Раздела «психология» педагогической практики



Скачать 82,82 Kb.
страница1/3
Дата25.07.2022
Размер82,82 Kb.
#168196
  1   2   3

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА «ПСИХОЛОГИЯ»

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ


Задания раздела «Психология» педагогической практики соответствуют содержанию учебной дисциплины «Психология». В период прохождения педагогической практики выполнение заданий по психологии способствует закреплению у студентов теоретических знаний и практических умений по общей, социальной, возрастной и педагогической психологии, позволяет применить информацию о возрастных особенностях развития психики у школьников подросткового и юношеского возраста при организации и проведении уроков и воспитательных мероприятий.


Реализация задач раздела «Психология» педагогической практики направлена на формирование у студентов умений и навыков психологического анализа личности учащегося, овладение исследовательским подходом к педагогической деятельности. Студенты овладевают необходимыми в работе учителя методами диагностики, анализа и интерпретации данных, учатся применять полученные результаты для определения причин отставаний в учебной деятельности, оптимизации процессов обучения и воспитания, определения направлений личностного развития учащихся.
Участие студентов в реальной педагогической деятельности способствует развитию их рефлексивно-перцептивных способностей, что является основой для формирования психологической компетентности и педагогического мастерства. В задачи педагогической деятельности учителя-профессионала входят не только осознание психического состояния, оценка личностных характеристик ученика, но и анализ целесообразности собственной деятельности. Это позволяет замечать недочеты и ошибки в работе, накапливать опыт, уметь действовать в незапланированных педагогических ситуациях, искать новые методы и формы работы, формировать индивидуальный стиль деятельности.


Цель: подготовка студента к выполнению профессиональных функций учителя-предметника; формирование профессионально-значимых качеств личности.
Задачи:
  1   2   3




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница