Ребенок Диагноз/проблема



Скачать 17,71 Kb.
Дата19.08.2022
Размер17,71 Kb.
#188490
Связанные:
1.практическое задание 3
практическое задание 3, 2.практическое задание 3 исправление

Задание №1. Изучите Приложение 1 «Школьные специальные образовательные организации» и определите, в организацию какого вида должен быть направлен ребенок.


Ребенок

Диагноз/проблема

Образовательная организация (вид)

Алина Л.

Психический инфантилизм, парциальное недоразвитие отдельных психических функций

 Специальная (коррекционная) образовательная организация VIII вида

Денис Ж.

Общее недоразвитие речи тяжелой степени. Алалия.

 Специальная (коррекционная) образовательная организация V вида

Витя А.

Атрофия зрительного нерва, тотальная слепота.

 Специальная (коррекционная) образовательная организация III вида

Вова М.

Тотальное недоразвитие ВПФ легкой степени, системное недоразвитие речи легкой степени

 Специальная (коррекционная) образовательная организация VII вида

Анастасия К.

Частичная потеря слуха (слабослышащая)

 Специальная (коррекционная) образовательная организация II вида

Максим И.

Детский церебральный паралич

 Специальная (коррекционная) образовательная организация VI вида

Ирина М.

Косоглазие, острота зрения 0,3 (слабовидящая)

Специальная (коррекционная) образовательная организация IV вида

Кирилл Б.

Тотальная глухота

 Специальная (коррекционная) образовательная организация I вида

Задание № 2. Изучите приложение 2 «Варианты АООП НОО ОВЗ» и заполните таблицу.



Вариант АООП НОО ОВЗ

Категория детей

Отличительные особенности

Вариант 1.1. АООП НОО

глухие дети (со слуховыми аппаратами и/или имплантами, которые достигают к моменту поступления в школу уровня развития, в том числе и речевого), близкие возрастной норме, имеют положительный опыт общения со сверстниками

образование полностью соответствует по итоговым достижениям к моменту завершения обучения, образованию слышащих сверстников, находясь в их среде и в те же сроки обучения

Вариант 1.2. АООП НОО

глухие обучающиеся, имеющие задержку психического развития

образование, сопоставимое по конечным достижениям с образованием слышащих сверстников в пролонгированные сроки

Вариант 1.3. АООП НОО

глухие обучающиеся, имеющие интеллектуальные нарушения (легкую умственную отсталость).

образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями глухих сверстников, не имеющих дополнительные ограничения по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки

Вариант 1.4. АООП НОО

Глухие обучающиеся с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой, тяжелыми и множественными нарушениями развития)

образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями глухих сверстников, не имеющих дополнительные ограничения по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки

Вариант 2.1. АООП НОО

слабослышащих и позднооглохших обучающихся, которые достигают к моменту поступления в школу уровня развития, близкого возрастной норме, имеют положительный опыт общения со сверстниками, понимают обращенную к ним устную речь, их собственная речь внятная и понятная для окружающих

образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения, образованию слышащих сверстников, находясь в их среде и в те же календарные сроки (1 - 4 классы)

Вариант 2.2. АООП НОО

обучающиеся, уровень психического развития которых отстает от возрастной нормы (но не достигает степени умственной отсталости), а также в случаях если они плохо понимают обращенную к ним речь, говорят малопонятно для окружающих, опыт общения со слышащими сверстниками отсутствует (достаточно одного из этих условий)

образование в пролонгированные сроки сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения школьного обучения с образованием слышащих сверстников

Вариант 2.3. АООП НОО

слабослышащих обучающихся, имеющих интеллектуальные нарушения (снижение интеллекта до уровня легкой умственной отсталости)

образование в пролонгированные сроки несопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения школьного обучения с образованием сверстников без ограничений здоровья

Вариант 3.1. АООП НОО

слепых обучающихся, которые достигают к моменту поступления в школу уровня общего развития, полностью соответствующего требованиям, предъявляемым к уровню развития обучающихся, поступающих в школу, и у которых развиты компенсаторные способы деятельности, необходимые для систематического обучения

образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения, образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки обучения (1 - 4 классы)

Вариант 3.2. АООП НОО

слепых обучающихся, которые не смогли достичь к моменту поступления в школу уровня общего развития, полностью соответствующего требованиям, предъявляемым к уровню развития обучающихся, поступающих в школу, не достигли на момент поступления в школу достаточного уровня развития компенсаторных способов деятельности, необходимые для систематического обучения, но при этом имеют достаточно большие потенциальные возможности

образование, соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения, образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья

Вариант 3.3. АООП НОО

слепой обучающийся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями слепых сверстников, не имеющих дополнительные ограничения по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки

Вариант 3.4. АООП НОО

слепой обучающийся с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой, ТМНР)

образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями слепых сверстников, не имеющих дополнительные ограничения по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки

Вариант 4.1. АООП НОО

слабовидящих, которые достигают к моменту поступления в школу уровня общего развития, полностью соответствующего требованиям, предъявляемым к уровню развития обучающихся, поступающих в школу, и у которых развиты компенсаторные способы деятельности

образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения, образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки обучения (1 - 4 классы)

Вариант 4.2. АООП НОО

слабовидящих обучающихся, имеющих задержку психического развития

образование, соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения, образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья

Вариант 4.3. АООП НОО

слабовидящий обучающийся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями слабовидящих сверстников, не имеющих дополнительных ограничений по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки

Вариант 5.1. АООП НОО

обучающийся с ТНР

образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию сверстников с нормальным речевым развитием, находясь в их среде и в те же сроки обучения

Вариант 5.2. АООП НОО

обучающийся с ТНР

образование, соответствующее по конечным достижениям с образованием сверстников, не имеющих нарушений речевого развития, но в более пролонгированные календарные сроки, находясь в среде сверстников с речевыми нарушениями и сходными образовательными потребностями или в условиях общего образовательного потока (в отдельных классах)

Вариант 6.1. АООП НОО

обучающихся с НОДА, которые достигают к моменту поступления в школу уровня развития, в том числе и речевого), близкого возрастной норме, имеют положительный опыт общения со сверстниками



образование, сопоставимое с образованием здоровых сверстников, находясь в их среде и в те же календарные сроки обучения (1 - 4 классы)

Вариант 6.2. АООП НОО

обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, имеющих задержку психического развития

образование, сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения школьного обучения с образованием здоровых сверстников, но в более пролонгированные календарные сроки, находясь в среде сверстников со сходными ограничениями здоровья, не противоречащими образовательными потребностями или в среде здоровых сверстников при условии создания необходимых условий для реализации как общих, так и особых образовательных потребностей

Вариант 6.3. АООП НОО

обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, имеющих интеллектуальные нарушения (снижение интеллекта до уровня легкой умственной отсталости)

образование, которое по итоговым достижениям не соответствуют требованиям к итоговым достижениям здоровых сверстников на всех этапах обучения и к моменту завершения школьного образования

Вариант 6.4. АООП НОО

обучающийся с ТМНР

образование по АООП, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников с НОДА, не имеющих дополнительные ограничения

Вариант 7.1. АООП НОО

обучающийся с ЗПР

образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки обучения (1 - 4 классы)

Вариант 7.2. АООП НОО

обучающийся с ЗПР

образование, сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения обучения с образованием обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья

Вариант 8.1. АООП НОО

обучающийся с РАС

образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию сверстников, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, находясь в их среде и в те же сроки обучения (1 - 4 классы).

Вариант 8.2. АООП НОО

обучающийся с РАС

образование, сопоставимое по конечным достижениям с образованием сверстников, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки

Вариант 8.3. АООП НОО

обучающихся с расстройствами аутистического спектра, имеющих интеллектуальные нарушения

образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников с РАС, не имеющих дополнительных ограничений по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки: шесть лет (1 - 6 классы)

Вариант 8.4. АООП НОО

обучающийся с РАС, осложненными умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой, тяжелыми и множественными нарушениями развития)

образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих дополнительных ограничений по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки

Вариант 1 для обучающихся с умственной отсталостью

обучающийся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих ограничений здоровья, в пролонгированные сроки

Вариант 2 для обучающихся с умственной отсталостью

обучающийся с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой, тяжелыми и множественными нарушениями развития)

образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих ограничений здоровья, в пролонгированные сроки

Скачать 17,71 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница