Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»



Скачать 340,49 Kb.
Дата21.04.2016
Размер340,49 Kb.
ТипРабочая программа


1. Пояснительная записка

1.1. Обоснованность и цели учебного предмета

Данная программа разработана для учащихся 4 классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Воткинский лицей». Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования; примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык); авторской программы курса английского языка к УМК «Happy Earth 1» (авторов Билла Боулера и Сью Парминтер) для учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений (Оксфордского издательства Oxford University Press).

Концепция данной программы заключается в реализации личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению английскому языку.

Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Сроки реализации программы 2013-2016 гг.

Содержание курса полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе.

Основные принципы отбора материала – основываются на:



  • гуманизации образования;

  • направленности на всестороннее развитие личности;

  • интеграции;

  • дифференциации;

  • научной и практической значимости содержания образования;

  • соответствия сложности содержания образования возрастным возможностям учащихся;

  • применения современных информационных технологий.

Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в школе.



Цели:

- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устно (аудирование и повторение) и письменной (чтение и письмо) формах;



  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

Для достижения поставленных целей изучения английского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:



  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/ пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;



  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.
В соответствии с формами обучения на практике выделяются три формы контроля: индивидуальная, групповая и фронтальная. В этой связи различают три типа контроля: внешний контроль учителя за деятельностью учащихся, взаимоконтроль и самоконтроль учащихся. Особенно важным для развития учащихся является самоконтроль, потому что в этом случае учеником осознается правильность своих действий, обнаружение совершенных ошибок, анализ их и предупреждение в дальнейшем.

Методы контроля: устный опрос (отметка 5: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, правильным английским языком; ответ самостоятельный. Отметка 4: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены 2-3 ошибки, исправленные по требованию учителя. Отметка 3: ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный. Отметка 2: при ответе обнаружено непонимание учащимися основного содержания учебного материала.), тесты, словарные диктанты, контрольные и самостоятельные работы (Отметка 5: 90-100%, отметка 4: 70-89%, отметка 3: 50-69%, отметка 2: менее 50% выполненных правильно заданий), нетрадиционные методы контроля (постер, презентация, викторина, творческая работа).

Контроль осуществляется по материалам УМК. КИМ находятся в методическом пособии для учителя «Книга для учителя к учебнику Bill Bowler, Sue Parminter «Happy Earth 1»– Oxford University Press, 2011.


Система оценки планируемых результатов

Состояние успеваемости в школе отслеживается по четырем показателям:

Выполнение стандарта (% успеваемости – это % соотношения обучающихся, успевающих по определенной дисциплине, к общему количеству обучающихся класса).


  1. Качество знаний (% качества – это % соотношения обучающихся, успевающих на «4» и «5», к общему количеству обучающихся).

  2. Степень обученности учеников (вычисляется по формуле:

СОУ= «5»*1+ «4»*0,64+ «3»*0,36+ «2»*0,14*100%

общее количество обучающихся в классе

где «5» - количество пятерок, «4» - количество четверок

«3» - количество троек, «2» - количество двоек



Степень усвоения

Контроль за усвоением учебного материала проводится в системе и подразделяется на несколько видов: входной, текущий, тематический, промежуточный (полугодовой), итоговый. Целью такого системного контроля является отслеживание степени обученности учащихся по тем или иным дисциплинам, на основании чего делается вывод о ее соответствии требованиям обязательного государственного стандарта.

Если при контроле знаний % успеваемости составил:

100%, то это соответствует максимально высокому уровню усвоения знаний,

75-99% - высокий уровень знаний,

50-74% - средний уровень (допустимый),

Меньше 50% - низкий уровень знаний (недопустимый).
Если при контроле знаний % качества знаний составил:

65-70% - высокий уровень,

30-59% - средний уровень,

До 30% - низкий уровень.


Если при контроле знаний % степени обученности (СОУ) составил:

Выше 70% - максимально высокий,

50-69% - высокий,

15-49% - средняя степень обученности,

5-14% - низкая степень обученности,

5% - критическая (недопустимая).

Если СОУ меньше 60%, учащиеся будут допускать ошибки и не способны к их самостоятельному исправлению
Степень усвоения:

Если при контроле знаний 50% учащихся и более выполнили задание без ошибок, материал усвоен,

Если от 50% до 74% учащихся допустили ошибки при выполнении задания, то обучающиеся испытывают затруднения,

Если 75% и более допустили ошибки при выполнении задания и не приступили к выполнению задания, то обучающиеся не усвоили тему.




1.2. Общая характеристика учебного предмета
Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых "интернациональных слов" и т. д.

Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности — учебно-познавательной, практической, социальной. Данный подход реализуется при обучении по курсу "Happy'' авторов Л. Робертс, Б. Боулера, С. Парминтер. Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера. Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и фор­мировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру.

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется:



  1. общее речевое развитие младших школьников;

  2. развивается их коммуникативная культура;

  3. формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; чтения и обсуждения текстов,

  4. вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Обучение английскому языку на первой ступени (2-4 классы) обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для ре­шения достаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем на старших ступенях обучения учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако, первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.

1.3. Описание места учебного предмета в учебном плане
Английский язык входит в образовательную область «Филология» и реализуется за счет часов базисного компонента учебной программы школы. Согласно базисному плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в 4 классе выделяется 68 учебных часа (2 ч в неделю), в том числе 3 часа с региональным компонентом.

№ урока

Тема урока

Содержание

Кол-во часов

6

Моя семья

Рассказ

1

28

Знаменитые спортсмены Удмуртии

Проект

1

49

Музыка, которую я слушаю

Творческая работа

1

Формы реализации программы:

-фронтальная;

-парная;


-групповая;

-индивидуальная.


Методы реализации программы:

  • объяснительно-иллюстрированный

  • частично-поисковый

  • наблюдение

Способы и средства:

  • традиционные уроки

  • консультации

  • самостоятельное изучение материала

  • комбинированные уроки

Формы диагностики уровня знаний, умений и навыков:

  • лексический диктант

  • тест

  • проект

  • аудирование

  • контрольная работа

2.Предполагаемые результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами изучения иностранного языка в 4-м классе являются:

  • представление о российской гражданской идентичности;

  • уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре другого народа;

  • формирование установки на здоровый, безопасный образ жизни;

  • развитие мотивов учебной деятельности и формирование смысла учения.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими (при выполнении разных ролей пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора;

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

  • овладение умением использовать различные способы поиска, сбора, анализа, передачи и интерпретации информации

Предметными результатами изучения иностранного языка в 4 классе являются:

  • овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);

  • приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме;

  • освоение правил речевого и неречевого поведения.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник начальной школы научится:



  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге- побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

-составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:



  • понимать на слух речь учителя об одноклассниках при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:



  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенном в основном на изученном языковом материале;

  • читать про себя и находить необходимую информацию.

Выпускник начальной школы получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:



  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец);

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

-заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:



  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:



  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правила отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:



  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, пределах тематики на ступени начального общего образования;

  • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:



  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол связку to be; глаголы в Present, Past Simple, Present Continuous; модальные глаголы can, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 1000) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/ there are;

  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? - No, there isn’t any);

  • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).



Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок и детского фольклора (стихи, песни) на английском языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка.


Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:



  • пользоваться двуязычным словарем;

  • пользоваться языковой догадкой;

  • вести словарь;

  • систематизировать слова, например по тематическому принципу;

  • делать обобщения на основе схем простого предложения;

  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.



3.Содержание тем учебного курса








Номер урока

Раздел учебного курса

Количество часов (план/

факт)


Элементы содержания

(ключевые понятия)



Характеристика деятельности учащихся

4 класс (68 часов)

(1-3 урок)

Повторение

3/

Лексические единицы, обслуживающие тему «Мир вокруг меня».

Повторение изученной лексики



Повторяют изученную лексику из разных разделов.

Раздел 1

(4-9 урок)



Люди и место жительства

6/

Лексические единицы, обслуживающие тему «Страны изучаемого языка и родная страна.

Общие сведения о странах. Написание адреса на конверте. Моя семья». Структура there is/isn’t, there are/aren’t. Глаголы в Present Simple. Предлоги места.



Употребляют глаголы в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, правильно пишут свой адрес на конверте

Раздел 2 (10-18 урок)

Компьютер

9/

Лексика, обслуживающая тему «Я и мои друзья. Электронное письмо другу. Моя школа. Расписание занятий. Школьные предметы. Дни недели». Глагол can. Глаголы в Present Simple. Безличные предложения.

Употребляют модальный глагол can и время, учатся правильно писать электронное письмо другу. Читают вслух небольшие тексты, построенные на знакомом материале. Соблюдают нормы произношения и корректно произносят предложения.

Раздел 3 (19-24 урок)

Чудовища

6/

Лексические единицы, обслуживающие тему «Мир моих увлечений. Любимые фильмы, доисторические чудовища». Past Simple. Глагол have в отрицательной форме. Составление вопросов в Present Simple.

Употребляют глаголы в Past и Present Simple в, учатся оформлять открытку. Читают вслух небольшие тексты, построенные на знакомом материале. Соблюдают нормы произношения и корректно произносят предложения.

Раздел 4

(25-32 урок)



Мир спорта

8/

Лексические единицы, обслуживающие тему «Виды спорта и спортивные игры». Время Present Continuous в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. Сравнительная степень прилагательных.

Употребляют глаголы в Present Continuous в утвердительных и отрицательных предложениях, сравнительную степень сравнения прилагательных

Раздел 5 (33-38 урок)

Животные

6/

Лексические единицы, обслуживающие тему «Дикие и домашние животные, что они умеют делать». Наречия. Сравнительная степень прилагательных. Неправильные глаголы в Past Simple.

Употребляют наречия, превосходную степень сравнения прилагательных. Употребляют глаголы в Past Simple в утвердительных предложениях. Пишут с опорой на образец рассказ о животном.

Раздел 6 (39-46 урок)

Природа

8/

Лексические единицы, обслуживающие тему «Времена года. Природа. Защита окружающей среды. Месяцы». Модальный глагол must/mustn’t. Наречия времени. Неправильные глаголы в Past Simple.

Употребляют модальный глагол must, наречия времени. Заполняют анкету с опорой на образец.

Раздел 7 (47-52 урок)

Развлечения

6/

Лексические единицы, обслуживающие тему «Я и моя семья. Хобби. Музыкальные инструменты». Конструкция to be going to… Present Continuous.

Употребляют глаголы в Present Continuous и Past Simple, фразу to be going to…. Пишут письмо другу с опорой на образец

Раздел 8 (53-64 урок)

Приключения

12/

Лексические единицы, обслуживающие тему «Страны изучаемого языка и родная страна.

Общие сведения о странах, интересные факты». Wh-вопросы. Конструкция to be going to…в III лице ед. числе.



Составляют Wh – вопросы, называют год. Читают вслух небольшие тексты, построенные на знакомом материале.

Раздел 9

(65-68 урок)



Повторение

4/

Повторение изученной лексики и грамматического материала.

Повторяют изученную лексику и грамматику из разных разделов.


4. Календарно - тематическое планирование


Четверть

№ урока

Поурочное планирование

Тема урока



Количество часов (планируемое/

фактическое)



Практическая часть, использование ИКТ

Домашнее задание (примерное)

1 четверть – 18 часов

Повторение (3 часа)

1

Повторение изученной лексики

1/




Повторить слова

2

Повторение изученной грамматики

1/




Записать предложения

3

Тест по остаточным знаниям

1/




нет задания

Раздел 1. Люди и место жительства (6 часов)

4

Анализ ошибок. Дом

1/

CD-ROM интерактивные игры Unit 1

с.4

5

Знакомимся с новыми словами. Место, где я живу

1/




РТ с.7

6

РК. Моя семья

1/




РТ с.9

7

Проект «Мой замок»

1/

проект «Мой замок»

Оформить работу

8

Читаем комикс «Где-то на земле»

1/




РТ с.13

9

Самостоятельная работа по лексике и грамматике

(тест 1)


1/




с.11

Раздел 2. Компьютер (9 часов)

10

Кибермир

1/




с.12

11

В классе

1/




РТ с.16-17

12

Исследуем интернет

1/




РТ с.18-19

13

Читаем комикс «Где-то на земле»

1/

CD-ROM интерактивные игры Unit 2

РТ с. 20

14

Учимся писать е-mail

1/




нет задания

15

Контрольная работа по лексике и грамматике

1/




РТ с.221

16

Анализ контрольной работы.

1/




с.17

17

Проект «Компьютерная игра»

1/

проект «Компьютерная игра»

доделать проект «Компьютерная игра»

18

Обобщение Раздела 1 и Раздела 2

1/




нет задания

2 четверть – 14 часов

Раздел 3. Чудовища (6 часов)

19(1)

В кино

1/




с.22

20(2)

Загадочные чудовища

1/

CD-ROM интерактивные игры Unit 3

РТ с.26-27

21(3)

Сила динозавров

1/




РТ с.28-29

22(4)

Проект «Подвижный динозавр»

1/

проект «Подвижный динозавр»

доделать проект «Подвижный динозавр»

23(5)

Читаем комикс «Где-то на земле»

1/




РТ с. 30

24(6)

Самостоятельная работа по лексике и грамматике (тест 3)

1/




с.29

Раздел 4. Мир спорта (8 часов)

25(7)

Спортивный центр

1/




с.30

26(8)

Любимый спортсмен

1/




РТ с.36-37

27(9)

Из истории футбола

1/




РТ с.38

28(10)

РК. Проект «Знаменитые спортсмены Удмуртии»

1/

проект «Знаменитые спортсмены Удмуртии»

доделать проект «Знаменитые спортсмены Удмуртии»

29(11)

Контрольная работа по лексике и грамматике (тест 4)

1/




нет задания

30(12)

Анализ контрольной работы. Читаем комикс «Где-то на земле»

1/




учебник с.38-39

31(13)

Повторение изученной лексики

1/

CD-ROM интерактивные игры Unit 4

РТ с.43

32(14)

Обобщение Раздела 3 и Раздела 4

1/




нет задания

3 четверть – 20 часов

Раздел 5. Животные (6 часов)

33(1)

Животные в движении

1/




с.40

34(2)

Спасение

1/




РТ с.46-47

35(3)

Достижения животных

1/

CD-ROM интерактивные игры Unit 5

РТ с.49

36(4)

Проект «Вертушка»

1/

проект «Вертушка»

доделать проект «Вертушка»

37(5)

Читаем комикс «Где-то на земле»

1/




РТ с.51

38(6)

Самостоятельная работа по лексике и грамматике (тест 5)

1/




с.47

Раздел 6. Природа (8 часов)

39(7)

Спасатели Земли

1/




с.48

40(8)

Четыре времени года

1/




РТ с.56-57

41(9)

Вулканы

1/




РТ с.58-60

42(10)

Проект «Вулкан»

1/

проект «Вулкан»

доделать проект «Вулкан»

43(11)

Контрольная работа по лексике и грамматике (тест 6)

1/




нет задания

44(12)

Анализ контрольной работы. Читаем комикс «Где-то на земле»

1/




с.55

45(13)

Повторение изученной лексики

1/

CD-ROM интерактивные игры Unit 6

РТ с.63

46(14)

Обобщение Раздела 5 и Раздела 6

1/




учебник с.56-57

Раздел 7. Развлечения (6 часов)

47(15)

Аквапарк

1/




с.58

48(16)

Игры

1/




РТ с.66-67

49(17)

РК. Музыка, которую я слушаю

1/




РТ с.69

50(18)

Проект «Звезда»

1/

проект «Звезда»

доделать проект «Звезда»

51(19)

Читаем комикс «Где-то на земле»

1/




РТ с.70

52(20)

Повторение изученной лексики

1/

CD-ROM интерактивные игры Unit 7

нет задания

4 четверть – 16 часов

Раздел 8. Приключения (12 часов)

53

Вокруг света

1/




РТ с.73

54

Самостоятельная работа по лексике и грамматике (тест 7)

1/




с.67

55

Рассказ Алабамы Смита

1/




РТ с.75

56

История Марко Поло

1/




РТ с.77

57

Дополнительное чтение

1/




РТ с.78

58

Проект «Карта сокровищ»

1/

проект «Карта сокровищ»

доделать проект «Карта сокровищ»

59

Дополнительное чтение

1/




РТ с.81

60

Читаем комикс «Где-то на земле»

1/




РТ с.83

61

Контрольная работа по лексике и грамматике (тест 8)

1/




нет задания

62

Анализ контрольной работы.

1/




с.76-77

63

Повторение изученной лексики

1/

CD-ROM интерактивные игры Unit 8

с.78-79

64

Обобщение Раздела 7 и Раздела 8

1/




учебник с.74-75

Раздел 9. Повторение (4 часа)

65-66

Повторение изученной лексики

2/




диалог

67-68

Повторение изученной грамматики

2/

РК

нет задания





  1. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

5.1. Средства обучения


п/п

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

1. Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)

1. Учебник «Happy Earth 1» для 4 класса.

2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

3. Примерная  программа начального образования по иностранному языку.

4. Книга для учителя к УМК «Happy Earth 1» для 4 класса.

5. Двуязычные словари.


2. Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)

1. Учебник «Happy Earth 1» для 4 класса.

2. Рабочая тетрадь.

3. Контрольные задания.


3. Печатные пособия


1. Алфавит (настенная таблица).

2. Транскрипционные знаки (таблица).

3. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку.

4. Буклеты с тематическими картинками.

5.  Карты на иностранном языке:

Географическая карта стран изучаемого языка.

Географическая карта Европы.

6. Плакаты по англоговорящим странам.



4. Технические средства обучения и оборудование кабинета


1. Магнитофон.

2.Компьютер.

3.  Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

4. Стенд для размещения творческих работ учащихся.

5. Стол учительский с тумбой.

6. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.



5. Мультиме-дийные средства обучения


1.  CD–ROM для занятий в классе*

2. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК Happy: www.oup.com/elt/happystreet

www.oup.com/elt/happyearth

*Входят в УМК Happy .



6. Игры и игрушки

- Куклы, мягкие игрушки, мячи и др.

- Настольные игры на английском  языке (лото, Scrabble и др.).




5.2. Список рекомендуемой учебно-методической литературы:

1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.  

2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2011. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

3. Bill Bowler, Sue Parminter «Happy Earth 1» книга для учителя – Oxford University Press, 2011.

4. www.oup.com/elt/happystreet

5. www.oup.com/elt/happyearth




  1. Приложения к рабочей программе

Темы проектов

  1. Мой замок

  2. Компьютерная игра

  3. Подвижный динозавр

  4. Знаменитые спортсмены Удмуртии

  5. Вертушка

  6. Вулкан

  7. Звезда

  8. Карта сокровищ




Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница