Рабочая программа для студентов направления подготовки 050100. 62



Скачать 483.7 Kb.
страница1/4
Дата22.02.2016
Размер483.7 Kb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ





ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«тюменский государственный университет»

Филиал ТюмГУ в г. Ишиме


УТВЕРЖДАЮ


Директор филиала

_____________ /Шилов С.П./
«11» ноября 2014 года

БЗ.В.ОД.12 ОРГАНИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления подготовки 050100.62 - Педагогическое образование

профиля подготовки Дошкольное образование

заочнойформы обучения

срок обучения -5 лет

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

от 18.09.2014

Содержание: УМК по дисциплине БЗ.В.ОД.12Организация дошкольного образования для студентов направления подготовки 050100.62 - Педагогическое образование профиля подготовки Дошкольное образование заочной формы обучения

Автор(-ы): Ефимова Е.А. доцент кафедры ТиМНиДО

Объем 26 стр.

Должность

ФИО

Дата согласования

Результат согласования

Примечание

Заведующий кафедрой ТиМНиДО

Попова Е.И.

18.09.2014

Рекомендовано к электронному изданию

Протокол заседания кафедры от 18.09.2014 №2


Председатель УМС филиала ТюмГУ в г.Ишиме

Поливаев А.Г.

11.11.2014

Согласовано

Протокол заседания УМС от 11.11.2014 №3


Начальник ОИБО

Гудилова Л.Б.

11.11.2014

Согласовано


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ



ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«тюменский государственный университет»

Филиал ТюмГУ в г. Ишиме

Кафедра теории и методики начального и дошкольного образования

Ефимова Е.А.


БЗ.В.ОД.12 ОРГАНИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления подготовки 050100.62 - Педагогическое образование

профиля подготовки Дошкольное образование

заочной формы обучения

срок обучения – 5 лет

Тюменский государственный университет

2014


Ефимова Е.А.БЗ.В.ОД.12Организация дошкольного образования. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050100.62 - Педагогическое образование профиля подготовки Дошкольное образование заочной формы обучения. Тюмень, 2014, 26 стр.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрОП ВПО по направлению и профилю подготовки.

Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: БЗ.В.ОД.12Организация дошкольного образования (указать наименование дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом образовательной программы) [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.utmn.ru, раздел «Образовательная деятельность», свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой ТиМНиДО. Утверждено директором филиала ТюмГУ в г. Ишиме.



ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Попова Е.И., к.п.н., доцент

Ф.И.О., ученая степень, звание заведующего кафедрой

© Тюменский государственный университет, филиал в г. Ишиме, 2014 .

© Ефимова Е.А., 2014 .

Ф.И.О. автора

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа включает следующие разделы:



  1. Пояснительная записка:

    1. Цели и задачи дисциплины (модуля)

Цель дисциплины: сформировать у студентов знания, умения и навыки по организации работы в области дошкольного образования и руководству в различных его звеньях

Задачи дисциплины:



  • изучить тенденции обновления дошкольного образования;

  • освоить содержание основополагающих документов по дошкольному образованию;

  • ознакомиться с основными видами программ;

учреждений программ;

рассмотреть особенности дошкольного воспитания за рубежом


1.2.Место дисциплины в структуре образовательной программы

Дисциплина «Организация дошкольного образования» относится к вариативной части профессионального цикла.

Для освоения дисциплины «Организация дошкольного образования» обучающиеся используют знания, умения, навыки, сформированные в ходе изучения дисциплин «Моделирование образовательных программ», «Дошкольная педагогика», «Семейная педагогика».

Освоение дисциплины «Организация дошкольного образования» является необходимой основой для последующего изучения дисциплины «Управление ДОУ», педагогической практики.

Компетенции, формируемые данной дисциплиной, направлены на совершенствование процесса профессиональной подготовки студентов посредством соединения учебного процесса с практико-ориентированной подготовкой бакалавра
Таблица 1.

Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами



п/п

Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин

Темы дисциплины необходимые для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин

1

2

3

4

5

6

7

8





Управление ДОУ

+

+

+

+

+

+

-

-

-



Теория и практика инклюзивного образования

+

+

-

-

-

+

-

-

-


1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы.

В результате освоения ОП выпускник должен обладать следующими компетенциями:

- готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13);

- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК- 1);
1.4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю):

Знать

- значение и место дошкольного образовательного учреждения в системе образования;

- Международную Конвенцию о правах ребенка, Конституцию Российской Федерации, законы РФ, решения Правительства РФ, органов управления образованием и другие нормативные документы, методические рекомендации по вопросам дошкольного образования;

- основы теории управления и основы научного управления дошкольным учреждением;

- современные тенденции обновления дошкольного образования;

- особенности дошкольного воспитания за рубежом

Уметь

- осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль педагогического процесса дошкольного учреждения, руководить работой воспитателей;

- использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

- вырабатывать, принимать и реализовывать управленческие решения в своей профессиональной деятельности;

- выделять особенности и своеобразие программ;

- сравнивать и выделять общее и особенности дошкольного воспитания в РФ и за рубежом

Владеть

- системой знаний о сфере образования, сущности, содержании и структуре образовательных программ, системе образовательных учреждений;

- современными методами сбора, обработки, хранения, использования управленческой информации;

- методами педагогической диагностики и оптимизации работы коллектива образовательного учреждения, планирования,организации, координации и контроля педагогического процесса дошкольного учреждения, руководства работой воспитателей;



- выработки, принятия и реализации управленческих решений в своей профессиональной деятельности;

- осознанием социальной значимости своей будущей профессии, мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности.
2. Структура и трудоемкость дисциплины.
Семестр 9 Форма промежуточной аттестации (зачет, экзамен)зачёт. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц, 108 академических часов, из них 16 часов, выделенных на контактную работу с преподавателем, 90, 9 часов, выделенных на самостоятельную работу.
Таблица 2.

Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Контактная работа:

16

























16

Аудиторные занятия (всего)

16

























16

В том числе:




-

-

-

-

-

-

-

-

-

Лекции

6

























6

Практические занятия (ПЗ)

10

























10

Семинары (С)































Лабораторные занятия (ЛЗ)































Иные виды работ:

1,1

























1,1

Самостоятельная работа (всего):

90,9

























90,9

Общая трудоемкость зач. ед.

час

3

























3

108

























108

Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)

зачет

























зачёт

Каталог: files
files -> Методические рекомендации «Организация исследовательской деятельности учащихся»
files -> Актуальность исследования
files -> Рабочая программа дисциплины
files -> Программа курса предназначена для учащихся 9-11 класса и рассчитана на 128 часов. Периодичность занятий 1 раз в неделю по 4 учебных часа
files -> Предоставление максимально широкого поля возможностей учащимся, ориентированным на высокий уровень образования и воспитания, с учетом их индивидуальных потребностей
files -> Методические рекомендации по организации исследовательской и проектной деятельности младших школьников
files -> Программы
files -> Выпускных квалификационных работ


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница