Рабочая программа для магистрантов направления подготовки: 030300. 68 Психология. Психологическое консультирование, одо



страница1/3
Дата21.04.2016
Размер0.58 Mb.
ТипРабочая программа
  1   2   3

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт психологии и педагогики

Кафедра медико-биологических дисциплин и безопасности жизнедеятельности

АРЕФЬЕВА Анжелика Вячеславовна


ПСИХОТЕРАПИЯ ПСИХОЗОВ И ПОГРАНИЧНЫХ СОСТОЯНИЙ

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для магистрантов направления подготовки: 030300.68 Психология. Психологическое консультирование, ОДО

Тюменский государственный университет

2013



Арефьева А.В. Психотерапия психозов и пограничных состояний Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для магистрантов направления подготовки: 030300.68 Психология. Психологическое консультирование, ОДО. Тюмень, 2013, 31 стр.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки.

Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Психотерапия психозов и пограничных состояний [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой медико-биологических дисциплин и безопасности жизнедеятельности. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.



ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: заведующий кафедрой д.б.н., проф. Гребнева Н.Н.

© Тюменский государственный университет, 2013.

© Арефьева А.В. 2013.


  1. Пояснительная записка

    1. Цель дисциплины «Психотерапия психозов и пограничных состояний»:

  • усвоение теории и методов психологического консультирования и психотерапии, формирование профессиональных ценностных ориентиров.

Задачи дисциплины:

  • помочь магистрантам понять специфику влияния психогенных факторов, приводящих к пограничным состояниям расстройств личности, причины усугубления болезни, невроза, психоза;

  • ознакомить с основными видами, принципами, задачами психологической помощи, со специальными вопросами консультационной практики;

  • сформировать навык к построению собственной концепции психологической помощи на основе интегрированной базы знаний, т.е. способствовать становлению профессионального самосознания.




    1. Место дисциплины в структуре ООП.

Дисциплина входит в раздел М2 – профессиональный цикл, дисциплины по выбору.

Приступая к изучению данной дисциплины, магистрант должен быть знаком с основами медико-биологических дисциплин, входящих в курс обучения клинического психолога, такими как психиатрия, психопатология, патопсихология, психотерапия, нейропсихология. При подготовке магистров, изучению дисциплины «Психотерапия психозов и пограничных состояний» предшествует изучение таких дисциплин как «Теория и практика консультативного процесса» (1 семестр), «Психодиагностика в консультативном процессе», «Основные направления и школы психологического консультирования», «Неврозы в психологическом консультировании» (2 семестр).

Дисциплина является предшествующей и помогает формировать профессиональные знания, умения, навыки при изучении таких дисциплин как «Психотерапия зависимостей», «Клинические основы психологического консультирования и психотерапии» (4 семестр).





    1. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

способностью и готовностью к:

совершенствованию своего интеллектуального и общекультурного уровня, нравственного и физического развития личности (ОК-1);

активному общению в научной, производственной и социально-общественной сферах деятельности (ОК-3);

свободному применению русского и иностранного языков как средства делового общения; активной социальной мобильности (ОК-4);

принятию ответственности за свои решения в рамках профессиональной компетенции, выработке нестандартных решений в проблемных ситуациях (ОК-6);

адаптации к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей (ОК-7);

позитивному воздействию личным примером на окружающих на основе соблюдения норм и рекомендаций здорового образа жизни (ОК-8);

использованию знаний правовых и этических норм при оценке последствий своей профессиональной деятельности (ОК-10).

5.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

в научно-исследовательской деятельности:

способностью и готовностью к:

выявлению специфики психического функционирования человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к тендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК-10);

диагностике, экспертизе и коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп на основе инновационных разработок (ПК-17);

созданию эффективных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-18);

комплексному профессиональному воздействию на уровень развития и функционирования познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуации в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека (ПК-19);

формулировке обоснованных психологических рекомендаций прикладного профиля на основе теоретических и прикладных исследований (ПК-20);

разработке новых средств воздействия на межличностные и межгрупповые отношения и на отношения субъекта с реальным миром (ПК-21);

в проектно-инновационной деятельности:

способностью и готовностью к:

выбору и применению психологических технологий, позволяющих осуществлять решения новых задач в различных областях профессиональной практики (ПК-24);



использованию организационно-правовых основ профессиональной деятельности (ПК-40).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:


    Знать: теоретические основы механизмов формирования расстройств личности, основные синдромы и их проявления, закономерности динамики психогенных расстройств, особенности влияния экзо- и эндогенных факторов на пограничные состояния, причины возникновения неврозов, психозов, современные методы и способы оказания психологической помощи.

    Уметь: самостоятельно интегрировать знания, полученные при изучении предшествующих дисциплин, раскрыть себя как творческую активную личность, обладающую инновационным потенциалом, распознать симптомы психозов и пограничных состояний, дать психологические рекомендации прикладного характера на основе теоретических и прикладных исследований, дать правовую и этическую оценку своим рекомендациям.

    Владеть: вопросами теории и практики диагностики пограничных состояний, неврозов, психозов, организации лечебно-психологической помощи и психотерапии для конкретного вида расстройства.

    Карта компетенций дисциплины.



ОК-1

совершенствованию своего интеллектуального и общекультурного уровня, нравственного и физического развития личности

Знает: Как совершенствовать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, нравственного и физического развития личности

Имеет представление о том, как совершенствовать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, нравственного и физического развития личности

Общее представление о том, как совершенствовать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, нравственного и физического развития личности;

Глубокое представление о том, как совершенствовать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, нравственного и физического развития личности

Семинарские, лабораторные

Комплексные ситуационные задания; отчет по лабораторным работам; устный опрос




Умеет: совершенствовать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, нравственного и физического развития личности

При поддержке преподавателя совершенствовать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, нравственного и физического развития личности,

Самостоятельно (с консультационной поддержкой) совершенствовать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, нравственного и физического развития личности

Самостоятельно совершенствовать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, нравственного и физического развития личности

Семинарские, лабораторные

Комплексные ситуационные задания; отчет по лабораторным работам; устный опрос




Владеет навыком совершенствования своего интеллектуального и общекультурного уровня, нравственного и физического развития личности

Начальными навыками совершенствования своего интеллектуального и общекультурного уровня, нравственного и физического развития личности,

Основными навыками совершенствования своего интеллектуального и общекультурного уровня, нравственного и физического развития личности

Устойчивыми навыками совершенствования своего интеллектуального и общекультурного уровня, нравственного и физического развития личности

Семинарские, лабораторные

Комплексные ситуационные задания; отчет по лабораторным работам; устный опрос




ОК-3

владение культурой научного мышления, обобщением, анализом и синтезом фактов и теоретических положений

Знает:

что такое культура научного мышления, обобщение, анализ и синтез фактов и теоретических положений



основы научного мышления, понимает, что такое обобщение, анализ и синтез фактов и теоретических положений ;

Общее представление о культуре научного мышления, обобщением, анализом и синтезом фактов и теоретических положений;

Глубокое представление о культуре научного мышления, как выполняется, анализ и синтез фактов и теоретических положений;

семинарские

эссе; контрольная работа;

Вопросы и ответы






Умеет:

обобщать, анализировать и синтезировать факты и теоретические положения



Проводить обобщение, анализ и синтез фактов и теоретических положений;

Самостоятельно проводить (при консультационной поддержке) обобщение, анализ и синтез фактов и теоретических положений;

Самостоятельно проводить обобщение, анализ и синтез фактов и теоретических положений;

семинарские, лабораторные

Отчет по практическим заданиям; коллоквиум




Владеет:

навыками обобщения, анализа и синтеза фактов и теоретических положений



Начальными навыками обобщения, анализа и синтеза фактов и теоретических положений.

Основными навыками обобщения, анализа и синтеза фактов и теоретических положений

Устойчивыми навыками обобщения, анализа и синтеза фактов и теоретических положений.


семинарские, лабораторные

Отчет по практическим заданиям; коллоквиум






ОК-4

свободному применению русского и иностранного языков как средства делового общения; активной социальной мобильности

Знает:

как свободно применять русский и иностранный язык как средство делового общения; активной социальной мобильности



Имеет представление, как свободно применять русский и иностранный язык как средство делового общения; активной социальной мобильности

Общее понимание того, как свободно применять русский и иностранный язык как средство делового общения; активной социальной мобильности

имеет глубокие знания о том, как свободно применять русский и иностранный язык как средство делового общения; активной социальной мобильности

семинар

ские


эссе; контрольная работа;

Вопросы и ответы






Умеет:

свободно применять русский и иностранный язык как средство делового общения; активной социальной мобильности



При помощи преподавателя применять русский и иностранный язык как средство делового общения; активной социальной мобильности

При дополнительной консультации применять русский и иностранный язык как средство делового общения; активной социальной мобильности

Уверенно свободно применять русский и иностранный язык как средство делового общения; активной социальной мобильности

семинар

ские, лабораторные



Отчет по практическим заданиям; коллоквиум




Владеет:

Навыками свободного применения русского и иностранного языков как средства делового общения; активной социальной мобильности



Общими навыками свободного применения русского и иностранного языков как средства делового общения; активной социальной мобильности

Сформированными навыками свободного применения русского и иностранного языков как средства делового общения; активной социальной мобильности сферах жизнедеятельности

Устойчивыми навыками свободного применения русского и иностранного языков как средства делового общения; активной социальной мобильности

семинар

ские, лабораторные



Отчет по практическим заданиям; коллоквиум






Код компетенции

Формулировка компетенции

Результаты обучения в целом

Результаты обучения по уровням освоения материала

Виды занятий (лекции, практические, семинарские, лабораторные

Оценочные средства (тесты, творческие работы, проекты и др.)

Минимальный

Базовый


Повышенный

ОК-6

принятию ответственности за свои решения в рамках профессиональной компетенции, выработке нестандартных решений в проблемных ситуациях

Знает:

о принятии ответственности за свои решения в рамках профессиональной компетенции, выработке нестандартных решений в проблемных ситуациях



Имеет представление о принятии ответственности за свои решения в рамках профессиональной компетенции, выработке нестандартных решений в проблемных ситуациях

Общее понимание о принятии ответственности за свои решения в рамках профессиональной компетенции, выработке нестандартных решений в проблемных ситуациях

Имеет глубокие знания о принятии ответственности за свои решения в рамках профессиональной компетенции, выработке нестандартных решений в проблемных ситуациях

семинарские

контрольная работа;

Вопросы и ответы



Умеет:

принимать ответственность за свои решения в рамках профессиональной компетенции, выработке нестандартных решений в проблемных ситуациях



При помощи преподавателя принимать ответственность за свои решения в рамках профессиональной компетенции, выработке нестандартных решений в проблемных ситуациях

При дополнительной консультации принимать ответственность за свои решения в рамках профессиональной компетенции, выработке нестандартных решений в проблемных ситуациях

Уверенно свободно принимать ответственность за свои решения в рамках профессиональной компетенции, выработке нестандартных решений в проблемных ситуациях

семинарские, лабораторные

Отчет по практическим заданиям; коллоквиум

Владеет:

навыками принятия ответственности за свои решения в рамках профессиональной компетенции, выработке нестандартных решений в проблемных ситуациях



Общими навыками принятия ответственности за свои решения в рамках профессиональной компетенции, выработке нестандартных решений в проблемных ситуациях

Сформированными навыками принятия ответственности за свои решения в рамках профессиональной компетенции, выработке нестандартных решений в проблемных ситуациях

Устойчивыми навыками принятия ответственности за свои решения в рамках профессиональной компетенции, выработке нестандартных решений в проблемных ситуациях

семинарские, лабораторные

Отчет по практическим заданиям; коллоквиум



ОК-7

адаптации к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей

Знает:

как адаптироваться к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей



Имеет представление о том, как адаптироваться к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей,

Общее представление о том, как адаптироваться к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей

Полное представление о том, как адаптироваться к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей

семинарские

эссе; контрольная работа;

Вопросы и ответы



Умеет:

адаптироваться к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей



При помощи преподавателя адаптироваться к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей,

Самостоятельно (с консультационной поддержкой) адаптироваться к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей

Самостоятельно адаптироваться к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей

семинарские,

Отчет по практическим заданиям;

Владеет навыком адаптации к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей

Базовым навыком адаптации к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей

В общем виде, владеет навыком адаптации к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей

Устойчивым навыком адаптации к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей

семинарские,

Отчет по практическим заданиям;



ОК-10

использованию знаний правовых и этических норм при оценке последствий своей профессиональной деятельности

    Знает запоминание и воспроизведение изученного материала. От конкретных фактов до целостных теорий, Общая черта этих категорий - припоминание соответствующих знаний

    Правила правовые и этические нормы

    Знает алгоритм оценки своей работы

лекции, практические, семинарские

    Составление библиографического списка

Умеет. Категория означает умение использовать материал в конкретных условиях и новых ситуациях. Сюда входит применение правил методов, законов, принципов, теорий.

    Оценивать свою профессиональную деятельность

    Умеет оценивать свою профессиональную деятельность с учетом этических норм

    Умеет отобрать материал в соответствии правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности и оценить последствия

практические, семинарские, лабораторные

    Подготовка сообщения по ряду статей; составление списка литературы с разной целью

    Владеет. Категория означает «хорошо знать», «умело пользоваться чем-либо». Обладать способностью, быть в состоянии управлять чем-либо

    Культурой работы с источниками информации при подготовке к семинарскому, лекционному занятию

    Способностью грамотно подобрать материал с учетом этических и правовых норм

    Способностью к творческому анализу своей деятельности с учетом этических и правовых норм;

Практические, семинарские, лабораторные

    Подготовка сообщения по ряду статей; составление списка литературы с разной целью

ПК-8

анализ базовых механизмов субъективных процессов, состояний и индивидуальных различий с учетом системного взаимодействия био - психо-социальных составляющих функционирования


Знает:

функции общения; структуру общения; виды общения; понятие "социальная перцепция" и ее основные закономерности; эффекты восприятия; структуру коммуникативного акта; средства общения




Имеет общее представление о функциях общения; структуре общения; видах общения

Общее понимание

функций общения; структуры общения; видов общения; понятия "социальная перцепция" и ее основных закономерностей; эффектов восприятия; структуры коммуникативного акта; средств общения



Имеет глубокие знания о функциях общения; структуре общения; видах общения; понятии "социальная перцепция" и ее основных закономерностях; эффектах восприятия; структуре коммуникативного акта; средствах общения

семинарские, лабораторные

Комплексные ситуационные задания; отчет по лабораторным работам; устный опрос




Умеет:

анализировать процесс коммуникации, находить сбои и ошибки, приводящие к искажению информации; анализировать процесс установления, поддержания и прерывания контакта; находить причины деформаций межличностного общения, разрабатывать пути их коррекции



Проявляет понимание при анализе процесса коммуникации, может находить сбои и ошибки; при анализе процесса установления, поддержания и прерывания контакта


Способен при дополнительной консультации

анализировать процесс коммуникации, находить сбои и ошибки, приводящие к искажению информации; анализировать процесс установления, поддержания и прерывания контакта



Самостоятельно анализировать процесс коммуникации, находить сбои и ошибки, приводящие к искажению информации; анализировать процесс установления, поддержания и прерывания контакта; находить причины деформаций межличностного общения, разрабатывать пути их коррекции


семинарские, лабораторные

Комплексные ситуационные задания; отчет по лабораторным работам; устный опрос




Владеет:

навыками установления, поддержания и прерывания контакта; навыками эффективной и конструктивной коммуникации в различных ситуациях



Общими навыками

установления, поддержания и прерывания контакта; навыками эффективной и конструктивной коммуникации в типичных ситуациях



Навыками установления, поддержания и прерывания контакта; навыками эффективной и конструктивной коммуникации в большинстве ситуаций

Устойчивыми навыками установления, поддержания и прерывания контакта; навыками эффективной и конструктивной коммуникации в различных, в том числе нестандартных, ситуациях

семинарские, лабораторные

Комплексные ситуационные задания; отчет по лабораторным работам; устный опрос




ПК-9

Способность и готовность к профессионально профилированному обращению к антропометрическим, анатомическим и физиологическим параметрам жизнедеятельности человека в фило- и онтогенезе

Знает:

как осуществлять профессионально профилированное обращение к антропометрическим, анатомическим и физиологическим параметрам жизнедеятельности человека в фило- и онтогенезе



Имеет представление о том, как осуществлять профессионально профилированное обращение к антропометрическим, анатомическим и физиологическим параметрам жизнедеятельности человека в фило- и онтогенезе

Общее, базовое представление о том, как осуществлять профессионально профилированное обращение к антропометрическим, анатомическим и физиологическим параметрам жизнедеятельности человека в фило- и онтогенезе

Глубокое представление о том, как осуществлять профессионально профилированное обращение к антропометрическим, анатомическим и физиологическим параметрам жизнедеятельности человека в фило- и онтогенезе

Лекционные, семинарские,

Тест




Умеет:

осуществлять профессионально профилированное обращение к антропометрическим, анатомическим и физиологическим параметрам жизнедеятельности человека в фило- и онтогенезе



При поддержке преподавателя осуществляет профессионально профилированное обращение к антропометрическим, анатомическим и физиологическим параметрам жизнедеятельности человека в фило- и онтогенезе

Самостоятельно (с консультационной поддержкой) осуществляет профессионально профилированное обращение к антропометрическим, анатомическим и физиологическим параметрам жизнедеятельности человека в фило- и онтогенезе

Полностью самостоятельно осуществляет профессионально профилированное обращение к антропометрическим, анатомическим и физиологическим параметрам жизнедеятельности человека в фило- и онтогенезе

семинар

ские лабораторные



коллоквиум




Владеет навыком осуществления профессионально профилированного обращения к антропометрическим, анатомическим и физиологическим параметрам жизнедеятельности человека в фило- и онтогенезе

Начальными навыками осуществления профессионально профилированного обращения к антропометрическим, анатомическим и физиологическим параметрам жизнедеятельности человека в фило- и онтогенезе

Основными навыками осуществления профессионально профилированного обращения к антропометрическим, анатомическим и физиологическим параметрам жизнедеятельности человека в фило- и онтогенезе

Устойчивыми навыками осуществления профессионально профилированного обращения к антропометрическим, анатомическим и физиологическим параметрам жизнедеятельности человека в фило- и онтогенезе

семинар

ские, лабораторные



коллоквиум




ПК-17

Способность и готовность к диагностике, экспертизе и коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп на основе инновационных разработок

Знает:

как осуществлять диагностику, экспертизу и коррекцию психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп на основе инновационных разработок



Имеет представление о том, как осуществлять диагностику, экспертизу и коррекцию психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп на основе инновационных разработок

Общее, базовое представление о том, как осуществлять диагностику, экспертизу и коррекцию психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп на основе инновационных разработок

Глубокое представление о том, как осуществлять диагностику, экспертизу и коррекцию психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп на основе инновационных разработок

Лекционные, семинарские,

Тест




Умеет:

осуществлять диагностику, экспертизу и коррекцию психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп на основе инновационных разработок



При поддержке преподавателя осуществляет диагностику, экспертизу и коррекцию психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп на основе инновационных разработок

Самостоятельно (с консультационной поддержкой) осуществляет диагностику, экспертизу и коррекцию психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп на основе инновационных разработок

Полностью самостоятельно осуществляет диагностику, экспертизу и коррекцию психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп на основе инновационных разработок

семинарские лабораторные

коллоквиум




Владеет навыком осуществления диагностики, экспертизы и коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп на основе инновационных разработок

Начальными навыками осуществления диагностики, экспертизы и коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп на основе инновационных разработок

Основными навыками осуществления диагностики, экспертизы и коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп на основе инновационных разработок

Устойчивыми навыками осуществления диагностики, экспертизы и коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп на основе инновационных разработок

семинар

ские, лабораторные



коллоквиум




ПК-18

созданию эффективных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном или личностном статусе и развитии, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности


Знает:

основные понятия теорий и подходов к построению системы развития и обучения персонала в организации, специфику различных подходов к организации обучения взрослых, модели обучения, содержание, методы и технологии внутрифирменного обучения



Имеет представление об основных понятиях теорий и подходов к построению системы развития и обучения персонала в организации, специфике различных подходов к организации обучения взрослых, моделях обучения, содержании, методах и технологиях внутрифирменного обучения

Общее представление об основных понятиях теорий и подходов к построению системы развития и обучения персонала в организации, специфике различных подходов к организации обучения взрослых, моделях обучения, содержании, методах и технологиях внутрифирменного обучения

Имеет глубокие знания об основных понятиях теорий и подходов к построению системы развития и обучения персонала в организации, специфике различных подходов к организации обучения взрослых, моделях обучения, содержании, методах и технологиях внутрифирменного обучения

лекционные, семинарские, лабораторные

Комплексные ситуационные задания; отчет по лабораторным работам; устный опрос




Умеет:

анализировать различные теории и подходы к построению системы развития и обучения персонала в организации, разрабатывать модели обучения персонала и их технологическое обеспечение, критерии эффективности обучения и средства диагностики результативности программ



При помощи преподавателя анализировать различные теории и подходы к построению системы развития и обучения персонала в организации, разрабатывать модели обучения персонала и их технологическое обеспечение, критерии эффективности обучения и средства диагностики результативности программ

Самостоятельно (с консультационной поддержкой) анализировать различные теории и подходы к построению системы развития и обучения персонала в организации, разрабатывать модели обучения персонала и их технологическое обеспечение, критерии эффективности обучения и средства диагностики результативности программ

Самостоятельно анализировать различные теории и подходы к построению системы развития и обучения персонала в организации, разрабатывать модели обучения персонала и их технологическое обеспечение, критерии эффективности обучения и средства диагностики результативности программ

лекционные, семинарские, лабораторные

Комплексные ситуационные задания; отчет по лабораторным работам; устный опрос




Владеет: терминологией предметной области, методологией и методами организации социально-психологического обучения и развития персонала

В общем виде владеет терминологией предметной области, методологией и методами организации социально-психологического обучения и развития персонала

Владеет ключевой терминологией предметной области, методологией и методами организации социально-психологического обучения и развития персонала

Полностью терминологией предметной области, методологией и методами организации социально-психологического обучения и развития персонала

лекционные, семинарские, лабораторные

Комплексные ситуационные задания; отчет по лабораторным работам; устный опрос




ПК-20

Формулировка обоснованных психологических рекомендаций прикладного профиля на основе теоретических и прикладных исследований

Знает:

как формулировать психологические рекомендаций прикладного профиля



Имеет представление о том, как формулировать психологические рекомендаций прикладного профиля

Общее представление о том, как формулировать психологические рекомендаций прикладного профиля

Полное представление о том, как формулировать психологические рекомендаций прикладного профиля

семинар

ские


эссе; контрольная работа;

Вопросы и ответы












Умеет:

формулировать психологические рекомендаций прикладного профиля



При помощи преподавателя способен формулировать психологические рекомендаций прикладного профиля

Самостоятельно (с консультационной поддержкой) может формулировать психологические рекомендаций прикладного профиля

Самостоятельно формулировать психологические рекомендаций прикладного профиля

семинар

ские,


Отчет по практическим заданиям;










Владеет навыком создания психологических рекомендаций прикладного профиля

Базовым навыком создания психологических рекомендаций прикладного профиля

В общем виде, владеет навыком создания психологических рекомендаций прикладного профиля

Устойчивым навыком создания психологических рекомендаций прикладного профиля

семинарские,

Отчет по практическим заданиям;






ПК- 40

использование организационно-правовых основ профессиональной деятельности

Знает:

организационно-правовые основы профессиональной деятельности



Имеет представление о организационно-правовых основах профессиональной деятельности

Общее представление о организационно-правовых основах профессиональной деятельности

Полное представление о организационно-правовых основах профессиональной деятельности

семинарские

контрольная работа;

Вопросы и ответы






Умеет:

использовать организационно-правовые основы профессиональной деятельности



При помощи преподавателя использовать организационно-правовые основы профессиональной деятельности

С консультационной поддержкой может использовать организационно-правовые основы профессиональной деятельности

Самостоятельно использовать организационно-правовые основы профессиональной деятельности

семинарские,

Отчет по практическим заданиям;




Владеет навыками использования организационно-правовых основ профессиональной деятельности

Базовым навыком навыками использования организационно-правовых основ профессиональной деятельности

В общем виде, владеет навыком навыками использования организационно-правовых основ профессиональной деятельности

Устойчивым навыком навыками использования организационно-правовых основ профессиональной деятельности

семинарские,

Отчет по практическим заданиям;






  1. Трудоемкость дисциплины.

    Семестр 3. Форма промежуточной аттестации – зачет. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы - 72часа, в том числе - 16 ч лабораторных и 16 ч практических занятий, 40ч – самостоятельная работа.






  2. Каталог: files
    files -> Методические рекомендации «Организация исследовательской деятельности учащихся»
    files -> Актуальность исследования
    files -> Рабочая программа дисциплины
    files -> Программа курса предназначена для учащихся 9-11 класса и рассчитана на 128 часов. Периодичность занятий 1 раз в неделю по 4 учебных часа
    files -> Предоставление максимально широкого поля возможностей учащимся, ориентированным на высокий уровень образования и воспитания, с учетом их индивидуальных потребностей
    files -> Методические рекомендации по организации исследовательской и проектной деятельности младших школьников
    files -> Программы
    files -> Выпускных квалификационных работ


    Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница