Работа над двухголосием в младшем хоре



Скачать 28,12 Kb.
страница1/6
Дата19.12.2020
Размер28,12 Kb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5   6

Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего образования
«Российская академия музыки имени Гнесиных»
Музыкальное училище имени Гнесиных


МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

На урок по хоровому классу

для младшего хора на тему:

Работа над двухголосием в младшем хоре

Выполнил:

студент 4 курса

Отдела хорового дирижирования

Сергей НАДЕЕВ

Москва, 2020

Тема урока: Работа над двухголосием в младшем хоре


Форма проведения: коллективная

Цель: Привить детям вкус и начальные навыки многоголосия

Задачи:

Образовательные: формирование навыка пения на два голоса; формирование унисона в хоре; формирование вертикального и горизонтального строя; исполнительская подготовительная деятельность.

Воспитательные: воспитание у детей интереса к музыке, стремление к совершенствованию исполнения более сложных музыкальных произведений, расширение кругозора и знания хорового репертуара.

Развивающие: накопление слушательского опыта, развитие хорового мастерства; певческих навыков, чистоты интонирования; умение прислушиваться к другим партиям для поддержания вертикального строя; развитие эмоциональной отдачи учащихся.

 Методы обучения: Для развития навыка многоголосного пения весьма важно накопление слушательского опыта с самых первых занятий необходимо уделять достаточно времени анализу прослушиваемых и исполняемых произведений: направление мелодии, какую роль играет партия сопровождения и т.д. Работая над многоголосным произведением, постоянно нужно обращать внимание хористов на ведущее значение того или иного голоса, на их самостоятельность или, наоборот второстепенное значение.

Также для подготовки к многоголосию включается, прежде всего, выработка интонационно устойчивого унисона всего хора особенно при пении без сопровождения. Очень полезно будет вводить на репетициях различные музыкальные инструменты (ложки, барабаны, колокольчики, трещотки). Это прекрасная база для развития многоголосного слуха, а также чувства ансамбля.

Непосредственное формирование навыка пения на два голоса начинается с подготовительных упражнений.

 



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница