающихся в экстренной стационарной помощи;

  • обеспечение и проведение необходимых санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий;

  • извещение краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Территориальный центр медицины катастроф» обо всех чрезвычайных ситуациях и несчастных случаях в зоне обслуживания КГБУЗ «ССМП г. Владивостока»;

2.6. Основные задачи скорой медицинской помощи в режиме чрезвычайной ситуации:

  • КГБУЗ «ССМП г. Владивостока» выполняет все необходимые мероприятия, предусмотренные планом ГО и ЧС;

  • действует по указанию главного врача КГБУЗ «ССМП г. Владивостока» в установленном порядке;

  • направляет в зону чрезвычайной ситуации выездные бригады скорой медицинской помощи согласно плану работы по ликвидации медико-санитарных последствий;

  • проводит лечебно-эвакуационные мероприятия пострадавших при ликвидации чрезвычайных ситуаций;

  • извещает краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Территориальный центр медицины катастроф» и соответствующие органы обо всех чрезвычайных происшествиях в зоне обслуживания скорой медицинской помощи;

  • взаимодействует с Управлением внутренних дел, ГИБДД, пожарной частью и другими оперативными службами Владивостокского городского округа;

  • КГБУЗ «ССМП г. Владивостока» обеспечено пятью вводами «03», пятью вводами «112», городской телефонной связью с выходом на междугороднюю связь, радиосвязью с выездными бригадами скорой медицинской помощи.




  1. Административные действия и организация работы

скорой медицинской помощи
3.1 Структура и органы управления КГБУЗ «ССМП г. Владивостока»:

  • КГБУЗ «ССМП г. Владивостока» возглавляет главный врач, который назначается и освобождается от должности в установленном законом порядке Администрацией Приморского края по представлению отраслевого органа;

  • заместитель главного врача по медицинской части назначается и освобождается от должности в установленном законом порядке главным врачом КГБУЗ «ССМП г. Владивостока».

3.2. В состав КГБУЗ «ССМП г. Владивостока» входит семь подстанций, расположенных по адресам: Океанский проспект, 155 (подстанция «Центральная»); ул. Магнитогорская, 4 (подстанция «Бородинская»); ул. Калинина, 49«а» (подстанция «Чуркин»); ул. Маковского 53«а» (подстанция «Океанская»), ул. Адмирала Кузнецова, 70 (подстанция «Луговская»), ул. Верхнепортовая, 76 (подстанция «Эгершельд»), ул. Сахалинская, 55 (подстанция «Тихая») и один круглосуточный пост «Северный» в поселке Трудовое (ул. Лермонтова 85/2).

    1. Диспетчерская служба КГБУЗ «ССМП г. Владивостока» круглосуточно обеспечивает централизованный прием обращений (вызовов) населения Владивостокского городского округа по телефонам «03» и «112» и своевременное направление выездных бригад скорой медицинской помощи в зависимости от сложившейся оперативной ситуации.

    2. Вызов бригады скорой медицинской помощи осуществляется гражданами при острых заболеваниях, травмах, происшествиях, чрезвычайных ситуациях на дому, в общественные места, на места происшествий.

Прием вызовов осуществляется по следующим правилам:

- вызов скорой медицинской помощи производится с любого телефона набором номера «03» (сотового телефона «030») во всех районах города или при личном обращении граждан в учреждении;

- вызывающий (пациент, пострадавший, родственники, другие лица) для обеспечения более быстрого и профильного направления бригад СМП должен четко и точно отвечать на все вопросы диспетчера, принимающего вызов;

- вызывающий должен назвать точный адрес вызова (район города, улицу, номер дома и квартиры, этаж, код и номер подъезда), в случаях, когда местонахождение улицы или дома неизвестны, необходимо уточнить пути подъезда к адресу или месту происшествия назвать его общеизвестные ориентиры;

- вызывающий должен назвать фамилию, пол, возраст пациента, если вызывающему неизвестна фамилия пациента, то необходимо указать его пол и примерный возраст;

- вызывающий должен сообщить, с какого номера телефона вызывается бригада СМП;

- вызывающий должен максимально точно и достоверно объяснить причину вызова бригады СМП, отвечая на вопросы диспетчера согласно последовательности задаваемых вопросов;

- в случае прерывания телефонной связи вызывающему рекомендуется перезвонить по телефону «03» (сотового телефона «030»).

3.3.3. При обращении заявителя по телефону ведется запись разговора с диспетчером на регистраторе речи.

3.4. Регистрация и передача вызова бригаде СМП.

3.4.1. Диспетчер, принимающий вызов:

- регистрирует обращения заявителей в электронный контрольный талон информационной системы ;

- открывает «Карту вызова скорой медицинской помощи» (форма № 110-У), утверждённую Приказом Министерства здравоохранения и социального развития от 02.12.2009 № 942 «Об утверждении статистического инструментария станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи» (далее – Карта вызова);

- передаёт Карту вызова старшему диспетчеру оперативного отдела подразделения учреждения (далее - старший диспетчер).

3.4.2. Старший диспетчер осуществляет следующие действия:

- принимает решение о передаче вызова конкретной бригаде СМП с учётом повода вызова, степени срочности и профиля вызова;

- вызывает бригаду СМП на выезд;

- передаёт врачу (фельдшеру) бригады СМП Карту вызова с краткими разъяснениями.

3.5. Выезд бригады СМП и оказание медпомощи пациенту.

3.5.1. Бригада СМП при получении Карты вызова немедленно выезжает на место для оказания медпомощи пациенту.

3.5.2. Прибыв на место вызова врач (фельдшер) бригады СМП осуществляет следующие действия:

- опрашивает и осматривает пациента;

- выставляет диагноз пациенту;

- оказывает необходимую медпомощь;

- принимает решение об экстренной госпитализации пациента (в случае необходимости);

- заполняет Карту вызова.

3.5.3. На каждый выполненный вызов бригада СМП оформляет Карту вызова, в которой отражается состояние пациента, диагноз заболевания, объем оказания медицинской помощи, показания к госпитализации, а также информирует пациента или его законных представителей о характере заболевания и необходимом объеме оказания медицинской помощи.

3.6. Госпитализация пациента в профильное лечебно-профилактическое учреждение (при необходимости).

3.6.2. Транспортировка пациентов в тяжелом состоянии осуществляется на носилках бригадой СМП.

3.6.3. Госпитализация пациента в лечебно-профилактическое учреждение осуществляется только по медицинским показаниям и с его согласия или согласия его законных представителей.

Если состояние пациента не позволяет ему выразить свою волю, но экстренная госпитализация необходима, вопрос о её проведении в интересах пациента решает непосредственно врач (фельдшер) бригады СМП.

3.7. По мере возвращения на подстанцию, Карты вызова, заполненные полно и разборчиво, врач (фельдшер) бригады СМП передаёт старшему диспетчеру.

3.8. КГБУЗ «ССМП г. Владивостока» обеспечивает:


  • преемственность в работе с лечебно-профилактическими учреждениями города по оказанию медицинской помощи населению;

  • организацию методической работы, разработку и проведение мероприятий по оптимизации оказания скорой медицинской помощи на всех этапах;

  • проведение мероприятий по подготовке к работе в чрезвычайных ситуациях, обеспечение неснижаемого запаса перевязочного материала и медикаментов;

  • выполнение норм и правил санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов;

  • соблюдение правил техники безопасности и охраны труда, противопожарной безопасности;

  • контроль и учет работы автомобилей скорой медицинской помощи.


4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной

услуги по оказанию скорой медицинской помощи.
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка предоставления услуги.

4.1.1. Плановые проверки проводятся ежегодно.

4.1.2. Внеплановые проверки осуществляются по факту обращения Заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) работниками учреждения в ходе предоставления услуги.

4.2. В ходе проведения проверок учреждения рассматривается исполнение положений настоящего регламента сотрудниками учреждения. По требованию должностных лиц, проводящих проверку, исполнители, а также иные должностные лица, совершающие предусмотренные регламентом действия, дают устные или письменные объяснения, представляют необходимые документы и материалы.

4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги проводятся уполномоченными должностными лицами учреждения на основании приказов главного врача.

4.4. В случае принятия противоправного решения или совершения действия (бездействия), противоречащего действующему законодательству Российской Федерации, к работникам учреждения могут быть применены дисциплинарные взыскания, установленные действующим законодательством

Российской Федерации.

4.5. Ответственность должностных лиц.

4.5.1. Главный врач учреждения и его заместители несут ответственность за организацию работы по предоставлению услуги в соответствии с настоящим регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к осуществлению контроля за обеспечением полноты и качества предоставления услуги.

4.5.2. Медицинские работники учреждения, участвующие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за своевременность, полноту и качество исполнения положений настоящего регламента.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц

5.1. Пациенты имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществлённых (принятых) в ходе предоставления услуги.

5.2. Пациенты имеют право обратиться в учреждение и в департамент здравоохранения Приморского края с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) почтой.

5.2.1. Личный прием пациентов осуществляют:

- главный врач и его заместители в учреждении в соответствии с графиком работы;

- руководитель и сотрудники департамента здравоохранения Приморского края в соответствии с графиком приёма граждан, который размещается на информационных стендах учреждения.

При личном приеме пациент предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия пациента, может быть дан устно в ходе личного приема пациента. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приёма пациенту может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.2.2. Жалоба пациента в письменной форме должна содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или место пребывания;

- должность, фамилия, имя и отчество работника учреждения (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия), решения.

5.2.3. Дополнительно в заявлении могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решения;

- обстоятельства, которые пациент считает нарушающими его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые пациент считает необходимым сообщить.

К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении (жалобе) информацию.

5.3. Жалоба не рассматривается по существу и ответ на неё не дается в случае, если:

- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст жалобы не поддается прочтению.

5.4. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее поступления. В исключительных случаях, когда для проверки решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительной срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается пациенту, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.


  • 5.5. Пациент может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действии (бездействии) должностных лиц учреждения, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, нарушении графика работы указанными лицами по телефону в департамент здравоохранения Приморского края (г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2, тел. (423) 241-35-14).

5.6. По фактическому исполнению регламента пациент вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц учреждения, Управления в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.7. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.



5.8. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные и устные ответы.






База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница