Работа с родителями



Дата14.02.2016
Размер77,2 Kb.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ




п/п

Мероприятие

Тема


Срок

Ответственные

Отметка о выполнении


1

Анкетирование

По плану организационно-педагогической работы

Август, октябрь апрель

Педагог-психолог

Цыганова Н.В.






2

Оформление информационных уголков для родителей

-

В течение года

Воспитатели




3

Проведение индивидуальных бесед об особенностях развития ребенка

-

В течение года

Педагог-психолог

Цыганова Н.В,

Воспитатели





5

Смотр-конкурс

«Лучшая «столовая» для птиц»

ноябрь

Зам. зав. по ВМР

Лескова Н.В,

Воспитатели





6

День открытых дверей

Ознакомление родителей с деятельностью ДОУ

Апрель

Зам. зав. по ВМР

Лескова Н.Ф.

Воспитатели





7

Досуги и праздники

По плану

Ежемесячно

Муз. руководители,

Воспитатели.






8

Дни добрых дел

Благоустройство территории ДОУ

Апрель-май

Завхоз

Кочетова Н.В.






9

Фотовыставка

«Вместе весело живем!»

Ежеквартально

Зам. зав. по ВМР

Лескова Н.Ф.,

Воспитатели.





10.

Общие родительские собрания



  1. « Добро пожаловать (для вновь поступивших детей)»:

    • ознакомление родителей с правилами внутреннего распорядка;

    • знакомство родителей с программами воспитания и обучения детей по которым работает ДОУ;

    • о работе педагога-психолога ДОУ ;

    • анкетирование родителей, оформление родительских договоров.

  2. «Время подводить итоги»:

    • Отчет о проделанной работе;

    • анкета-опрос «Ваши пожелания и ожидания»;

    • видеоконцерт




Июнь

Май



Педагог-психолог

Цыганова Н.В.

Заведующий

Калюжная Л.М.

Зам.зав.по ВМР

Лескова Н.Ф.


Заведующий

Калюжная Л.М.

Зам.зав.по ВМР

Лескова Н.Ф.

Педагог-психолог

Цыганова Н.В.






11.

Групповые родительские собрания





Группа раннего возраста

  1. «Адаптация, ребенка в детском саду»

  2. «Развитие двигательной активности детей»

  3. «Развитие культурно- гигиенических навыков»

I младшая группа

  1. «Адаптация ребенка в детском саду»

  2. «Режим дня – путь к здоровью»

  3. «Роль игры в речевом развитии детей»

2 младшая группа

  1. «Ознакомление родителей с программой обучения и воспитания в ДОУ»

  2. «Путь к здоровью ребенка лежит через семью»

  3. «Игра, как средство развития личности »

Средняя группа

  1. «Возрастные и психические особенности дошкольников»

  2. «Воспитание самостоятельности»

  3. «Развитие звуковой культуры речи у детей пятого года жизни»

Старшая группа

1.«Задачи воспитания и обучения детей в старшей группе»

2. «Как ребенок воспринимает социальный мир»

3.«Формирование уважительного отношения к личности ребенка»

Подготовительная логопедическая группа

  1. «Формирование уважительного отношения к личности ребенка»

  2. «Как родители могут помочь своему ребенку (школьные фобии и их преодоление)»

  3. «Готова ли семья к поступлению ребенка в первый класс»




Сентябрь, декабрь, май


Жукова Л.С.

Гордеян Р.Б.

Маясова В.И.

Лескова Н.Ф.

Цыганова Н.В.

Солодкая Ю.В.


Харитонова Н.И.






12.

Консультации








Группа раннего возраста

  1. «Режим дня в детском салу и дома»

  2. «Игры в период адаптации»

  3. «Как научиться понимать своего ребенка»

  4. «Это великое – я сам»

  5. «Роль игры в речевом развитии»

  6. «Сенсорное развитие детей раннего возраста»



  7. «Профилактика заболеваний» «Способы закаливания детей»

Первая младшая группа

  1. «Характер формируется с детства»

  2. «Как укрепить здоровье ребенка »

3.«Как научиться понимать своего ребенка»

4.«Игра, как средство всестороннего развития»

5. «Можно, нельзя, надо ( о моральном воспитании ребенка)»

6. «Роль художественного слова в речевом развитии»

7. «Подвижная игра, средства понимания окружающего мира»

8. «Участие родителей в игре ребенка»

Вторая младшая группа

  1. «Роль наблюдений в познавательном развитии»

  2. «Детские страхи, причины возникновения и методы преодоления»

  3. «Использование игр, способствующих укреплению здоровья»

  4. «Как научить ребенка одеваться»

  5. «Наказывая – подумай зачем»

  6. «Безопасность ребенка»

  7. Речевое общение взрослых и детей»

  8. «Воспитание мальчиков и девочек, в чем особенности»

  9. «Если хочешь быть здоров – закаляйся!»

Средняя группа

  1. «Общаться с ребенком. Как?»

  2. «Знаете ли вы своего ребенка»

  3. «Игра, как способ преодоления неврозов у детей»

  4. «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия»

  5. «Гуляй, да присматривайся,» развитие познавательных способностей.

  6. «Среда,как средство социализации личности дошкольников»

  7. «Развиваем моторику, развиваем память»

  8. «Что ребенок должен знать о себе»

  9. Старшая группа

  1. «Воспитание навыков и привычек культурного поведения»

  2. «Учите ребенка чувствовать»

  3. «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия»

  4. «Как развивать у ребенка творческие дарования»

  5. «Как влияет на безопасность поведение родителей»

  6. «Окружающая среда –средство ознакомления с социальным миром»

  7. «Двигательная активность детей и ее регулирование»

  8. «Я и моя семья» ( нравственно- патриотическое воспитание)

Подготовительная группа

  1. «Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка»

  2. «Готовим руку ребенка к письму»

  3. «Физическая готовность ребенка к школьному обучению»

  4. «Трудовое воспитание в семье»

  5. «Подготовка к школе: развиваем самостоятельность»

  6. «Что нужно знать родителям будущих первоклассников»

  7. «Как ребенок воспринимает социальный мир»

  1. «Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми

1 раз в месяц




Жукова Л.С..

Гордеян Р.Б.

.
Маясова В.И.


Лескова Н.Ф.

Цыганова Н.В.

Солодкая Ю.В.







13.

Наглядная агитация (стенды, папки-передвижки, фотовыставки)




Группа раннего возраста

  1. «Гигиена – важная жизненная необходимость»

  2. «Жизнь детей в группе»

  3. «Ознакомление детей с окружающим миром (по временам года)

Первая младшая группа

  1. «Познавательно – речевое развитие»

  2. «Мы играем»

  3. «Детские болезни»

Вторая младшая группа

  1. «Ознакомление детей с окружающим» (времена года)

  2. «Безопасность»

  3. «Мы умеем трудиться»

Средняя группа

  1. «Выставка детского творчества»

  2. «Мы такие разные: детский гороскоп»

  3. «Познавательно – речевое развитие»

Старшая группа

  1. «Наша жизнь день за днем»

  2. «Выставка детского творчества»

  3. «Времена года»

Подготовительная группа

  1. «Психолог советует »

  2. «Безопасность дорожного движения»

  3. «Готовым будущего первоклассника»

  4. «Учимся – наблюдая»

  5. «Жизнь группы»





Жукова Л.С.


Гордеян Р.Б.

Маясова В.И.

Лескова Н.Ф.

Цыганова Н.В.

Солодкая Ю.В.



.

Харитонова Н.И.







Каталог: %D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B
%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B -> Основнаяобразовательная программа основного общего образования
%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B -> 5. Принципы развития дополнительного образования
%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B -> Вопросы итогового междисциплинарного экзамена по направлению подготовки 030300. 62 Психология
%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B -> Концепция деятельности классного руководителя школ Ярославской области
%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B -> Стили руководства коллективом


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница