Работа с родителями на 2015-2016 учебный год



Дата21.05.2016
Размер88.3 Kb.
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 42» г. Находка
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ на 2015-2016 учебный год




п/п

Мероприятие

Тема


Срок

Ответственные

Отметка о выполнении


1

Анкетирование

По плану организационно-педагогической работы

Август, октябрь апрель

Заведующий

Зам. зав. по ВМР






2

Оформление информационных уголков для родителей

По плану воспитателей всех групп

В течение года

Воспитатели




3

Проведение индивидуальных бесед об особенностях развития ребенка

По плану воспитателей всех групп

В течение года

Воспитатели




5

Выставка совместных работ родителей и детей

«Художница осень»

«Зимняя сказка»

«Родина наша– нет тебя краше»

«При солнышке тепло, при матушке добро»

«Азбука безопасности»

«Весенняя капель»

«День Победы»

«Мой город у моря»



Октябрь

Декабрь


Февраль

Март


Апрель

Апрель


Май

Зам. зав. по ВМР

Лескова Н.Ф.

Воспитатели





6

День открытых дверей

Формирование положительного имиджа детского сада в сознании родителей. Установление партнёрских отношений с семьями воспитанников.




Зам. зав. по ВМР

Лескова Н.Ф.

Воспитатели





7

Досуги и праздники (музыкально-театрализованные, физкультурные).

По плану

Ежемесячно

Муз.руководитель.

Воспитатели.






8

Дни добрых дел

Конкурс творческих семейных работ по темам:

«Мой край родной»,

«Кладовая Деда Мороза»,

«Люблю тебя Находка».

Озеленение и благоустройство территории ДОУ

Декабрь -март

Апрель-май


Зам. зав. по ВМР

Лескова Н.Ф.

Воспитатели

Завхоз Кривко И.А.






9

Фотовыставка

«Декоративно-прикладное искусство»

«Праздники в детском саду»



Ежеквартально

Зам. зав. по ВМР

Лескова Н.Ф.,

Воспитатели.





10.


Общие родительские собрания




  1. « Добро пожаловать(для вновь поступивших детей)»:

    • ознакомление родителей с правилами внутреннего распорядка;

    • знакомство родителей с программами воспитания и обучения детей по которым работает ДОУ;

    • анкетирование родителей, оформление родительских договоров.

  2. «Развивающие функции МБДОУ»:

    • Отчет о проделанной работе за 2013 – 2014 учебный год.

    • Перспективы развития образовательного процесса.

    • Выставка детских работ.

    • Концерт подготовленный детьми старших групп.




Июнь

Май



Заведующий

Калюжная Л.М.

Зам.зав.по ВМР

Лескова Н.Ф.

Заведующий

Калюжная Л.М.

Зам.зав.по ВМР

Лескова Н.Ф.

Воспитатели




11.


Групповые родительские собрания

Цель: Активизация педагогических умений родителей.





Группа раннего возраста

  1. «Адаптация, ребенка в детском саду»

  2. «Развитие двигательной активности детей»

  3. «Развитие культурно- гигиенических навыков»

I младшая группа

  1. «Адаптация ребенка в детском саду»

  2. «Режим дня – путь к здоровью»

  3. «Роль игры в речевом развитии детей»

2 младшая группа

  1. «Ознакомление родителей с программой обучения и воспитания в ДОУ»

  2. «Путь к здоровью ребенка лежит через семью»

  3. «Воспитание самостоятельности»

Средняя группа

  1. «Возрастные и психические особенности дошкольников»

  2. «Игра ,как средство развития личности»

  3. «Как ребенок воспринимает социальный мир»

Старшая группа

1.«Задачи воспитания и обучения детей в старшей группе»

2. «Познавательное развитие – потенциал развитой личности»

3.«Формирование уважительного отношения к личности ребенка»

Подготовительная логопедическая группа

  1. «Сегодня дошкольник – завтра школьник»

  2. «Как родители могут помочь своему ребенку (школьные фобии и их преодоление)»

  3. «Готова ли семья к поступлению ребенка в первый класс»



Сентябрь, декабрь, май



Жукова Л.С.


Солодкая Ю.В.


Шмелёва Ю.Г.


Гордеян Р.Б.


Харитонова Н.И.


Лескова Н.Ф.






12.

Консультации

Цель: Повышение педагогической грамотности при воспитании детей.








Группа раннего возраста

  1. «Все о детском питании».

  2. «Игры в период адаптации».

  3. «Как научиться понимать своего ребенка».

  4. «Это великое – я сам».

  5. «Роль игры в речевом развитии».

  6. «Сенсорное развитие детей раннего возраста».

  7. «Баюшки – баю. Все про детский сон».

  8. «Способы закаливания детей».

Первая младшая группа

  1. «Характер формируется с детства».

  2. «Как укрепить здоровье ребенка».

3.«Как научиться понимать своего ребенка».

4.«Игра, как средство всестороннего развития».

5. «Можно, нельзя, надо (о моральном воспитании ребенка)».

6. «Роль художественного слова в речевом развитии».

7. «Подвижная игра, средства понимания окружающего мира».

8. «Участие родителей в игре ребенка».

9. «Роль отца в воспитании ребенка».

10. «Этикет для малышей».

Вторая младшая группа

  1. «Роль наблюдений в познавательном развитии».

  2. «Детские страхи, причины возникновения и методы преодоления».

  3. «Использование игр, способствующих укреплению здоровья».

  4. «Как научить ребенка одеваться».

  5. «Наказывая – подумай зачем».

  6. «Безопасность ребенка».

  7. Речевое общение взрослых и детей».

  8. «Воспитание мальчиков и девочек, в чем особенности».

  9. «Если хочешь быть здоров – закаляйся!».

  10. «Учимся, играя».

  11. «Ребенок на дороге».



Средняя группа

  1. «Общаться с ребенком. Как?»

  2. «Знаете ли вы своего ребенка».

  3. «Игра, как способ преодоления неврозов у детей».

  4. «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия».

  5. «Гуляй, да присматривайся,» развитие познавательных способностей.

  6. «Среда,как средство социализации личности дошкольников».

  7. «Развиваем моторику, развиваем память».

  8. «Что ребенок должен знать о себе».

  9. «Драчуны. Как исправить ситуацию».

  10. «Игрушки для пятилеток».

  11. «Организация семейных прогулок».

  12. «Ребенок на дороге».

  13. Старшая группа

  1. «Воспитание навыков и привычек культурного поведения».

  2. «Учите ребенка чувствовать».

  3. «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия».

  4. «Как развивать у ребенка творческие дарования».

  5. «Как влияет на безопасность поведение родителей».

  6. «Окружающая среда –средство ознакомления с социальным миром».

  7. «Двигательная активность детей и ее регулирование».

  8. «Я и моя семья» (нравственно- патриотическое воспитание).

  9. «Влияние сказок на психическое развитие ребенка».

  10. «О воспитании правдивости в детях».

  11. «Ребенок на дороге».

Подготовительная группа

  1. «Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка».

  2. «Готовим руку ребенка к письму».

  3. «Физическая готовность ребенка к школьному обучению».

  4. «Трудовое воспитание в семье».

  5. «Подготовка к школе: развиваем самостоятельность».

  6. «Что нужно знать родителям будущих первоклассников».

  7. «Как ребенок воспринимает социальный мир».

  8. «Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми».

  9. «О воспитании правдивости в детях»

  10. «Ребенок на дороге».

1 раз в месяц




Жукова Л.С..

Солодкая Ю.В.

.

Шмелёва Ю.Г.


Гордеян Р.Б.

Харитонова Н.И.

Лескова Н.Ф.







13.

Наглядная агитация (стенды, папки-передвижки, фотовыставки)

Цель: распространение педагогических знаний среди родителей. Активизация родительского внимания к вопросам воспитания, жизни ребенка в детском саду.




Группа раннего возраста

  1. «Гигиена – важная жизненная необходимость»

  2. «Жизнь детей в группе»

  3. «Ознакомление детей с окружающим миром (по временам года)


Первая младшая группа

  1. «Познавательно – речевое развитие»

  2. «Мы играем»

  3. «Детские болезни»


Вторая младшая группа

  1. «Ознакомление детей с окружающим» (времена года)

  2. «Безопасность»

  3. «Мы умеем трудиться»


Средняя группа

  1. «Выставка детского творчества»

  2. «Мы такие разные: детский гороскоп»

  3. «Познавательно – речевое развитие»


Старшая группа

  1. «Растим будущего читателя»

  2. «Выставка детского творчества»

  3. «Времена года»


Подготовительная группа

  1. «Психолог советует »

  2. «Правила безопасности»

  3. «Готовым будущего первоклассника»

  4. «Времена года»

  5. «Здоровье и спорт»






Жукова Л.С.

Магомедова С.С.

Солодкая Ю.В.

Шмелева Ю.Г.

Гордеян Р.Б.



Харитонова Н.И.




Каталог: %D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B
%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B -> Основнаяобразовательная программа основного общего образования
%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B -> 5. Принципы развития дополнительного образования
%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B -> Вопросы итогового междисциплинарного экзамена по направлению подготовки 030300. 62 Психология
%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B -> Работа с родителями
%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B -> Концепция деятельности классного руководителя школ Ярославской области


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница