Рабочая программа учебной дисциплины «Сценическое движение»



страница1/14
Дата09.01.2021
Размер2,46 Mb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14





1 Введение
Рабочая программа учебной дисциплины «Сценическое движение» является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 53.02.04 «Вокальное искусство» углубленной подготовки в части освоения основных видов профессиональной деятельности.

Виды профессиональной деятельности:

- вокальное исполнительство;

- музыкальная педагогика в детских школах искусств, детских музыкальных школах и других учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО;

- организация и постановка концертов и прочих сценических выступлений.

Подготовка предполагает формирование соответствующих общих и профессиональных компетенций:



Профессиональные компетенции в исполнительской деятельности.

1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.



2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.



4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

10 Создавать концертно-тематические программы с учётом специфики восприятия слушателей различных возрастных групп.



Профессиональные компетенции в педагогической деятельности.
1.Осуществлять педагогическую и учебно-методическую деятельность в Детских школах искусств и Детских музыкальных школах, других учреждениях дополнительного образования.

2. Использовать знания в области педагогики и психологии в преподавательской деятельности.

3. Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока.

4. Осваивать основной учебно-педагогический репертуар.

5. Применять классические и современные методы преподавания.

6. Использовать индивидуальные методы и приёмы работы с учётом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

7. Планировать развитие профессиональных умений обучающихся.
Знания, навыки, компетенции, приобретенные в результате изучения

Дисциплины «сценическое движение» могут быть использованы в следующих областях профессиональной деятельности выпускников:

в детских школах искусств, детских музыкальных школах и других учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО; организация и постановка концертов и прочих сценических выступлений.
Предмет "Сценическое движение" занимается воспитанием культуры движения исполнителя. Он является вспомогательным по отношению к таким дисциплинам специализации как "Основы актерского мастерства", «Сценическая практика», «Сольное исполнительство» и имеет 5 основных разделов: «Общие двигательные навыки», «Ритмика», «Рече-двигательная координация»,«Вокально-двигательная координация», «Стиль поведения и историко-бытовой танец».


Каталог: 1programmy sait
1programmy sait -> Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов Перечень основной и дополнительной учебной литературы
1programmy sait -> Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов Перечень основной и дополнительной учебной литературы
1programmy sait -> Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов Перечень основной и дополнительной учебной литературы
1programmy sait -> Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов Перечень основной и дополнительной учебной литературы
1programmy sait -> Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов Перечень основной и дополнительной учебной литературы
1programmy sait -> Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов Перечень основной и дополнительной учебной литературы
1programmy sait -> Рабочая программа учебной дисциплины «Естествознание»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница