Рассказ по серии картинок Логопед предлагает ребенку послушать звукоподражания животных и поднять соответствующую звучанию картинку



Скачать 151,86 Kb.
страница1/6
Дата25.07.2022
Размер151,86 Kb.
#187677
ТипРассказ
  1   2   3   4   5   6
Связанные:
Титульный лист (9)
Практическое задание Толкачквой Н.С.

Уральский институт повышения квалификации и переподготовки


Программа профессиональной переподготовки
Логопедия в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций (620)_new
Дисциплина: Патология речи в детском возрасте
Практическое задание 3, Модуль 3. Организация логопедической помощи детям с патологией речи
г. Пермь – 2022
Задание 1. 
Перечисленные ниже задания используются для логопедического обследования. По описанию задания определите:
- для обследования какого компонента речи оно используется,
- какова цель задания.
Для удобства ответа заполните таблицу:
Таблица для заполнения

п/п

Содержание задания

Обследуемый компонент речи

Цель

1.

Логопед называет звуки (с, о, к) и предлагает ребенку составить из них слово

Фонематический

Обследование состояния фонематического анализа

2.

Логопед предлагает ребенку рассмотреть серию картинок, разложить их в правильной последовательности и составь по ним рассказ.

Формирование связной речи

Научиться создавать рассказ по серии картинок

3.

Логопед предлагает ребенку послушать звукоподражания животных и поднять соответствующую звучанию картинку:
— кошка — котенок; мяу (низко) мяу (высоко)
— свинья — поросенок; хрю (низко) хрю (высоко)
— коза — козленок; мэ (низко) мэ (высоко)
— корова — теленок му (низко) му (высоко)

Сформированность фонематического слуха

Определение силы, тембра, высоты голоса

4.

Логопед предлагает ребенку повторить движения или сделать движения по словесной инструкции - открыть/закрыть ром, показать широкий/узкий язык, поднять/опустить язык и т.п.

Определение состояния артикуляционной моторики

Оценить анатомическое строение артикуляционного аппарата

Задание 2. 
Выберите одно речевое нарушение (дизартрия, ринолалия, алалия, афазия, заикание, дислексия, дисграфия) и составьте его полную характеристику, заполнив таблицу по каждому указанному параметру:
Таблица для заполнения

п/п


Скачать 151,86 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница