Разработка программ лояльности клиентов отелей «яхонты»



страница1/31
Дата23.08.2022
Размер7,52 Mb.
#188594
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31
Связанные:
12331100 Loal nost



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

Направление

38.03.02 Менеджмент

Кафедра

МАР




(код)




(аббревиатура)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ работа – БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА

на тему




Разработка программ лояльности клиентов отелей «яхонты»







Обучающийся

Кураев Владислав Тарасович


_ ____________




(Ф.И.О. полностью)




подпись

Руководитель

Жукова Евгения Евгеньевна


_____________




(Ф.И.О. полностью)




подпись

МОСКВА 2022г.


УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета
« »_
2021 г.


ЗАДАНИЕ
на выпускную квалификационную работу обучающемуся
Кураеву Владиславу Тарасовичу


1. Тема выпускной квалификационной работы:
Разработка программ лояльности клиентов отелей "Яхонты"


2. Структура ВКР.
Введение
Глава 1. Теоретические основы и разработки программ лояльности потребителей
1.1 Цели и задачи программ лояльности потребителей
1.2. Теоретический анализ проблем лояльности клиентов
1.3. Программы и этапы разработки программ лояльности в гостиничной сфере


Глава 2. Анализ удовлетворенности потребителей на примере отелей "Яхонты"
2.1. Краткая характеристика ООО "УК "ЯХОНТЫ" ОТЕЛИ.РУ"
2.2. Анализ программ лояльности, применяемых в отелях "Яхонты"
2.3. Оценка удовлетворенности потребителей программой лояльности в отелях "Яхонты"


Глава 3. Совершенствование программы лояльности отелей "Яхонты"
3.1. Создание и направления запуска программы лояльности клиентов отелей "Яхонты"
3.2. Оценка эффективности предложенной программы лояльности


Заключение
Список использованной литературы
Приложение
3. Основные вопросы, подлежащие разработке.
Введение.
Во «Введении» необходимо обосновать актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы, теоретическую основу, информационную базу, практическую значимость, сформулировать ее цель. Исходя из цели, обозначить задачи, решение которых позволит достичь поставленную цель, определить объект, предмет и методы исследования.
В Главе 1 необходимо раскрыть теоретические аспекты управления продажами, или сбытовой деятельностью предприятия
В разделе 1.1 Раскройте понятие «лояльность», «управление взаимоотношениями с клиентами», раскройте цели запуска программ лояльности: удержание клиентов, рост потребления, привлечение клиентов, стимулирование повторные покупки, обеспечить эмоциональную вовлеченность и т.п.; рассмотрите формирование стратегии работы с ключевыми клиентами, ключевые элементы программ лояльности; виды и классификацию программ лояльности.
В разделе 1.2 Необходимо рассмотреть Проблемы, которые возникают, в ходе реализации программы лояльности, типичные и популярные ошибки программ лояльности, показатели эффективности программ лояльности, показатели оценки лояльности потребителей: RFM-анализ, NPS.
В разделе 1.3 Необходимо раскрыть примеры программ лояльности, применяемые отечественными и зарубежными компаниями в сфере услуг, отелей и гостеприимства, элементы программы лояльности, этапы формирования программ лояльности клиентов в сфере розничной торговли.
Обратите внимание, что показатели, рассмотренные в 1.2 должны быть применены в параграфе 2.2., элементы и этапы, раскрытые в 1.3 должны быть применены в параграфе 3.1.
Глава 2 Должна содержать анализ удовлетворенности клиентов и оценку эффективности существующей программы лояльности (на примере ООО "УК "ЯХОНТЫ" ОТЕЛИ.РУ")
В разделе 2.1 следует дать краткую характеристику исследуемой компании розничной торговли: описать структуру и оценить основные экономические и технико-финансовые показатели деятельности, а также исследовать особенности поведения клиентов, сезонность: как изменяется ЦА в зависимости от сезонности.
В разделе 2.2 проанализировать динамику продаж за 2019-2021 гг. в разрезе загруженности номерного фонда в разрезе месяцев, чтобы выявить сезонность, провести RFM-анализ потребителей; провести анализ текущей удовлетворенности, провести анализ клиентской базы, выделив постоянных клиентов, периодических клиентов и бывших клиентов. Провести анализ программы лояльности по привлечению и удержанию клиентов, оценить ее эффективность.
В разделе 2.3 оценить лояльность клиентов, провести анализ и оценить эффективность применяемых программ лояльности (если компания применяет какие-то программы лояльности). Сделать выводы об эффективности взаимодействия с клиентами, выявить недостатки (направления совершенствования), препятствующие устойчивой лояльности. Именно по указанным недостаткам нужно будет разработать мероприятия и заложить их в программу лояльности.


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница