Рабочая программа дисциплины (модуля) педагогическая конфликтология



страница1/19
Дата25.07.2022
Размер58,6 Kb.
#164327
ТипРабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

МИНОБРНАУКИ РОССИИ
АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


СОГЛАСОВАНО
Руководитель ОПОП ВО
А.М.Трещев__________________
«___» _________ 20___ г.



УТВЕРЖДАЮ
Заведующий кафедрой _ПНПО ___________
(наименование)
И. А. Романовская__________________
«____» ______________ 2019___ г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЛИКТОЛОГИЯ







Составитель (-и)

Трещев А.М., профессор, д. п. н., профессор кафедры педагогики и непрерывного профессионального образования
Миляева Л.М., доцент, к.п.н., доцент кафедры педагогики и непрерывного профессионального образования



Направление подготовки

44.06.01. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ



Направленность (профиль) ОПОП

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



Квалификация

«Исследователь. Преподаватель-исследователь»

Форма обучения

заочная

Год приема

2019

Астрахань – 2019


1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1. Целью освоения дисциплины (модуля) «Педагогическая конфликтология» является формирование конфликтологической компетентности аспирантов как важнейшей составляющей их будущей профессиональной деятельности.
1.2. Задачи освоения дисциплины (модуля):

  • сформировать знания о причинах, этапах развития педагогических конфликтов, основных техниках и технологиях предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций;

  • сформировать у аспирантов необходимые умения в области стратегий управления конфликтами;

  • повысить уровень толерантности как нормы поведения в ходе педагогической деятельности;

  • -сформировать способность следовать этическим нормам в ходе профессиональной деятельности.



2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП ВО
2.1.Учебная дисциплина (модуль)«Педагогическая конфликтология» относится к вариативной части Блока 1 «Дисциплины (модули)» (Б1. В.02) – обязательные дисциплины. Она изучается в 5 семестре согласно учебному плану подготовки аспирантов по направлению 44.06.01.«Образование и педагогические науки», направленность образовательной программы «Теория и методика профессионального образования».
2.2.Для изучения данной учебной дисциплины (модуля) необходимы знания, умения, навыки и (или) опыт деятельности, формируемые предшествующими дисциплинами: «Педагогическая антропология», «Педагогика и психология высшей школы», где изучаются основные вопросы педагогики, типы взаимодействия между людьми, стили педагогической деятельности, возрастные особенности обучающихся, что необходимо для предупреждения, анализа и оценки конфликтов. Для изучения данной дисциплины аспирант должен приобрести

Каталог: images -> File -> asp rp
asp rp -> Рабочая программа дисциплины (модуля) педагогическое мастерство и профессиональная культура педагога
asp rp -> Рабочая программа дисциплины (модуля) стратегия управления человеческими ресурсами
asp rp -> Рабочая программа дисциплины (модуля) Инструментальные методы диагностики Составитель
asp rp -> Рабочая программа дисциплины (модуля) педагогическая антропология
asp rp -> Рабочая программа дисциплины теоретические и прикладные основы психологии личности
asp rp -> Рабочая программа дисциплины (модуля) Механизмы регуляции функциональных систем Составитель(-и)
asp rp -> Рабочая программа дисциплины (модуля) Ключевые понятия эволюционной физиологии
asp rp -> Рабочая программа дисциплины теории возрастного развития
asp rp -> Рабочая программа дисциплины (модуля) педагогическая конфликтология
asp rp -> Рабочая программа дисциплины (модуля) методология педагогического исследования составитель(-и)


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница