Рабочая программа дисциплина «Основы культуры профессионального общения» для профессии 100116. 01 «Парикмахер Москва,2013 г. Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Основы культуры профессионального общения»



Скачать 34.81 Kb.
Дата16.02.2016
Размер34.81 Kb.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

«КОЛЛЕДЖ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И СЕРВИСА №38»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа

дисциплина «Основы культуры профессионального общения»


для профессии 100116.01 «Парикмахер

Москва,2013 г.


АННОТАЦИЯ
РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Основы культуры профессионального общения»

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы по подготовке квалифицированных рабочих в ГБОУ СПО КГиС № 38 в соответствии с ФГОС по профессии СПО 100116.01 «Парикмахер» в части освоения основного вида профессиональной деятельности: Основы культуры профессионального общения.

Дисциплина «Основы культуры профессионального общения» входит в профессиональный цикл и относится к общепрофессиональным дисциплинам, направлена на формирование профессиональных компетенций

ПК 1.1. Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов;

ПК 1.6. Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов;

ПК 2.1. Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов;

ПК 2.3. Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов;

ПК 3.1. Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов;

ПК 3.4. Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов;

ПК 4.1. Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов;

ПК 4.3. Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов
и общих компетенций ОК 1–7.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Требования к уровню подготовки обучающегося, завершившего изучение дисциплины
Обучающийся должен:
уметь:

соблюдать правила профессиональной этики;

применять различные средства, техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;

использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;

определять тактику поведения в конфликтных ситуациях, возникающих в профессиональной деятельности;
знать:

правила обслуживания населения;

основы профессиональной этики;

эстетику внешнего облика парикмахера;

психологические особенности делового общения и его специфику в сфере обслуживания и деятельности парикмахера;

механизмы взаимопонимания в общении;

техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения;

источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов, возникающих в профессиональной деятельности.



Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

68

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

44

в том числе:




практические занятия

12

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

24

в том числе:




Итоговая аттестация в форме экзамена


Содержание учебной дисциплины
Раздел 1. Этическая и эстетическая культура

Раздел 2. Психология делового общения.



Раздел 3. Техника ведения и этикет обслуживания.


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница