Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса на 2015- 2016 учебный год



Скачать 205.39 Kb.
Дата21.04.2016
Размер205.39 Kb.
ТипРабочая программа
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Савеевская основная школа имени Героя Советского Союза М.С. Добрынина»



Согласовано:

Заместитель директора школы УВР

_____________ Л.Н. Ганичева
«______»____________2015 г.





Утверждено

приказом № 67 от 1 сентября 2015 г.

Директор школы

________________П.П. Корниенко





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по обучению грамоте

для 1 класса

на 2015– 2016 учебный год











Рассмотрено на заседании педагогического совета

от 28 августа 2015 г. Протокол №1


Составитель:

учитель начальных классов

Толстова И.Н.




2015г.

Пояснительная записка
Изучение учебного предмета «Обучение грамоте» в 1 классе осуществляется на основании нормативно-правовых документов:

  1. -Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

  2. -СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189).

  3. -Приказ № 524 Департамента Смоленской области по образованию и науке от 03. 06. 2013 г. «Об утверждении примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений».

  4. –Учебный план МБОУ «Савеевской основной школы» Рославльского района Смоленской области на 2015-2016 учебный год (рассмотрен на педагогическом совете (Протокол № 6 от 30 мая 2015 года), утвержден приказом № 47 от 30 мая 2015 года.

Рабочая программа по обучению грамоте составлена на основе примерной программы начального общего образования.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Шанько А. Ф. Азбука. 1 класс. - М: «Просвещение», 2011г.

Рабочая программа реализует следующие цели обучения:


  • формирование у учащихся начальных представлений о языке как составляющей целостной картины мира;

  • формирование коммуникативной компетенции учащихся - развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, первоначальные навыки грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека;

  • развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении, формирование эстетического отношения к искусству слова;

  • овладение первоначальными навыками работы с учебными и научно-познавательными текстами;

  • воспитание интереса к чтению и книге;

  • обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле;

  • развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран.


Изучение предмета способствует решению следующих задач:


  • освоение общекультурных навыков чтения и понимания текста; воспитание интереса к чтению и книге;

  • развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

  • освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;

  • овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты - описания и повествования небольшого объема;

  • воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты;

  • пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.


Место учебного предмета в учебном плане
Начальным этапом изучения русского языка и литературного чтения в первом классе является курс «Обучение грамоте». Содержание обучения грамоте представлено соответственно как в курсе русского языка, так и в курсе литературного чтения. Обучение письму идет параллельно с обучением чтению с учетом принципа координации устной и письменной речи. Дети овладевают начертанием новой буквы, учатся соединять ее с ранее изученными буквами, упражняются в письме буквосочетаний в слогах, словах, предложениях. Наряду с формированием основ элементарного графического навыка и навыка чтения расширяется кругозор детей, развиваются речевые умения, обогащается и активизируется словарь, совершенствуется фонематический слух, осуществляется грамматико-орфографическая пропедевтика.

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет рассчитан на 132 ч (4 ч в неделю): из них - 92 ч отводится урокам обучения грамоте и 40 ч - урокам литературного чтения.



Общая характеристика учебного предмета
Рабочая программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Содержание программы носит воспитывающий и развивающий характер. При проведении уроков используются беседы, интегрированные уроки, работа в группах, организационные игры и т.д. Содержание курса «Обучение грамоте» позволяет осуществить его связь с другими предметами, изучаемых в начальной школе: с уроками рисования (различные штриховки, раскрашивания), окружающего мира (расширение знаний об окружающей действительности, природе и общества), с математикой (развитие логического, образного мышления).

Весь процесс обучения грамоте сориентирован на учебник «Русская азбука». Содержание обучения грамоте обеспечивает решение трех основных задач его периодов: добукварного (подготовительного); букварного (основного); послебукварного (заключительного).

Первый - подготовительный период - делится на 2 ступени: вводную - безбуквенную и изучение пяти гласных букв и связанных с ними звуков; второй - букварный (основной) период - посвящен изучению первых согласных звуков и их буквенных обозначений, знакомство с буквами ъ, ь; третий - послебукварный период - повторно - обобщающий и закрепляющий все пройденное.
Методические особенности тем
Методическая основа обучения грамоте по «Русской азбуке» раскрывается в следующем:


  • построение обучения грамоте с учетом частотности букв и связанных с ними звуков, а также порядка следования в «Русской азбуке» букв и относящихся к ним звуков;

  • одновременное изучение парных по твердости и мягкости согласных звуков;

  • непременное усвоение детьми слогов-слияний, а также овладение плавным слоговым чтением;

  • использование цветовых сигналов при обозначении звуков, изучение их главных свойств и признаков.

Обучение первоначальному чтению и письму осуществляется на основе современного варианта аналитико-синтетического метода, который учитывает новейшие данные лингвистической, педагогической и методической науки, носит воспитывающий и развивающий характер, обеспечивает интенсивное речевое развитие детей и высокий уровень сознательности чтения, речи. На уроках дети учатся делить предложения на слова, слова на слоги, слоги на звуки, устанавливать порядок следования звуков в слове, связь между звуками. Они учатся обозначать звуки буквами, составлять и читать слоги и слова, овладевают процессом сознательного, правильного и плавного слогового и частично целыми словами чтения предложений и связных текстов.

В период обучения грамоте уделяется большое внимание умению различать и выделять отдельные звуки в слове и слоге, устанавливать их взаимосвязи и последовательность, обращаться к помощи звукобуквенных и слоговых схем, схематической записи предложений; совершенствованию речевого аппарата учащихся и выработке отчетливого и достаточно громкого правильного произношения слов, слогов, звуков.

На уроках обучения грамоте развивается умение слушать, осмысленно и полно воспринимать речь окружающих. Дети учатся говорить перед классом, отвечать на вопросы учителя, пересказывать прочитанное, рассказывать о своих наблюдениях за изменениями природы и характера труда людей в разное время года, о содержании детских книг, отдельных иллюстраций, репродукций картин и т. п.

В процессе проведения занятий у школьников формируется первоначальный навык чтения как один из важнейших видов речевой и мыслительной деятельности. В 1 классе дети овладевают сознательным, правильным, плавным слоговым чтением с частичным переходом на чтение целыми словами, элементарными умениями и навыками работы с текстом и книгой.

Совершенствованию звуковой, произносительной речи детей, устранению недочетов произношения уделяется постоянное внимание как на уроках обучения грамоте, так и на других уроках по каждому из предметов начального цикла в процессе общения с детьми. Знания и умения, полученные учениками на уроках обучения грамоте, применяются ими в процессе коллективного чтения- рассматривания детских книг на специальных занятиях внеклассным чтением.



Результаты изучения курса

Личностные результаты:

  1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

  2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на ми в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур, религий.

  3. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

  4. Развитие доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Метапредметные результаты:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  2. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сборах. Обработки, анализа, организации, передач интерпретации информации.

  3. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознано строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

  4. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

  5. Готовность слушать собеседника и вести диалог. Признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

Предметные результаты:

  1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

  2. Понимания учащимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения.

  3. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.

  4. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) правил речевого этикета.

  5. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.

  6. Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании, морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи.



Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса по обучению грамоте
Ученик научится:

  • распознавать все звуки и буквы русского алфавита, их основные отличия (звуки произносим и слышим, буквы пишем и читаем);

  • различать гласные и согласные звуки;

  • различать твердые и мягкие согласные звуки;

  • обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами и, е, ё, ю, я, ь;

  • различать звонкие и глухие согласные звуки;

  • вычленять звуки в словах, определять последовательность звуков в слове, соотносить количество звуков и букв в словах, делить слова на слоги, определять количество слогов, определив место ударения в слове;

  • находить границы предложения, ставить знаки препинания, начинать предложение с большой буквы;

  • составлять предложения на заданную тему по рисунку, по схеме;

  • писать зрительные и слуховые (орфографически проговариваемые) диктанты;

  • приводить примеры речевого этикета: приветствия, прощания, благодарности, приглашения, поздравления;

  • группировать языковой материал по заданным основаниям;

  • подводить языковой факт под понятия разного уровня обобщения (например: звук - гласный, согласный, гласный - ударный, безударный);

  • соблюдать правила речевого общения в школе, в классе, со взрослыми, с детьми;

  • адекватно реагировать на обращение учителей, одноклассников;

  • слушать и отвечать на заданный вопрос;

  • пользоваться учебными книгами.


Ученик получит возможность:

  • оценивать результаты своей работы на уроке;

  • контролировать свои действия и действия партнера при решении познавательной задачи;

  • строить высказывания о своем отношении к трудолюбивым людям и о своей готовности помогать людям;

  • воспроизводить и применять правила работы в группе;

  • анализировать, реконструировать события.


Содержание тем учебного курса

(основное содержание)




п/п



Тема раздела


Кол-во часов


Содержание

1.

Подготовительный период


14

Речь устная письменная. Общее представление о языке.

Предложение и слово. Членение речи на предложения, предложения на слова, слова на слоги с использованием графических схем.

Слог. Ударение. Деление слов на слоги; ударение в словах (выделение голосом), определение количества слогов в слове.

Звуки и буквы. Представление о звуке, различение на слух при произношении гласных и согласных (твердых и мягких, глухих звонких) звуков: отсутствие или наличие преграды в полости рта, наличие или отсутствие голоса, слогообразующая роль гласных. Гласные и согласные звуки, слого - звуковой анализ слов (установление количества звуков в слове, их характера, последовательности), выделение ударных слогов, соотнесение слышимого и произносимого слова со схемой- моделью, отражающей его слого - звуковой структуру.

Самостоятельный подбор слов с заданным звуком. Знакомство с буквами пяти гласных звуков а, о, и, ы, у, узнавание букв по их характерным признакам, правильное соотнесение звуков и букв.



2.

Букварный (основной) период


62

Обучение чтению. Согласные и гласные звуки и буквы, ознакомление со способами обозначения твердости и мягкости согласных. Составление из букв и слогов разрезной азбуки или печатание слов (после предварительного звуко-слогового анализа, а затем и без него), их чтение. Постепенное обучение осознанному, правильному и плавному слоговому чтению вслух отдельных слов, коротких предложений небольших текстов, доступных детям по содержанию. Знакомство с правилами гигиены чтения. Умение читать отдельные слова орфографически, т.е. так, как они пишутся, и как они произносятся, орфоэпически.

Развитие устной речи.

Звуковая культура.

Развитие у детей внимания к звуковой стороне слышимой речи, слуховой памяти и речевого аппарата. Совершенствование общих речевых навыков, обучение неторопливому темпу ритму речи, правильному речевому дыханию, умеренной громкости и правильному интонированию.

Совершенствование произношения слов (в соответствии с нормами орфоэпии, с соблюдением ударения). Правильное произнесение всех звуков родного языка, верное употребление сходных звуков (изолированное произнесение в словах, фразах, скороговорках).

Работа над словом. Уточнение, обогащение и активизация словаря детей. Правильное употребление слов- название предметов, признаков, действий и объяснение их значения. Объединение и различие по признакам предметов. Проведение логических упражнений. Умение быстро находить нужное слово. Воспитание чуткости к смысловым оттенкам слов, омонимы, подбор синонимов. Обучение пониманию образных выражений в художественном тексте.

Выработка умений пользоваться словом в правильной грамматической форме, борьба с засорением речи нелитературными словами.



Работа над предложением и связной устной речью. Совершенствование речевых умений. Обдумывание предстоящего ответа на вопросы учителя, точное его формулирование, использование предложений различного типа. Пересказ знакомой сказки, небольшого рассказа без пропусков, повторений и перестановок (по вопросам учителя).

Составление по картинке или серии картинок текста, объединенных общей темой.

Ответы на вопросы по прочитанным предложениям и текстам. Рисование с помощью учителя словесной картинки. Развернутое объяснение загадок, заучивание наизусть стихотворений, потешек, песенок, считалок. Развитие грамматически правильной речи детей, ее точности, полноты, эмоциональности, последовательности и содержательности при изложении собственных рассказов и при пересказе текста. Воспитание внимательного, доброжелательного отношения к ответам и рассказам других детей.


3.

Послебукварный период


16

Обобщение, систематизация, закрепление знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения грамоте. Чтение небольших художественных произведений А. Пушкина, Л. Толстого, Б. Житкова, К. Чуковскоко, С Маршака, В. Осеевой, С. Михалкова, А. Барто о природе, детях, труде, Родине и т.д. Совершенствование навыка чтения.



Материально-техническое обеспечение

Основная учебная литература для учащихся

1. Горецкий В.Г, Кирюшкин В.А.. Учебник: Азбука. 1 класс. - М: «Просвещение», 2011г.

3. Горецкий В.Г. Обучение грамоте. Тесты. 1 класс. - М.: Просвещение, 2011г.

Литература для учителя


  1. Жиренко О.Е. Поурочные разработки по обучению грамоте. 1 класс. М.: «ВАКО», 2011г.

  2. Горецкий В. Г. Обучение грамоте и развитию речи. 1 класс. - М.: Просвещение, 2010 г.

  3. Горецкий В. Г. Методическое пособие по обучению грамоте и письму: книга для учителя - М.: Просвещение, 2009 г.

  4. Левина С. А. Обучение грамоте. 1 класс: поурочные планы по учебнику В. Г. Горецкого - Волгоград: Учитель, 2010 г.

  5. Игнатьева Т.В. Поурочные разработки по обучению грамоте. 1 класс. -М.: «ЭКЗАМЕН», 2011г.

  6. Карягина Н.Н, Развитие орфографической грамотности младших школьников: технология работы, конспекты уроков. - Волгоград: Учитель, 2009 г.

5. Лисицына Т.В. Русский язык. 1-4 классы: активные формы и методы обучения. - Волгоград: Учитель, 2009 г.

6. Яценко Н. Ф. Поурочные разработки по внеклассному чтению. 1 класс: универсальное пособие. - М: Просвещение, 2008 г.



7.Илюхина, В. А. Письмо с секретом. Преодоление трудностей при обучении письму. - М.: Просвещение, 2007 г.

  1. Илюхина, В. А. Чудо-прописи. КДУ. - М.: Просвещение, 2004 г.

  2. Крылова, О. К Тесты по обучению грамоте. 1 класс. К учебнику В. Г. Горецкого «Русская азбука». - М.: Просвещение, 2009 г.

  3. Малахова М.М.Русский язык в загадках. 1—4 классы: разрезные карточки. - Волгоград: Учитель, 2007г.

  4. Субботина О.В.Русский язык: тематические и обобщающие тесты. - Волгоград: Учитель, 2009 г.

  5. Сухин Н. Г. Азбучные игры. 1 класс. - М.: Просвещение, 2010 г.

  6. Обучение письму (5ч. в неделю) и Обучение чтению (4ч. в неделю)

(Для записи в классный журнал)


Дата проведения

Тема уроков по обучению письму

Стр. «Прописи»

Дата проведения

Тема уроков по обучению чтению

Стр. «Азбуки»




  1. История возникновения письма.

  2. Знакомство с новым предметом.

  3. Гигиенические правила письма.

  4. Знакомство с рабочей строкой.

  5. Рабочая строка.

3-14




  1. Знакомство с учебником «Русская Азбука»

  2. Предложение.

  3. Слово.

  4. Слог. Деление слов на слоги.

3-9




  1. Письмо наклонных прямых линий.

  2. Письмо наклонных прямых линий с закруглением внизу.

  3. Письмо наклонных прямых линий с закруглением внизу.

  4. Письмо наклонных прямых линий с закруглением вверху.

  5. Письмо наклонных прямых линий с закруглением вверху.

15-23




  1. Ударение.

  2. Повторение и обобщение изученного.

  3. Умение пользоваться схемами предложений и слов.

  4. Звуки речи. Гласные и согласные звуки.

10-15




  1. Письмо наклонных прямых линий с закруглением внизу и вверху.

  2. Письмо удлинённой петли вверху.

  3. Письмо удлинённой петли внизу.

  4. Письмо левых полуовалов.

  5. Письмо правых полуовалов.

24-30




  1. Звуки речи. Гласные и согласные звуки.

  2. Слияние согласного звука с гласным.

  3. Слияние согласного звука с гласным.

  4. Обобщение и закрепление изученного материала.

16-19




  1. Письмо левых и правых полуовалов.

  2. Письмо строчной буквы «а».

  3. Письмо заглавной буквы «А».

  4. Письмо строчной буквы «о».

  5. Письмо заглавной буквы «О».




31-32
2-6






  1. Первоначально представление об алфавите.

  2. Звук [а]. Буквы А, а.

  3. Звук [а]. Буквы А, а.

  4. Звук [о]. Буквы О, о.




20-23

24-27





  1. Письмо строчной буквы «и».

  2. Письмо заглавной буквы «И».

  3. Письмо буквы «ы».

  4. Письмо изученных букв.

  5. Письмо строчной буквы «у».

7-11




  1. Звук [и]. Буквы И, и.

  2. Звук [и]. Буквы И, и.

  3. Звук [ы]. Буква ы.

  4. Звук [у]. Буквы У, у.




28-37




  1. Письмо заглавной буквы «У».

  2. Письмо строчной буквы «н».

  3. Письмо заглавной буквы «Н».

  4. Письмо строчной буквы «с».

  5. Письмо заглавной буквы «С».

12-17




  1. Звук [у]. Буквы У, у.

  2. Звуки [н], [н']. Буквы Н, н.

  3. Звуки [н], [н']. Буквы Н, н.

  4. Звуки [с], [с']. Буквы С, с.

38-39

40-47





  1. Письмо строчной буквы «к».

  2. Письмо заглавной буквы «К».

  3. Письмо строчной буквы «т».

  4. Письмо заглавной буквы «Т».

  5. Письмо изученных букв.

18-22




  1. Звуки [к], [к']. Буквы К, к.

  2. Звуки [к], [к']. Буквы К, к.

  3. Звуки [т], [т']. Буквы Т, т.

  4. Звуки [т], [т']. Буквы Т, т.




48-57




36. Письмо строчной буквы «л».

37. Письмо заглавной буквы «Л».

38. Письмо строчной буквы «р».

39. Письмо заглавной буквы «Р».

40. Письмо изученных букв.


23-27




  1. Звуки [л], [л']. Буквы Л, л.

  2. Звуки [л], [л']. Буквы Л, л.

  3. Звуки [р], [р']. Буквы Р, р.

  4. Звуки [р], [р']. Буквы Р, р.

58-67




41. Письмо строчной буквы «в».

42. Письмо заглавной буквы «В».

43. Письмо строчной буквы «е».

44. Письмо заглавной буквы «Е».

45. Письмо изученных букв.


28-32




33. Звуки [в], [в']. Буквы В, в.

34. Звуки [в], [в']. Буквы В, в.

35. Буквы Е,е.

36. Обозначение буквами Е,е гласного звука [э] после мягких согласных в слиянии.



68-77




46. Письмо строчной буквы «п».

47. Письмо заглавной буквы «П».

48. Письмо строчной буквы «м».

49. Письмо заглавной буквы «М».

50. Письмо изученных букв.


3-8




37. Звуки [п], [п']. Буквы П, п.

38. Звуки [п], [п']. Буквы П, п.

39. Звуки [м], [м']. Буквы М, м.

40. Звуки [м], [м']. Буквы М, м.




78-89




51. Письмо строчной буквы «з».

52. Письмо заглавной буквы «З».

53. Письмо строчной буквы «б».

54. Письмо заглавной буквы «Б».

55. Письмо изученных букв.


9-15




41. Звуки [з], [з']. Буквы З, з.

42. Звуки [з], [з']. Буквы З, з.

43. Звуки [б], [б']. Буквы Б, б.

44. Звуки [б], [б']. Буквы Б, б.




90-103




56. Письмо строчной буквы «д».

57. Письмо заглавной буквы «Д».

58. Письмо строчной буквы «я».

59. Письмо заглавной буквы «Я».

60. Письмо изученных букв.


16-23




45. Звуки [д], [д']. Буквы Д, д.

46. Звуки [д], [д']. Буквы Д, д.

47. Буква Я и её звуковое наполнение.

48. Буква Я и её звуковое наполнение.




104-117




61. Письмо строчной буквы «г».

62. Письмо заглавной буквы «Г».

63. Письмо строчной буквы «ч».

64. Письмо заглавной буквы «Ч».

65. Письмо слов с сочетаниями ЧА, ЧУ, ЧК, ЧН.


24-28




49. Звуки [г], [г']. Буквы Г, г.

50. Звуки [г], [г']. Буквы Г, г.

51. Звук [ч']. Буквы Ч, ч.

52. Звук [ч']. Буквы Ч, ч.





118-126

3-9





66. Письмо слов и предложений с изученными буквами.

67. Письмо буквы «ь».

68. Письмо слов с буквой «ь» в середине.

69. Письмо строчной буквы «ш».

70. Письмо заглавной буквы «Ш».


29-32

3-4





53. Буква мягкий знак (ь) для обозначения мягкости предшествующих согласных звуков.

54. Буква мягкий знак (ь) для обозначения мягкости предшествующих согласных звуков.

55. Звук [ш]. Буквы Ш, ш.

56. Звук [ш]. Буквы Ш, ш.



10-20




71. Письмо слов и предложений с изученными буквами.

72. Письмо строчной буквы «ж».

73. Письмо заглавной буквы «Ж».

74. Письмо слов с сочетанием ЖИ.

75. Письмо слов с сочетаниями ЖИ, ШИ.


5-9




57. Чтение слов и предложений с изученными буквами.

58. Звук [ж]. Буквы Ж, ж.

59. Звук [ж]. Буквы Ж, ж.

60. Чтение слов с сочетаниями ЖИ, ШИ.



21-23

24-29





76. Письмо строчной буквы «ё».

77. Письмо заглавной буквы «Ё».

78. Письмо буквы «й».

79. Письмо слов с буквой «й».

80. Письмо слов и предложений с изученными буквами.


10-14




61. Буква Ё и её звуковое наполнение.

62. Буква Ё и её звуковое наполнение.

63. Мягкий согласный звук [й']. Буквы Й, й.

64. Чтение слов и предложений с изученными буквами.



30-37




81. Письмо строчной буквы «х».

82. Письмо заглавной буквы «Х».

83. Письмо строчной буквы «ю».

84. Письмо заглавной буквы «Ю».

85. Письмо слов с изученными буквами.


15-21




65. Звуки [х], [х']. Буквы Х, х.

66. Звуки [х], [х']. Буквы Х, х.

67. Буква Ю и её звуковое наполнение.

68. Буква Ю и её звуковое наполнение.




38-49




86. Письмо строчной буквы «ц».

87. Письмо заглавной буквы «Ц».

88. Письмо строчной буквы «э».

89. Письмо заглавной буквы «Э».

90. Письмо слов с изученными буквами.


22-26




69. Звук [ц]. Буквы Ц, ц.

70. Звук [ц]. Буквы Ц, ц.

71. Звук [э]. Буквы Э, э.

72. Звук [э]. Буквы Э, э.





50-59




91. Письмо слов и предложений с изученными буквами.

92. Письмо строчной буквы «щ».

93. Письмо слов с сочетаниями ЩА, ЩУ.

94. Письмо заглавной буквы «Щ».

95. Письмо слов и предложений с изученными буквами.


27-29




73. Чтение слов и предложений с изученными буквами.

74. Звук [щ']. Буквы Щ, щ.

75. Звук [щ']. Буквы Щ, щ.

76. Чтение слов с сочетаниями ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ,




60-61

62-69





96. Письмо строчной буквы «ф».

97. Письмо заглавной буквы «Ф».

98. Письмо слов с буквами «ъ», «ь».

99. Алфавит.

100. Обобщение и закрепление изученного материала.


30-32




77. Звуки [ф], [ф']. Буквы Ф, ф.

78. Звуки [ф], [ф']. Буквы Ф, ф.

79. Буквы мягкий и твёрдый разделительные знаки (ь,ъ).

80. Буквы мягкий и твёрдый разделительные знаки (ь,ъ).



70-83

Каталог: DswMedia
DswMedia -> Управление по делам образования администрации троицкого муниципального района
DswMedia -> Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках и за пределами урока
DswMedia -> Исследовательская деятельность учащихся по биологии в системе дополнительного образования как один из способов формирования ууд
DswMedia -> Анализ работы социальных педагогов мбоу сош №13 г. Новопавловска за 2012-2013 учебный год
DswMedia -> Проблема девиации в отечественных источниках девиантное поведение
DswMedia -> Программа формирования универсальных учебных действий на ступени начального общего образования
DswMedia -> Программа формирования универсальных учебных действий у учащихся на ступени начального общего образования
DswMedia -> Заседания педагогического совета
DswMedia -> Материал подготовила педагог-психолог гбоу цпмсс кочубей Татьяна Валентиновна Психологические особенности личности одаренных детей как важный элемент выявления и сопровождения этих учащихся


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница