Рабочая программа профессионального модуля пм. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах 2012 г



Скачать 364.55 Kb.
страница1/25
Дата27.04.2016
Размер364.55 Kb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25
ООАУ СПО «лмК»


РАБОЧАЯ ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ. 02
Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

2012 г.

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО)



060501 Сестринское дело_____

Организация-разработчик: Областное образовательное автономное учреждение среднего профессионального образования «Липецкий медицинский колледж»

Разработчики:

Евсина Рита Анатольевна, преподаватель высшей категории, председатель ЦМК основных профессиональных дисциплин специальностей сестринского персонала

Антонова Ирина Васильевна, преподаватель высшей категории, председатель ЦМК узких клинических дисциплин

Ершова Светлана Геннадьевна, преподаватель высшей категории

Немахова Е.А. к.м.н., преподаватель хирургии.

Панарина Т.А., преподаватель


Рассмотрена на заседании ЦМК основных профессиональных дисциплин специальностей сестринского персонала, ЦМК узких клинических дисциплин

Рассмотрена на заседании ЦМК основных профессиональных дисциплин специальностей сестринского персонала

Протокол №________от_________2012г
Председатель предметной комиссии________ Евсина Р.А.


СОДЕРЖАНИЕ





1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ





стр.
4

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


6

3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля





7

4 условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ





119


5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)


126



1. паспорт ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
1.1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля (далее программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 060501 Сестринскоеделов части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах и соответствует основному виду профессиональной деятельности 4.3.2. Освоение профессионального модуля направлено на формирование профессиональных компетенций:

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.

ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.

ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.
Примерная программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании по программам повышения квалификации специалистов со средним медицинским образованием по специальности 060501 Сестринское дело для профессионального развития по всем направлениям лечебно-диагностической сестринской деятельности, а также в программе профессиональной переподготовки специалистов со средним профессиональным образованием по специальности 060102 Акушерское дело, опыт работы не требуется.

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:



иметь практический опыт:

осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях

проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией

уметь:

готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам

осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях

консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств

осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-социальной помощи и стационара

осуществлять фармакотерапию по назначению врача

проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа

проводить мероприятии по сохранению и улучшению качества жизни пациентов

осуществлять паллиативную помощь пациентам

знать:

причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики проблем пациента

организацию и оказание сестринской помощи

пути введения лекарственных препаратов

виды, формы и методы реабилитации

правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения


1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы профессионального модуля:

максимальной учебной нагрузки обучающегося –1356часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося –904часа;

самостоятельной работы обучающегося –452часа;

учебной (216)и производственной практики (252) 468 часов.




Тема 1.01.10.
Сестринская помощь при атеросклерозе.
Сестринская помощь при осложнениях язвенной болезни желудка и 12-перстной кишки
Сестринская помощь при хронической почечной недостаточности.
Сестринская помощь при
Основы профилактики инфекционных болезней
Сестринский процесс при геморрагической лихорадке
Сестринский процесс во фтизиатрии
Диагностика психических болезней с курсом наркологии
Сестринскийуход в гериатрии
Содержание 2
Диагностика болезней уха, горла, носа
Сестринский уход при бесплодии, нарушениях овариально-менструального цикла.
Сестринский процесс при гнойно-септических заболеваниях кожи и пупка у детей
Сестринский процесс при заболеваниях верхних дыхательных путей у детей
Сестринский процесс при заболеваниях щитовидной железы.
Сестринский процесс при полиомиелите, коклюше у детей.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница