Рабочая программа дисциплины теоретические и прикладные основы психологии личности



страница1/15
Дата25.07.2022
Размер226 Kb.
#168172
ТипРабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

МИНОБРНАУКИ РОССИИ
АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



СОГЛАСОВАНО
Руководитель ОПОП ВО
__________________ Б.В. Кайгородов
«06» июня 2020 г.


УТВЕРЖДАЮ
Заведующий кафедрой общей и когнитивной психологии
__________________ О.А. Халифаева
«06» июня 2020 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ







Составитель(-и)

Кайгородов Б.В., профессор, доктор психологических наук, декан факультета психологии;

Направление подготовки

37.06.01 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ



Направленность (профиль) ОПОП

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ



Квалификация

«Исследователь. Преподаватель-исследователь»

Форма обучения

очная

Год приема

2018

Астрахань – 2020


1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1. Целями освоения дисциплины «Теоретические и прикладные основы психологии личности» являются обеспечение формирования у аспирантов целостной системы представлений об основных законах психического развития человека и качественном своеобразии психики на каждой из стадий онтогенеза.
1.2. Задачи освоения дисциплины (модуля):
1. Раскрыть содержание основных законов и детерминант психического развития человека в онтогенезе;
2. Ознакомить с основными периодизациями психического развития человека в онтогенезе;
3. Дать представление о закономерностях психического развития человека;
4. Формирование умений применять полученные знания для решения задач профессиональной деятельности в области практической возрастной психологии и психологии развития.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОПОП
2.1 Учебная дисциплина «Теоретические и прикладные основы психологии личтности» относится к вариативной части.
Учебная дисциплина (модуль) Теоретические и прикладные основы психологии личности относится к циклу дисциплин направленных:
- на приобретение профессиональных компетенций;
- на подготовку к сдаче кандидатского экзамена по специальной дисциплине;
- на подготовку к преподавательской деятельности;
- на подготовку к сдаче государственного экзамена и т.п.
2.2. Для изучения данной учебной дисциплины (модуля) необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами (модулями):
- История и философия науки

Знания: Знать основные закономерности развития личности человека. Иметь общее представление об основных отечественных и зарубежных подходов в изучении психологии личности.


Умения: Уметь анализировать различные подходы в исследовании личности человека и выделять их прикладной характер. Уметь в практике применять понятийный аппарат психологии личности
Навыки: Владеть навыком планирования эксперимента
2.3. Перечень последующих учебных дисциплин (модулей), для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной учебной дисциплиной (модулем):
- Теории возрастного развития
- Теория развития личности
Знания, умения и навыки, полученные аспирантами при изучении данного курса, необходимы при подготовке и написании диссертации по специальности 19.00.07 – педагогическая психология.

Каталог: images -> File -> asp rp
asp rp -> Рабочая программа дисциплины (модуля) педагогическое мастерство и профессиональная культура педагога
asp rp -> Рабочая программа дисциплины (модуля) стратегия управления человеческими ресурсами
asp rp -> Рабочая программа дисциплины (модуля) педагогическая конфликтология
asp rp -> Рабочая программа дисциплины (модуля) Инструментальные методы диагностики Составитель
asp rp -> Рабочая программа дисциплины (модуля) педагогическая антропология
asp rp -> Рабочая программа дисциплины (модуля) Механизмы регуляции функциональных систем Составитель(-и)
asp rp -> Рабочая программа дисциплины (модуля) Ключевые понятия эволюционной физиологии
asp rp -> Рабочая программа дисциплины теории возрастного развития
asp rp -> Рабочая программа дисциплины (модуля) педагогическая конфликтология
asp rp -> Рабочая программа дисциплины (модуля) методология педагогического исследования составитель(-и)


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница