Рабочая программа дисциплины (модуля) методология педагогического исследования составитель(-и)



Скачать 93,77 Kb.
страница1/25
Дата25.07.2022
Размер93,77 Kb.
#171998
ТипРабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25

МИНОБРНАУКИ РОССИИ
АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



СОГЛАСОВАНО
Руководитель ОПОП

__________________ А.М. Трещёв


«_____» ______________ 2019 г.




УТВЕРЖДАЮ
Заведующий кафедрой ПиНПО
__________________ И.А. Романовская

«_____» ______________ 2019 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)


МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Составитель(-и)

Трещев А.М., профессор, д-р пед. наук, профессор кафедры ПиНПО.

Направление подготовки / специальность

44.04.01 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ



Направленность (профиль) ОПОП

Теория и методика профессионального образования

Квалификация (степень)



«Исследователь. Преподаватель-исследователь»




Форма обучения

заочная

Год приема

2019





Астрахань – 2019


1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ


1.1. Целями освоения дисциплины «Методология педагогического исследования» являются знакомство и изучение аспирантами современных методологических концепций в области философии педагогической науки и образования, способствующие освоению современных методов сбора и обработки данных, оформлению полученных результатов научного исследования, подготовке к осуществлению научно-исследовательской деятельности в рамках выполнения диссертационной работы.


1.2. Задачи освоения дисциплины:
- приобретение знаний и представлений об исследовательской деятельности; - освоение новых методов исследования; - формирование умений и навыков самостоятельной работы с научной литературой; - совершенствование и развитие научного потенциала.


2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП


2.1. Учебная дисциплина «Методология педагогического исследования» относится к вариативной части Б1.В.01.02.
2.2. Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: История и философия науки.
Знания: знать современные парадигмы в предметной области науки.
Умения: анализировать тенденции современной науки, определять перспективные направления научно-педагогических исследований.
Навыки и (или) опыт деятельности: осмысление и критический анализ научно-педагогической информации.
2.3. Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной учебной дисциплиной: Научно-исследовательская деятельность.



Каталог: images -> File -> asp rp
asp rp -> Рабочая программа дисциплины (модуля) педагогическое мастерство и профессиональная культура педагога
asp rp -> Рабочая программа дисциплины (модуля) стратегия управления человеческими ресурсами
asp rp -> Рабочая программа дисциплины (модуля) педагогическая конфликтология
asp rp -> Рабочая программа дисциплины (модуля) Инструментальные методы диагностики Составитель
asp rp -> Рабочая программа дисциплины (модуля) педагогическая антропология
asp rp -> Рабочая программа дисциплины теоретические и прикладные основы психологии личности
asp rp -> Рабочая программа дисциплины (модуля) Механизмы регуляции функциональных систем Составитель(-и)
asp rp -> Рабочая программа дисциплины (модуля) Ключевые понятия эволюционной физиологии
asp rp -> Рабочая программа дисциплины теории возрастного развития
asp rp -> Рабочая программа дисциплины (модуля) педагогическая конфликтология

Скачать 93,77 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница